Промывка системы охлаждения

  • Автор темы RomanM40
  • Дата начала
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Лавр двухкомпонентный могу продать, мне не пригодился.Я чистил с лимонной кислотой, после неё стало хуже ) возможно, что-то поднялось ) Потом хотел в другой год лавром ещё, но забил. Просто антифриз меняю.
Спасибо, чуть раньше бы) только что купил
 
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
Когда была калина, в зимний период особенно когда температура то +, то - , система постоянно завоздушивалась и постоянно булькало в печке. На форумах писали о не удачном расположении бачка и еще чего, не помню уже.
Так вот, предлагали разные способы выгнать воздушную пробку из системы.
Например, наехать на бордюр, кирпич, подъем колесом со стороны расширительного бачка, так чтоб бачек оказался выше двигателя и радиатора печки. Открыть пробку бачка и газовать пока не пробулькает. Помогало, но ненадолго.
Лечилось заменой пробки, на нормальную.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Когда была калина, в зимний период особенно когда температура то +, то - , система постоянно завоздушивалась и постоянно булькало в печке. На форумах писали о не удачном расположении бачка и еще чего, не помню уже.
Так вот, предлагали разные способы выгнать воздушную пробку из системы.
Например, наехать на бордюр, кирпич, подъем колесом со стороны расширительного бачка, так чтоб бачек оказался выше двигателя и радиатора печки. Открыть пробку бачка и газовать пока не пробулькает. Помогало, но ненадолго.
Лечилось заменой пробки, на нормальную.
Пробка уже с импрошными потрохами.

Вода после второй банки химии и без химии
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Почитал, интересная тема, спасибо. Только много вопросов остается, типа если сейчас воздушит из обратки расширителя, почему такого не было раньше
У меня нет ответа на этот вопрос, у меня воздух сбрасывается с 2 мест-основного радиатора и термостата и тем не менее булькало.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Докладываю. Промыл, стало немного лучше в плане тепла, журчание осталось
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
журчание осталось
воздух остался
Надо как то изловчится и выпустить его.
Остается надеятся на то, что он не поступает из цилиндра.
Сколько по мануалу входит ОЖ в систему?
Сколько ты слил и сколько залил?
Попробуй нагреть до рабочей температуры, засеки сколько в расширительном. Оставляешь на ночь остывать.
Утром проверяешь уровень. Естественно уровень должен уменьшится. А вот на сколько, это уже интересно)))
Кстати, а есть доступ к шлангам радиатора печки? Можно попробовать в самый верхний аккуратно между шлангом и соском радиатора вставить тонкий провод/гвоздик, чтобы воздух выпустить.
А шланги радиатора печки не отсоединялись? а то может местами перепутано вход и выход?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Докладываю. Промыл, стало немного лучше в плане тепла, журчание осталось

Это уже пройдено, у меня есть предположение, что радиаторы в свободной продаже отличаются все же от тех, что ставят на заводе. По другому объяснить возникновение водопадов, после замены радика печки, я не могу.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
что радиаторы в свободной продаже отличаются все же от тех, что ставят на заводе. По другому объяснить возникновение водопадов, после замены радика печки, я не могу.
Так Роман менял основной радиатор.
Журчание начал слышать после замены основного радиатора и помпы,
У большинства радиаторов отопителя (да может и на основных) у которых патрубки из одной ванны, в этом отсеке м/у патрубками установлена перегородка. Если перегородка отрывается то ОЖ будет напрямую идти к выходному патрубку.
Ну и водопады/бульканье может быть ,когда попутали вход и выход патрубков(верх/низ), пузырь никогда не выйдет.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Так Роман менял основной радиатор.
Всё верно, основной тёк, его и поменял.
У большинства радиаторов отопителя (да может и на основных) у которых патрубки из одной ванны, в этом отсеке м/у патрубками установлена перегородка. Если перегородка отрывается то ОЖ будет напрямую идти к выходному патрубку.
Ну и водопады/бульканье может быть ,когда попутали вход и выход патрубков(верх/низ), пузырь никогда не выйдет.
Интересное предположение, проверю, хотя не могу представить как и при каких обстоятельствах я мог это перепутать. Летом движку перебирал, отцеплял оба, но они разной длины и формы
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Летом движку перебирал, отцеплял оба, но они разной длины и формы

А еще и разного диаметра, оказывается, так что нет, не перепутал. Походу буду менять, надо набираться сил, процесс очень геморройный, да и хороший радиатор найти надо, заводской не найду, он только в сборе с корпусом отопителя
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
А еще и разного диаметра, оказывается, так что нет, не перепутал. Походу буду менять, надо набираться сил, процесс очень геморройный, да и хороший радиатор найти надо, заводской не найду, он только в сборе с корпусом отопителя

А не связано ли похолодание в салоне с похолоданием на улице, мотор до какой температуры прогревается, может тут стандартная ситуация с стоковым термостатом гранты и недогревом? Я вот завтра менять термостат буду на "зимний" лузар 92 град, хотя у меня есть вставки от 85 до 91, но хочется проверить работу лузара.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
А не связано ли похолодание в салоне с похолоданием на улице, мотор до какой температуры прогревается, может тут стандартная ситуация с стоковым термостатом гранты и недогревом? Я вот завтра менять термостат буду на "зимний" лузар 92 град, хотя у меня есть вставки от 85 до 91, но хочется проверить работу лузара.
В том году менял термостат на Gates, при 90 градусов из печки дуло адское пламя, в этом году при 90 - совсем не то
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
А еще и разного диаметра, оказывается, так что нет, не перепутал.
Это уже хорошо, одно предположение отсеилось.
Проверь степень и скорость нагрева шлангов вход и выход. Попутно и шланги/патрубки основного радиатора.
Да и еще про термостат. Я просто не знаю внешний вид твоего, место установки и его ориентацию в плоскости, но на некоторых термостатах в корпусе имеется маленькое отверстие, которое как раз и используется для выхода воздуха и лучшего заполнения системы. Если плоскость м/у которой зажат термостат расположена вертикально то и это отверстие в термостате надо ориентировать/располагать вверх.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
В том году менял термостат на Gates, при 90 градусов из печки дуло адское пламя, в этом году при 90 - совсем не то

основная заслонка чем закрывается? система с кондеем или простая? может быть недозакрыта основная заслонка, если привод тросом, с моторедукторами такой беды не бывавает.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Это уже хорошо, одно предположение отсеилось.
Проверь степень и скорость нагрева шлангов вход и выход. Попутно и шланги/патрубки основного радиатора.
Да и еще про термостат. Я просто не знаю внешний вид твоего, место установки и его ориентацию в плоскости, но на некоторых термостатах в корпусе имеется маленькое отверстие, которое как раз и используется для выхода воздуха и лучшего заполнения системы. Если плоскость м/у которой зажат термостат расположена вертикально то и это отверстие в термостате надо ориентировать/располагать вверх.
Если честно, уже не хочу ничего проверять, процентов на 80 уверен, что радик засран. Есть еще вариант промыть его обратными потоком, но лучше, наверное, заменить
основная заслонка чем закрывается? система с кондеем или простая? может быть недозакрыта основная заслонка, если привод тросом, с моторедукторами такой беды не бывавает.
С кондеем, приводы тросовые, рукой дожимать пробовал
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
основная заслонка чем закрывается? система с кондеем или простая? может быть недозакрыта основная заслонка, если привод тросом, с моторедукторами такой беды не бывавает.

+100
Кстати да. помню давно на тойете тоже дубак был. Вроде все двигалось нормально, а в крайнем положении заслонка не перекрывала полностью. Оболочка троса в зажиме сползла(на 5 мм) и все...вернул на место, закрепил надежней и сахара в салон пришла.
а так же как и ты мучался и промывал и обратным током мыл ))) слава богу радиаторы не стал менять...
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Если честно, уже не хочу ничего проверять, процентов на 80 уверен, что радик засран. Есть еще вариант промыть его обратными потоком, но лучше, наверное, заменитьС кондеем, приводы тросовые, рукой дожимать пробовал

Если с кондеем, то управляет главной заслонкой блок климата через моторедуктор, если поставить в максимально горячее положение воздух должен идти горячий максимально при прогретом моторе, на промежуточных положениях может стоять как вздумается блоку климата в зависимости от показаний дтв в салоне.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Если с кондеем, то управляет главной заслонкой блок климата через моторедуктор, если поставить в максимально горячее положение воздух должен идти горячий максимально при прогретом моторе, на промежуточных положениях может стоять как вздумается блоку климата в зависимости от показаний дтв в салоне.
У мну кондей, но не климат, все настройки педальные, т.е. тросовые
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
У мну кондей, но не климат, все настройки педальные, т.е. тросовые
Не буду спорить, точно не знаю, но имхо на приорах, калинах, грантах, была система климата, простых кондеев с завода не было. Опять же по селектору можно почувствовать-на климате рукоятка легкая и чувства заслонки на другом конце нет совсем.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 053
Реакции
1 515
Баллы
113
Верх Низ