Исходя из прочитанного , можно сделать вывод , что конструкция распорки несовершенна . Коли распорка находящаяся на верхней части стакана стойки снижает крен авто , то необходимо установить распорку еще и на нижней части передней подвески . И закрепить ее за кранштейны нижних рычагов , это место гораздо слабее и подвижнее при резких поворотах руля и раскачки машины . Но и это еще не идеал , и требует следующей доработки . А именно связать верхнюю и нижнюю распорки крест накрест еще двумя растяжками . Вот тогда передок кузова будет намертво укреплен :crazy:
так что дарю рацуху , но с условием , что покраска должна быть трехцветная - красный , синий , белый , дабы хоть так проявить патриотизм .

k:
Теперь серьезно - конструкция кузова создана подвижной , и по этой причине усиливая жесткость кузова на определенном участке создается излишнее напряжение на соседних частях кузова . Это может привезти к разрыву сварных соединений , что повлечет за собой другие проблемы .
Господа , надо учитывать что ваши автомобили всеже являются бюджетными , а не спортивными . Спортивный автомобиль как правило готовится под одну гонку и учитываться длительный срок эксплуатации некчему - вы готовы к этому ? :russian_roulette: