
Mig
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2005
- Сообщения
- 2 897
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
По всем тестам, она препятствует образованию микротрещин.
впринципе , кто хочет , тот ставит , таблетка пустышка рулит - самовнушение больше чем фактСамое главное - это твои собственные ощущения. Я поставил - почувствовал, что хоть перестала как телега в повороты заходить - поэтому я ставлю этому изобретению АТЛИЧНО!!!
(кстати ниразу не слышал, чтобы распорка доводила до разрыва сварки!!!)
Тесты говоришь , реклама платное дело , Заплати мне и я тоже буду расхваливать савое вонючее говно как вкусную конфеткуПо всем тестам, она препятствует образованию микротрещин.
впринципе , кто хочет , тот ставит , таблетка пустышка рулит - самовнушение больше чем фактrankster:
А еслиб мы жили по принципу слышал не слышал , то в космос не леталибы - тем более первыми :crazy:
Исходя из прочитанного , можно сделать вывод , что конструкция распорки несовершенна . Коли распорка находящаяся на верхней части стакана стойки снижает крен авто , то необходимо установить распорку еще и на нижней части передней подвески . И закрепить ее за кранштейны нижних рычагов , это место гораздо слабее и подвижнее при резких поворотах руля и раскачки машины . Но и это еще не идеал , и требует следующей доработки . А именно связать верхнюю и нижнюю распорки крест накрест еще двумя растяжками . Вот тогда передок кузова будет намертво укреплен :crazy:
так что дарю рацуху , но с условием , что покраска должна быть трехцветная - красный , синий , белый , дабы хоть так проявить патриотизм .k:
Теперь серьезно - конструкция кузова создана подвижной , и по этой причине усиливая жесткость кузова на определенном участке создается излишнее напряжение на соседних частях кузова . Это может привезти к разрыву сварных соединений , что повлечет за собой другие проблемы .
Господа , надо учитывать что ваши автомобили всеже являются бюджетными , а не спортивными . Спортивный автомобиль как правило готовится под одну гонку и учитываться длительный срок эксплуатации некчему - вы готовы к этому ? :russian_roulette:
Да потому что ВАЗ - это грёбаный конструктор! по другому с ним нельзя... вот и начинають тюнить свои авто потехоньку...
И для чего они её предназначали???!!! Для того, чтобы повышать у владельцев квалификацию по специальности - автомеханик??!?!Для нормальной эксплуатации (т.е. той, для которой предназначили ее проэктировщики)
Да потому что ВАЗ - это грёбаный конструктор! по другому с ним нельзя
И для чего они её предназначали???!!! Для того, чтобы повышать у владельцев квалификацию по специальности - автомеханик??!?!
Ну если ты будешь ездить 60-90 км/ч только по очень ровным дорогам... а съезжать на проселок очеь редко... ехать по нему не долго и очень медленно... после этого мыть машину (и подвеску...), то врят ли будут какие-либо проблемы с подвеской...
Подвеску мыть?
Хоть и давно это дело было, но +много к этому мнениюЕсли по хорошему (глиностому) проселку проехаться после хорошего дождя, а поом дать этой глине засохнуть... то она легко порвет все пыльники и другие резиновые детали подвески... Особенно актуально для Энгельса...