Ремонт дорог

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
O

Onehouse

Участник
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
395
Реакции
3
Баллы
18
В два слоя уже положить успели Чапаева,там где клали. Делают достаточно быстро,езжу утром по ней от ильинки до посадского. Срезали ее до зарубина,как и должны были по плану...но асфальт к сожалению верхний слой не как на московской(((
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63

"Главное внимание — обходу Саратова. На двухполосной трассе раньше часто образовывались пробки. После реконструкции машины поедут по четырём полосам, минуя городские улицы.

Дорожники опережают график на два года. Уже в 2022-м планируем открыть движение по первым 11 км обхода (I и II этапы). На реализацию проекта Правительство РФ выделило дополнительные 1,5 млрд рублей."
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 527
Реакции
3 461
Баллы
113
Еще бы по 4 полосы сделать на всех основных магистралях по области...
 
  • Like
Реакции: Can
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 318
Реакции
2 062
Баллы
113
Еще бы по 4 полосы сделать на всех основных магистралях по области...
Потихоньку отрезками будут расширять.

А как дорога будет проходить? В районе Красного Октября и идти к Волге не доходя до Синеньких? Ну и ещё один мост через Волгу в этом районе?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
717
Баллы
113
Вчера где-то в новостях опять попадалось про южный обход, что Путин одобрил строительство - на схеме опять был нарисован вариант сильно ниже по течению, с выходом от моста на волгоградскую трассу за 15 км от имеющейся развязки СКАД/Волгоград/Воронеж. Совершенно непонятно, что они там курят и почему отказались от варианта нового моста параллельно железнодорожному, с выходом напрямую на СКАД и реконструкцией существующей развязки.
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
там увек красный текстильщик народа много и движение
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
717
Баллы
113
Это развязками решается, как на СКАД в районе Пристанного. Зато так маршрут короче.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 501
Реакции
1 616
Баллы
113
Это развязками решается, как на СКАД в районе Пристанного. Зато так маршрут короче.
Короче не всегда лучше и дешевле.
У всех проектов есть технико-экономическое обоснование.
На первый взгляд может показаться, что вот я точно дорогу лучше нарисую на карте.
Но на самом деле есть огромное количество трудностей при проектировании и выбора окончательного варианта.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 259
Реакции
1 213
Баллы
113
Плюсую. Начиная от переноса и переустройства существующих коммуникаций и выкупа земель у частников, до объёмов земляных работ, где "грунты не те", а которые "те" - нужно возить за 100500 км.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Плюсую. Начиная от переноса и переустройства существующих коммуникаций и выкупа земель у частников, до объёмов земляных работ, где "грунты не те", а которые "те" - нужно возить за 100500 км.
Ага. В итоге мы получаем дорогу в Затоне. На 146% процентов самая дешёвая по строительству и пипец какая дорогая и не удобная в использовании.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
717
Баллы
113
Короче не всегда лучше и дешевле.
У всех проектов есть технико-экономическое обоснование.
На первый взгляд может показаться, что вот я точно дорогу лучше нарисую на карте.
Но на самом деле есть огромное количество трудностей при проектировании и выбора окончательного варианта.
Железку Москва-Питер строили по царскому указу. По легенде царь просто по линейке провел линию на карте. И ведь построили, даже в те времена смогли! И при последующих реконструкциях никто особо маршрут не менял.

Так и тут - наиболее логично выход на мост построить от имеющегося пересечения СКАД с воронежской и волгоградской трассами. А не гнать поток за 15 километров вниз по течению, по вечно перегруженной волгоградке.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 011
Реакции
1 522
Баллы
113
Железку Москва-Питер строили по царскому указу. По легенде царь просто по линейке провел линию на карте. И ведь построили, даже в те времена смогли! И при последующих реконструкциях никто особо маршрут не менял.

Так и тут - наиболее логично выход на мост построить от имеющегося пересечения СКАД с воронежской и волгоградской трассами. А не гнать поток за 15 километров вниз по течению, по вечно перегруженной волгоградке.
Железная дорога после моста заворачивает в сторону Саратова. А тут новую трассу тащить через сплошные населенные пункты (Заводской район Саратова) - Березину Речку, Александровку и так далее.
Вполне возможно, что участок от примыкания новой дороги - до развязки на Воронеж дополнительно расширят просто.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 578
Реакции
1 916
Баллы
113
Железку Москва-Питер строили по царскому указу. По легенде царь просто по линейке провел линию на карте. И ведь построили, даже в те времена смогли!
Ага, построить то смогли.
Там была красивая история про "палец императора", единственный изгиб, который, якобы, возник при проведении этой самой линии на карте вокруг соскользнувшего с линейки пальца царя.
Одна неприятность- изгиб этот(Веребьинский обход) построили только спустя 25 лет и делать его в прямой дороге пришлось вынужденно именно по причине того, что грунты там оказались "не те"(с)ложкин. А, точнее, овраг.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 078
Реакции
4 794
Баллы
113
И ведь построили, даже в те времена смогли! И при последующих реконструкциях никто особо маршрут не менял.
и сейчас могут, если есть профит
Сроки строительства — пять лет, окупаемость проекта — примерно семь лет, говорится в приложении к письму. Таким образом, 1 км дороги оценили в 74,6 млн руб. Эта оценка минимум в четыре раза меньше значений, применяемых при проектировании и строительстве в РЖД. Например, стоимость постройки 1 км при проектировании развития участков Восточного полигона (включает БАМ и Транссиб) варьируется в диапазоне от 300 млн до 600 млн руб.
Просто интересы у всех разные, одним нужна ЖД ветка, другим нужны деньги на ЖД ветку.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 011
Реакции
1 522
Баллы
113
и сейчас могут, если есть профит

Просто интересы у всех разные, одним нужна ЖД ветка, другим нужны деньги на ЖД ветку.
Сначала нужно дождаться, что построят за эти деньги и построят ли вообще)
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
Дурь какая-то!
Мост надо располагать так, чтобы дорога от него вышла напрямую на СКАД. То есть к существующей развязке на пересечении СКАД с Волгоградской и Воронежской трассами, с соответствующей реконструкцией это развязки.
А они в двух вариантах вывозят мост на Волгоградскую трассу во многих километрах от СКАД, то есть дополнительный поток для попадания на мост пойдет по участку волгоградки...
там автодороги, железные дороги, постройки
в первом приближении на 40% дороже выходил проект
поэтому отказались
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 880
Реакции
672
Баллы
113
Ну вот, накаркал

Объект закупки: Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград на участке км 278+000 – км 291+000 (с устройством 4-х полос движения), Саратовская область»
Начальная цена1 694 984 898,00 ₽
Сроки выполнения работ: начало работ- с момента заключения контракта; окончание работ 30 ноября 2022 года.
А оказывается, там ещё во мноих местах хотят делать расширения до 4-х полос 👇
 
Верх Низ