Ремонт Шкоды

  • Автор темы неместный
  • Дата начала
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Всем добрый день, решил задать вопрос здесь дабы не плодить новых тем. Авто Шкода Фабиа 2 до fl BXW 1.4, глохнет при нажатии педали газ, на холостых работает ровно, если хорошо прогреть то глохнуть перестаёт. Ошибки P0441 , которая думаю тут не при чём ( числится как подтверждённая) и Р0016 ( идёт двумя строками как подтверждённая и как временная). Очень Сильно кажется что виноват датчик коленвала. Хотел тестером сопротивление померить, но не сумел снять фишку даже с датчика распредвала, по этому там даже пробовать не стал. Народ, научите снимать их. Но подумав немного мозгом пришёл к выводу, что так как датчик работает, но плохо/нестабильно (если он конечно виновник), а значит тестр возможно не поможет и тут нужен осциллограф. Или я не прав? В руководстве для фабии 2002-2007 года вычитал, что в случае выхода датчика коленвала из строя при работе двигателя, последний сразу остановится. Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты вращения коленвала сигналом от датчика положения распредвала - в этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом ходу. Актуальни ли эта информация для фабии 2? Если да то скинув фишку с датчика коленвала я получу ответ на вопрос или нет?Так же интересует вопрос VCDS пигворить или оправдать датчик и если да, то куда смотреть.

п.с. Датчик находится в очень неудобном месте по этому и хочу быть уверен прежде чем куплю новый и полезу менять.В общем кто что думает, буду рад любым советам.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Забыл добавить, проблема только когда стоишь на месте и не важно выжал сцепление или просто газуешь, если уже набрал ход и обороты больше 2 000 то авто ни разу не заглохло
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
первая ошибка -это хана адсорберу. можно с али заказать -есть там они.
вторая рассинхрон между коленом и распредом. это серьезно.
ремень\цепь давно менялись? +На этих 1.2-1.4 атмо очень часто при замене цепи\ремня ломают датчик положения коленвала.....
Если ГРМ в порядке -попробовать поменять датчики положения колена и распреда (по очереди).
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Ремень менялся 50 000км назад, проскок тоже исключаю инче мозги делала постоянно. Плюс вначале чек загорелся , а на следующий день первый звоночек. Если бы он не распологался со стороны мотрного щита и к нему подобраться даже с ямы тяжело по этому и ищу способ диагностики прежле чем полезу менять
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ремень менялся 50 000км назад, проскок тоже исключаю инче мозги делала постоянно. Плюс вначале чек загорелся , а на следующий день первый звоночек. Если бы он не распологался со стороны мотрного щита и к нему подобраться даже с ямы тяжело по этому и ищу способ диагностики прежле чем полезу менять
один из датчиков либо положения колена\либо рапсреда дает неверную инфу-отсюда ошибка с расхождении показаний. здесь только пробовать менять.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
а если датчки распредвала отключить авто будет работать? Я исхожу из соображений, фазорегулятора в этом движке нет, а значит датчики колена и распредвала дублируют друг друга. И если датчик колена делает мозг, то пойму ли я это отключив датчик распредвала? В сети все пишут что датчик колена начинает делать мозг именно на горячую, а у меня наоборот на холодную
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а если датчки распредвала отключить авто будет работать? Я исхожу из соображений, фазорегулятора в этом движке нет, а значит датчики колена и распредвала дублируют друг друга. И если датчик колена делает мозг, то пойму ли я это отключив датчик распредвала? В сети все пишут что датчик колена начинает делать мозг именно на горячую, а у меня наоборот на холодную
пофиг что фазика нет. там на бошке все равно стоит датчик фаз распредов (на 16В бошках точно стоит. сзади на крышке ГБЦ ). его можно попробовать отрубить-на работу не должно повлиять при исправном всем остальном.(его дублирует датчик колена). А вот ели сильно повлияет\заглохнет, тогда датчик колена точно помер...У тебя по сути мозги не будут знать о положении ГРМ-а (если предполагаем, что датчик колена мертв). Как то так,-пробуй)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 288
Реакции
2 051
Баллы
113
А дроссель нормально себя чувствует?)
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Ошибок по дроселю нет, обороты не плавают и туда ни кто не лазил последнее время. Я исхожу из того что ошибка и проблема появилась примерно в одно время, а значит вначале надо Вылечить это, а потом если будут проблемы то уже идти дальше. Ошибку Р0016 Дросель ни как вызвать не мог. Но, на всякий случай проверил мембрану ВКГ, т.к. это очень просто ( и что бы избежать наслоение одной проблемы на другую) и если она порвана это может вызывать схожие симптомы.
Лёгкое косание газа и авто глохнет намертво. Ни разу не получилось нажать так, что бы обороты упали, а потом востановились (слегка каснуться). Думаю причина в том что система , видя критическую ошибку, блокирует подачу топлива.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Скинул фишку с датчика распредвала, авто вообще ни стало заводиться, даже не схватывает. Сделал 3 безрезультативные попытки. Значит ли это что датчик коленвала озяб?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Скинул фишку с датчика распредвала, авто вообще ни стало заводиться, даже не схватывает. Сделал 3 безрезультативные попытки. Значит ли это что датчик коленвала озяб?
одень ее и заведи без датчика фаз еще.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Снял фишку с датчика коленвала, авто завелось, работало ровно , повышеных оборотов не заметил. К сожалению когда фишку одел она работала как ни в чём не бывало. Загнал на подъмник в надежде что получится снять датчик снизу, но он там в такой жопе, что к нему можно подобраться либо сняв коробку либо впускной колектор. Так же понял что если искать чела с осцилографом то у него должна быть яма/подъёмник. Считать показания с датчиков при помощи Васи тоже не получилось.
По прежнему склоняюсь, что датчик колена глючит, но прежде чем его менять, учитывая где он находится, хочется быть уверенным в диагнозе. Есть у кого какие мысли?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Снял фишку с датчика коленвала, авто завелось, работало ровно , повышеных оборотов не заметил. К сожалению когда фишку одел она работала как ни в чём не бывало. Загнал на подъмник в надежде что получится снять датчик снизу, но он там в такой жопе, что к нему можно подобраться либо сняв коробку либо впускной колектор. Так же понял что если искать чела с осцилографом то у него должна быть яма/подъёмник. Считать показания с датчиков при помощи Васи тоже не получилось.
По прежнему склоняюсь, что датчик колена глючит, но прежде чем его менять, учитывая где он находится, хочется быть уверенным в диагнозе. Есть у кого какие мысли?
его и ломают зачастую при демонтаже коробаса\двигла.
тебе надо после подобных действий -снятия фишки пробегаться васей по 01 блоку посмотреть не ушла ли ошибка рассинхрона в показаниях. Ест-но попробовав ее удалить если висит в памяти.
Подобное проделать со снятой фишкой датчика фаз распредов.
Если в одном из случаев ошибка пропадает значит моросит датчик
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Наднях голову посетила мысль, что датчик распредвала не для красоты воткнули, а для осуществления распределёного впрыска. И именно от него зависет когда сработают фарсунки. И это отлично объясняет , то почему двигло резко глохнет, нет сигнала на открытие фарсунок. Если бы не было искры или проблемма со смесью, то вылезла бы ещё какаянибудь ошибка , типо пропуск зажигания. Информацию об искре даёт датчик колена? или нет? если да, то это прямое свидетельство его исправности, ведь в мозгах других ощибок не было. Но почему на холостую нет проблемм? И лёкгое касание педали газа приводит к моментальной остановке двигателя?может газ вызывает подение напряжения в сети и сигнал на датчике становится слишком слаьым и не считывается системой ...
В любом случае, пришёл к выводу, что без осцилографа не обойтись. Но первые попытки найти пока не удачные. Когда говорю , что датчик находится в труднодлступном месте они отказываются заниматься. Далеко ехать тоже не очень хочется, по этому ищу схему, что бы понять откуда ещё можно считать информацию идущую от дотчика коленвала.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
чет ты загоняешься) по сути ты имеешь ошибку рассинхрона показаний датчиков положения колена и дачтика положения распредов (дачтик фаз еще зовут). По сути они занимаются одним и тем же делом только на разных валах. Тем более в твоем случае у тебя нет фазовращателей, а только 16В. По сути это дубляж показаний на всякий случай. Так вот при снятии фишки с датчика положения рапсредов (фаз) мотор вообще не должен никак отреагировать-только покажет ошибку в логах и не факт что даже чек зажгет (не критичная ошибка). А вот если скинуть с датчика положения колена зачастую многие авто вообще не заводятся после этого..Я бы н твоем месте прикупил бы дешевый аналог датчика фаз и привинтивно его махнул бы... и посмотрел ушла ли ошибка если нет то копать в сторону датчика распредов.
+ еще раз напомню -если менял цепь\ремень и в не очень хорошем сервисе -неплохо бы и метки проверить установки ГРМ-а....
фишки с ваговских датчиков снимаю.ся муторно это да) там надо отогнуть язычок, который приподнимает лапку с прорезью, котоаря одевается на мелкий штырек на датчике. Отверткой не сложно.
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Решил прислушиться к дельному совету, купил датчик распредвала (т.к. его проще менять), пошёл менять. Завёл двигло, нажал газ, не заглохла, повторил раз 5, всё нормально. На шестой всётаки заглохла, больше она не глохла, работала как ни в чём не бывало. Скинул фишку датчика распредвала, авто без проблем завелось, в прошлый раз не запустился двигатель, но то было на холодную, а в этот раз двигатель был уже прогрет. Снова грешу на датчик колена. Решил подождать с заменой, пока снова не начнёт глохнуть. Съездил к другу за ELM , стёр ошибки, в этот вечер джеки чан так больше и не загорелся. Значит ли это , что пока всё нормально? Какой алгоритм загорания лампочки? прекрасно понимаю, что может висеть в блоке двигателя и не отражаться на приборке.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Решил прислушиться к дельному совету, купил датчик распредвала (т.к. его проще менять), пошёл менять. Завёл двигло, нажал газ, не заглохла, повторил раз 5, всё нормально. На шестой всётаки заглохла, больше она не глохла, работала как ни в чём не бывало. Скинул фишку датчика распредвала, авто без проблем завелось, в прошлый раз не запустился двигатель, но то было на холодную, а в этот раз двигатель был уже прогрет. Снова грешу на датчик колена. Решил подождать с заменой, пока снова не начнёт глохнуть. Съездил к другу за ELM , стёр ошибки, в этот вечер джеки чан так больше и не загорелся. Значит ли это , что пока всё нормально? Какой алгоритм загорания лампочки? прекрасно понимаю, что может висеть в блоке двигателя и не отражаться на приборке.
висеть может. ЕЛМ не сбросит конкретно в блоке на ВАГ-е.
Но она сама должна сброситься через какой-то промежуток удачных заводов авто.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну как там у тебя дела?)
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Всё без изменений. Ошибка больше не появлялась. Катаюсь с ELM. Через Неделю придёт шнурок с али полезу в мозги смотреть если там ошибки. Пока ни чего не беспокоит, но понимаю что замена датчика колена это вопрос времени. Скорей всего когда сдёрнули фишку коленвала и одели её назад, контакт стал лучше и датчик ещё какое то время поживёт. Если что то криминальное случится в пути, воткну новый датчик распредвала ( если потребуется) и выдерну фишку( обрежу провода) датчика колена. Теперь я уверен, что для работы двигателя достаточно, что бы работал хотя бы один, какой не важно.
 
Верх Низ