AutoSaratov
Site #####
Команда форума
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 558
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
Подробная информация: АКБ Росбанк и банкоматы.
Волгаинвестбанк - такой же совок.
LordKor
Ты либо ищешь повод, либо другие банки плохо знаешь.
В России пока что выбор клиентом банка определяется в первую очередь финансовыми условиями - ставка, комиссии и пр. Качество обслуживания для подавляющего большинства клиентов на втором плане.
И в других банках обслуживание не лучше.
В любом случае можешь позвонить мне на мобилку, проверят быстрее.
Какие люди! Привет, Кор
Я тебе вот что скажу. Счастья нет. Банки щас идут по пути обслуживания максимального количества клиентов по минимальным ставкам и с минимальными издержками (конкуренция типо). В двух словах - вместо того, чтобы посадить 5 операционисток с з/п 10000 рублей и чуть-чуть повысить ставки сажают трех с з/п 5000 рублей и делают ставку чуть пониже. В результате очередь, а операционисток особенно работа не интересует, а при этом их еще и толпа на куски рвет.
И так везде.
Я так полагаю, что операционистку в твоем случае саму удивляет, чё там надо проверять. Вот и объяснить она не может. Но обязана отправить доки на проверку. Просто надо все щас заранее делать.
Да, кстати при таком подходе (много клиентов, мало процентов) ты банку нафиг не нужен Ни одному настолько, чтобы тебя "облизывали".
*уехал заранее покупать мотошлем к мотосезону 2007*
Прохождение через СБ требуется только по некоторым видам дебетовых карт, с большими лимитами, как я понимаю (VIP).
Это не проверка, нужна всего-лишь их виза.
LordKor
Если у тебя есть претензии к работе менеджера, можешь высказать их управляющему дополнительного офиса.
Можно даже накатать жалобу директору филиала на СБ, и тебе помогут ее правильно составить. Именно так решаются проблемы.
А такого банка, которому ты нужен, и чтобы проблем не было - нету.
Есть в Швейцарии. В том же сбере полуторачасовая очередь в кассу - нормальное явление. Но там тебя даже слушать не станут.
Когда уровень жизни в Саратове позволит большинству клиентов переплачивать за качество обслуживания (оплачивать дополнительное обучение работников), все банки будут предлагать только качественное обслуживание.
По поводу твоей карты - лимиты могут быть не на ухождение в минус, а на сумму снятия в сутки. Через кассы сейчас отмывать деньги стало нереально, единственная неприкрытая калитка - банкомёты.
2rbo, с таким отношением от вас клиенты будут уходить.
Столь озлобленных на клиентов сотрудников (начиная от управляющей филиалом, заканчивая операционисткой) я не видел даже в Сбербанке. Как я и говорил, я просто вынужден держать счет в этом банке, иначе ушел бы оттуда после первого же разговора.
Поверь, мне есть с чем сравнивать. Не надо рассказывать, что везде так. Ты может и не видел других банков - я видел много
http://www.ipocredit.ru/new/news.aspx/1927Это корпоративная солидарность - ну не может он публично признать, что там все так хреново. А вот один знакомый сотрудник банка (достаточно высокого уровня, чтобы владеть ситуацией), как-то при встрече на вопрос "как у вас после объединения стало?" признался, что гораздо хуже