России нечем защитить своё небо от "Орла-Могильщика"! Истерика или правда?

  • Автор темы goschahn
  • Дата начала
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Гы!Как это Задорнов вроде сказал- Где будет водка-там и будет Россия! :)
Пущай захватывают!Ща чё,наши буржуи качают из страны ресурсы и чихая на народ и законы набивают свои карманы,как тока нас захватят-у нас будуть ихние законы,а по ихним законам-за каждный сантиметр ухайдоканого дорожного полотна можно буит выигрывать многомиллионные суды! ;) Так что мы енту пендосию ещё и на бобло разорим,быстро то починить то всё несмогуть! :D
Ты забыл маленькую деталь. По мнению Аллена Даллеса в России рентабельного населения не более 50 миллионов. Ритка Тэтчер ещё категоричнее - 15. Так что индейцев ждёт геноцид - опыта пиндосам не занимать.
P.S. Рентабельным они считают население, которого будет достаточно для обслуживания наших (наших до их прихода) месторождений полезных ископаемых.
P.P.S. Участь наших буржуев и правда не завидная в этом случае - их ждёт раскулачивание.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Гы)))))))))))))
"Согласно "Файнэншл экспресс", с начала 1990-х годов Россия прекратила эксплуатацию "МиГ-21" и выпуск запчастей" (с)
Источник http://www.aviaport.ru/digest/2002/05/06/27571.html
В 2000 г. модификация была произведена МиГов индийских ВВС, испытания тоже проводили индусы. Кстати, у нас наверняка много консервов осталось.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Орел значит могильник.
А почему, к примеру не орел-поносник?

http://en.wikipedia.org/wiki/Raptor
http://en.wikipedia.org/wiki/Bird_of_prey
Хищная птица.

Не туда ты полез. Raptor в большинстве случаев означает просто ХИЩНИК. Так называли и хищных динозавров тоже. Хищная птица это Bird of Prey. Так же, как хищный зверь - Beast of Prey.

raptor

сущ.; зоол.
хищник
Syn:
predator, beast of prey
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
331.4 м/с, если уж точность хочешь ~ 1193 км/ч.
ыыыы )))))) забавненько, эт я про форум.
Однако шутки шутками, но но для разных модификаций Су-27 крейсерская скорость колеблется в пределах 0,8-1 М. Про Миг я написал потому как хоть модель и весьма старая, но скорость близка к заветным 1200 км/ч. (Я же не утверждал, что крейсерская скорость его выше звукового барьера, однако она близка). К сожалению мало инфы я могу быстро найти по такому загадочному и невероятно важному показателю как крейсерская сокрость для Су-27 и его модификаций, однако, исходя из возможности оценить крейсерскую скорость исходя из максимальной, (кресерская скорость есть 60-80% от максимальной скорости, см. Википедия), получаются неплохие показатели у наших самолетов)))). Поэтому даже выигрывая в этом параметре Ф-22 недалеко ушел от сушек. А если учесть, что он помедленнее на форсаже (его максимальная скорость всего 1,8 М, против 2-2,1 у сушек). да и дальность полета у него поменьше.

Охохо. Да не колеблится она, скорость эта, до 1М. Нет у нас пока такой технологии. Есть модернизация AФ-31, который якобы сможет дать показатель выше 1М, но это только на бумаге. И сами конструктора говорят, что если сейчас не начнем разрабатывать двигло для 5-го поколения, то все - аут.
Сережа, можно сколько угодно читать мурзилки, или более "серьезные" издания и верить в то что у нас то сделали или это. Только это все в единичных экземплярах, на выставках налогоплотельщиков веселить. Только пендоские летчики летают на новых аэропланах, а мы все ветеранов нахваливаем. Как бы еще советские самолетики оттюнить.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
В 2000 г. модификация была произведена МиГов индийских ВВС, испытания тоже проводили индусы. Кстати, у нас наверняка много консервов осталось.

Я не знаю какие там консервы. Но индия уже объявила конкурс на замену этих МиГ-21, потому как даже после нашей модернизации это музейные экспонаты. В конкурсе участвует и МиГ, но ИМХО, проиграет. УВЫ
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Охохо. Да не колеблится она, скорость эта, до 1М. Нет у нас пока такой технологии. Есть модернизация AФ-31, который якобы сможет дать показатель выше 1М, но это только на бумаге. И сами конструктора говорят, что если сейчас не начнем разрабатывать двигло для 5-го поколения, то все - аут.
Сережа, можно сколько угодно читать мурзилки, или более "серьезные" издания и верить в то что у нас то сделали или это. Только это все в единичных экземплярах, на выставках налогоплотельщиков веселить. Только пендоские летчики летают на новых аэропланах, а мы все ветеранов нахваливаем. Как бы еще советские самолетики оттюнить.

Да не надо меня убеждать, я все прекрасно понимаю. Я знаю, что серийных машин нет с крейсерской скоростью выше скорости звука. Однако возьми например модификацию сухаря П-42, это заряженный Су-27 для рекордов. Понятно, что машина штучная и сделанная как "макет для демонстрации понта", их всего несколько, но показатели тяговооруженности у неё весьма солидные. И я так думаю что при желании и наличии денег можно сделать и серийные самолеты с подобным оснащением.
Повторяю, я не доказываю, что наши кукурузники круче их новейшего Раптора, однако глупо судить о подавляющем преимуществе самолета по таким показателям, как ЭПР и крейсерская скорость. Извени меня, но я что-то не представляю себе, чтобы в воздушном бою самолеты на крейсерской скорости рубились. Вот максимальная скорость - это показатель, скорость набора тоже, маневренность, максимальная перегрузка, скорость разворота и т.д. Есть много более важных в бою параметров, в которых сушки превосходят раптора. А такое уж превосходство Ф-22 - просто раздутая реклама.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
Да не надо меня убеждать, я все прекрасно понимаю. Я знаю, что серийных машин нет с крейсерской скоростью выше скорости звука. Однако возьми например модификацию сухаря П-42, это заряженный Су-27 для рекордов. Понятно, что машина штучная и сделанная как "макет для демонстрации понта", их всего несколько, но показатели тяговооруженности у неё весьма солидные. И я так думаю что при желании и наличии денег можно сделать и серийные самолеты с подобным оснащением.
Так называемый рекордный самолет, это самолет без всего. Только корпус и двигло. Без РЛС, без вооружения. Чистый болид.
Повторяю, я не доказываю, что наши кукурузники круче их новейшего Раптора, однако глупо судить о подавляющем преимуществе самолета по таким показателям, как ЭПР и крейсерская скорость. Извени меня, но я что-то не представляю себе, чтобы в воздушном бою самолеты на крейсерской скорости рубились. Вот максимальная скорость - это показатель, скорость набора тоже, маневренность, максимальная перегрузка, скорость разворота и т.д. Есть много более важных в бою параметров, в которых сушки превосходят раптора. А такое уж превосходство Ф-22 - просто раздутая реклама.

можно долго перечислять параметры по которым Су-27 лучше, по которым Ф-22 лучше. Говорить, что вот это важно, а это не важно. Главное, что вершина (на текущий момент) эволюции Су-27 - истрибитель Су-37 имеется в одном экземпляре. Это и есть раздутая реклама. А самолетеГ Ф-22 - "30 августа 2007 года военно-воздушным силам США передан 100-й «Рэптор»". Вот его основное преимущество.
 
Д

дуче

Участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Нож в спину пятого поколения

Ведущие американские эксперты считают, что разработка истребителя F-22 является критической ошибкой Пентагона
Почти сразу после окончания Второй мировой войны в военной авиации началась новая эра - эра реактивных самолетов. Если не брать немецкие машины военных времен, которые были скорее экспериментальными образцами, брошенными в бой, то самыми известными представителями первого "реактивного" поколения являются советский МиГ-15 и американский F-86. C тех пор прошло уже больше полувека, и теперь военная авиация готовится к новому витку гонки вооружений - появлению истребителей пятого поколения. Каждому из этих этапов соответствовали технологические нововведения, порой революционные, и каждый раз новое поколение, казалось, совершенно зачеркивает все возможности предыдущего.
Так считается и теперь. Истребители пятого поколения должны обладать малозаметностью для радаров, сверхзвуковой крейсерской скоростью, способностью "видеть" противника на большем расстоянии, а также высокой маневренностью. По мнению разработчиков американского истребителя F-22 Raptor, их машина по всем этим показателям превосходит все остальные самолеты, уже построенные и только задуманные.
Однако в военных кругах США не все разделяют такую уверенность. В начале апреля 2006 года два американских авиационных эксперта - Пьер Спрей (Pierre Sprey) и Джеймс Стивенсон (James Stevenson) - заявили, что разработка F-22A является критической ошибкой Пентагона, которая в случае полномасштабной войны будет стоить Америке проигрыша чуть ли не всех воздушных сражений.
Стоит отметить, что Спрей является признанным авторитетом в американской военной авиации. Он является активным деятелем группы, которую называют "Истребительная мафия" (fighter mafia). В это полуформальное общество входят пилоты, воевавшие на реактивных истребителях. Они выступают в качестве экспертов и аналитиков, оказывая сильное влияние на развитие американской авиации - в свое время они способствовали продвижению программ F-15, F-16 и А-10. Стивенсон не менее известен - в свое время он возглавлял журнал американской военно-морской авиации Topgun Journal.
Стоит отметить, что у проекта F-22 были оппоненты и раньше. Однако их аргументы сводились не к тому, что этот истребитель недостаточно хорош, а к тому, что он слишком хорош для современного боя. В будущем, утверждали критики, США не будут вовлечены в полномасштабный конфликт, в котором Raptor нашел бы себе достойного противника.
Между тем изначальная прогнозируемая стоимость истребителя (в случае закупки 750 самолетов) в 149 миллионов долларов слишком высока, чтобы принимать его на вооружение только для того, чтобы он охранял территорию США. В ходе д####ов в Пентагоне приняли соломоново решение - закупить F-22 в ограниченном объеме. Сначала объем закупок снизили до 381 самолета, а потом до 183. Это спровоцировало повышение его стоимости до 355 миллионов за единицу. Теперь это самый дорогой истребитель в мире.
По мнению Спрея и Стивенсона, конструкторы "Раптора" повторили ту же ошибку, что их немецкие коллеги времен Второй мировой, которые построили реактивный истребитель Ме-262. Тогда "Мессершмидт", казавшийся вершиной самолетостроения, не спас "Люфтваффе" от поражения в борьбе с многочисленными "Яками", "Мустангами" и "Спитфаерами" - немцы не могли построить достаточное количество реактивных машин, чтобы противостоять поршневым истребителям. Такое же будущее предрекают F-22 и американские эксперты.
В своем докладе (файл PDF) Спрей утверждает, что, любой истребитель необходимо оценивать с точки зрения четырех факторов, обеспечивающих победу в воздушном бою:
• Первым увидеть противника. По словам экспертов, с Первой мировой войны и до Вьетнама от 65 до 95 процентов самолетов, сбитых в воздушных боях, погибли в результате внезапных атак.
• Превосходить противника количественно. Самые современные самолеты не смогли помочь "Люфтваффе" противостоять большому количеству машин союзников.
• Обладать лучшей маневренностью. Не только с технической точки зрения, но и по уровню мастерства пилотов.
• Возможность быстро поразить противника. Чем больше самолетов участвует в бою, тем больше появляется возможностей нанести удар и тем больше для пилота вероятность стать мишенью для врага, пока он целится в другого.
Как утверждают аналитики, по всем четырем параметрам "Раптор" уступает своим потенциальным противникам.
Во-первых, "невидимость" (малозаметность) F-22 является мифом. Чтобы обнаружить противника, самолет должен использовать радар, который немедленно выдаст его расположение. Кроме того, параллельно с развитием технологии Stealth развивались и технологии ПВО, и теперь радары видят намного лучше и дальше, чем раньше. История, которая произошла в Югославии в 1999 году, когда батарея сербской ПВО сбила самолет-невидимку F-117, тому наглядное подтверждение. Авиационные радары, включая и новейшие системы ДРЛО, могут засекать "невидимые" объекты намного лучше старых советских систем, таких как ЗРК С-125, при помощи которой был уничтожен истребитель в Югославии.
К тому же в настоящее время самолеты вооружены более эффективными ракетами, которые наводятся на источник радиоизлучения. "Кем бы вы хотели быть - полицейским на темной аллее с включенным фонарем, или затаившимся преступником, вооруженным пистолетом с пулями, которые сами наводятся на свет?", - пишет эксперт.
Численное превосходство в воздухе также никогда не будет достигнуто из-за чрезвычайно высокой стоимости самолета. США просто не смогут построить столько же "Рапторов", сколько ранее было построено F-14 F-16, F-15 и F-18. 183 заказанных истребителя будут стоить, по самым приблизительным подсчетам, 65 миллиардов долларов.
Однако американские военные программы имеют свойство расти в цене, и поэтому окончательная цифра может превышать эту на порядок. Обеспечить количественное превосходство в воздухе с таким воздушным флотом США не смогут никогда. По подсчетам Спрея, со времен F-86 "боевая эффективность" каждого вложенного в авиационный проект доллара снизилась в четыре раза.
Маневренность нового самолета в ближнем бою эксперты также ставят под сомнение. По их словам, конструкторы пренебрегли этим качеством в пользу скорости, и теперь, если "Раптор" вступит в ближний бой с противником (к тому же и численно превосходящим), то у него не будет никаких шансов уцелеть. Между тем, как считают Спрей и Стивенсон, именно "собачьи схватки" будут самым распространенным видом боестолкновения между истребителями в случае начала полномасштабной войны.
При этом основным оружием в этих схватках и вовсе может стать авиационная пушка. Эффективность вооружения истребителей, по мнению аналитиков, значительно снизилась со времен Второй мировой. По отношению к 12-миллиметровым пулеметам P-51 ракеты с тепловым наведением стали вдвое менее эффективны. В свою очередь, ракеты, которые наводятся на излучение радара, вдвое менее эффективны, чем те, которые оснащены головками с инфракрасным наведением.
Аналитики также отмечают, что вследствие чрезмерно раздутого бюджета проекта ВВС были вынуждены сократить программы обучения пилотов, что также скажется на их способности вести маневренные бои. В будущем, полагают Спрей и Стивенсон, истребители будут вообще воевать практически без применения радаров, используя лишь пассивные системы поиска и идентификации объектов в воздухе.
В этом случае F-22, оснащенный суперсовременным радаром, потеряет свой приоритет и способность нанесения первого удара. В целом, сопоставляя характеристики современных американских истребителей с самолетами и средствами ПВО других стран, эксперты считают, что со времен F-86 у истребительной авиации США сильно снизилась способность нанесения первого удара.
"Единственное, за счет чего Америка сможет выжить в этой ситуации, это большое число F-16, которые до сих пор остаются в строю. День, когда их отправят на свалку, станет началом превращения ВВС в не-воздушные силы", - резюмирует Спрей.
Спорить с экспертом сложно. Реальных масштабных воздушных боев между истребителями не было уже достаточно давно. При этом статистика, которая приводится в докладе Спрея, действительно свидетельствует о том, что F-86 был более эффективен, чем его последователи.
Каждый из аргументов, которые приводит автор, также достаточно уязвим для критики - к примеру, тезис о том, что "Раптор" легко поразить ракетой с наведением на луч радара, противоречит его же утверждению о неэффективности таких ракет. К тому же современные истребители обычно работают в тесном взаимодействии с самолетами ДРЛО, что может и вовсе исключить применение ими радаров.
Главный тезис Спрея заключается в том, что эффективность самолета можно оценивать только на основании его боевого применения, а критерии оценки новых машин надо создавать, также основываясь на боевом опыте прошлых лет. В прошлых войнах зачастую новое и более совершенное оружие действительно часто проигрывало более простому и надежному.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
А мне тут еще с пеньками сравнивали! ;)

Понимаешь Вова, если рассматривать спор о преимуществах военной техники, как шахматную партию, то за доской сидит очень много человек, и каждый из них играет за себя.
Одни пушут - "у русских самолеты супер, дайте нам денег из бюджета, на новые американские самолеты"
Другие пишут - "у американцев самолеты супер, дайте нам из бюджета на новые русские самолеты"
Третьи пишут "американские самолеты супер, мы лучше всех, Буш наш президент"
Четвертые пишуи "русские самолеты супер, мы лучше всех, с 23 февраля"
Пятые пишут "Мы конструкторы, уже 120 лет строим самолеты, вот мы сделали двигло, электронику и вооружение, а самолет сделать не можем"
Шестые пишут "Мы летчики летаем на самолетах уже 120 лет, мы лучше всех знаем какой самолет нам нужен, только сказать не можем, таких букв не знаем"
Седьмые думают "А давайте напишем что русские самолеты ***** и тогда они потратят еще больше своих нефтедоларов на новые самолеты"
Восьмые думают "А давайте напишем что русские самолеты супер, и тогда они расслабятся и будут летать на своем хламе, еще 120 лет"
И т.д.
Где истина? Не знаю.
P.S. Гы)))))))) В статье выложенной дуче есть колосальная ошибка.
 
C

Cursed

Guest
Полностью согласен! :)
Истину знают лишь те летчики которые летают...а мы всю инфу берем из СМИ
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Полностью согласен! :)
Истину знают лишь те летчики которые летают...а мы всю инфу берем из СМИ

"Вобщем, никто никогда не знает причину тех или иных событий... а в
особенности те люди, которые утверждают, что она им известна..." (с) С.Кинг
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Согласен с лётчиками. А " военные действия между ядерными странами" - миф. Велик соблазн "нажать на кнопку".
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
Согласен с лётчиками. А " военные действия между ядерными странами" - миф. Велик соблазн "нажать на кнопку".

Индия с пакистаном уже три раза сходились, не считая мелких пограничных столкновений. И у тех, и у тех, есть бомба.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Полностью согласен! :)
Истину знают лишь те летчики которые летают...а мы всю инфу берем из СМИ
Полностью согласен! Истину мы узнаем только при полномасштабных бевых действиях с использованием всех видов вооружённых сил (или хотя бы всех звеньев ПВО). Более или менее ясную картину можно получить и при тренировочных боях (один на один - какой самолёт лучше, большая куча - выводов будет больше). Но дай Бог, чтобы мы никогда этого не узнали.
 
C

Cr_net

Новичок
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
970
Реакции
0
Баллы
0
Полностью согласен! Истину мы узнаем только при полномасштабных бевых действиях с использованием всех видов вооружённых сил (или хотя бы всех звеньев ПВО). Более или менее ясную картину можно получить и при тренировочных боях (один на один - какой самолёт лучше, большая куча - выводов будет больше). Но дай Бог, чтобы мы никогда этого не узнали.

Вот вы гоните.. Какая нафиг третья мировая, окопы, танки и землянки, особенно между РФ штатами, британией, китаем и другими такими же. Там воюют деньги, а не солдаты. По крайней мере пока очередной г к власти не придет. Посмотрите на последние конфликты - ирак два раза, югославия. Какое нафиг пво и авиация противника, оно живёт не больше нескольких дней, потом его уже нет и инфраструктуры нет, никакой. Раптор и всё остальное современное вооружение нужно именно для таких конфликтов и против таких стран, которые часто обладают нашим вооружением. Ошибка Буша только в том, что он влез второй раз в ирак ножками, а не сделал как его папа. У пиндосов есть главное, они раньше всех поняли стратегию будущих воин. И клепали авианосцы с самолётами и подводные лодки. А мы стратегические ракеты , танки и солдат в полтора милиона. Хрущёв вон в своё время авиацию вообще отменил :) После югославии, была офигенная статья одного офицера нашего генштаба. Очень поучительная. Только если следовать данной стратегии, наши вс в существующем виде нафиг не нужны.
 
C

Cursed

Guest
Офф

Это Тема столько Новых Пользователей открывает! ))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
Вот вы гоните.. Какая нафиг третья мировая, окопы, танки и землянки, особенно между РФ штатами, британией, китаем и другими такими же. Там воюют деньги, а не солдаты. По крайней мере пока очередной г к власти не придет. Посмотрите на последние конфликты - ирак два раза, югославия. Какое нафиг пво и авиация противника, оно живёт не больше нескольких дней, потом его уже нет и инфраструктуры нет, никакой. Раптор и всё остальное современное вооружение нужно именно для таких конфликтов и против таких стран, которые часто обладают нашим вооружением. Ошибка Буша только в том, что он влез второй раз в ирак ножками, а не сделал как его папа. У пиндосов есть главное, они раньше всех поняли стратегию будущих воин. И клепали авианосцы с самолётами и подводные лодки. А мы стратегические ракеты , танки и солдат в полтора милиона. Хрущёв вон в своё время авиацию вообще отменил :) После югославии, была офигенная статья одного офицера нашего генштаба. Очень поучительная. Только если следовать данной стратегии, наши вс в существующем виде нафиг не нужны.

Во многом прав.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Ага, конечно он прав, сравнивая Ирак, Югославию и Россию! Апупеть какое корректное сравнение. Сколько было в Сербии (Не союзной Югославии, а в её обрубке Сербии) МиГов-29 и современных комплексов ПВО?! А Ирак? Там был хоть один МиГ-29? И те и другие умудрялись валисть распиаренные стелсы. Наши ВС хоть и находятся в не очень приличном состоянии, но, всё же сравнивать с Ираком и Югославией нас не стоит.
А стратегию будущих войн разработали не пиндосы, а германский Генштаб, более того, они успешно умудрялись её применять в течение 6 лет тотальной войны. Пиндосы применяют её на более высоком техническом уровне, включив космические системы разведки и целеуказания. В этом, а также в мобильности сухопутных сил мы, конечно, сильно отстаём.
 
Верх Низ