Россияне опять оплатят спасение АвтоВАЗа из своего кармана

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
welcomeinside, нет, я про гастарбайторов. Кем были афроамериканцы раньше? Ну им едой платили, не суть важно, а в принципе все также
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Все дикие движения вокруг ВАЗа не имеют ничего общего ни с экономикой, ни с политикой.
Согласен. После всех картинок с афтоТазом из зомбоящега, создалось впечатление, что поднятие этого гр####ого завода - вопрос личных амбиций ВВП, дело всей его жизни.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0

 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
а вдруг война, какие ещё заводы под танки переоборудовать и ракеты
Дорогое больно ожидание войны выходит. Так пускай уже сейчас переоборудовают и делают танки. Они у нас намного лучше чем автомобили получаются.
Всё пользы стране больше будет, чем от Лады.
 
O

OLEGCAP

Новичок
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Придумай куда деть 100 тыс. человек.

Да чихать на эти СТО тысяч. Из за них 150 МИЛЛИОНОВ СТРАДАЕТ. НЕ ХОТЯТ работать НОРМАЛЬНО пусть едут в столицы улицы убирать.В Москве дворник не меньше получает.Так с лопатой в руках портить нечего не смогут. МОСКВИЧ в столице загнулся и никто там с голоду не опух. Пусть продадут этот ГРЁБАННЫЙ АВТО ТАЗ французам хотя бы за 1 доллар. А они уже клепают ЛОГАНЫ.НО уже за СВОЙ ,а не за НАШ счёт.А в казну платят НАЛОГИ. НАМ нормальные машины ВВП и Медведке налоги. Только воровать уже никто не даст . Потому и сливают туда бабло и ПИЛЮТ по своим карманам. Способ борьбы только ОДИН. ЗАБИТЬ БОЛТ на продукцию АВТОТАЗА. ПОТОМ по 50 тыров НАМ платить будут ,что бы только взяли это ДЕРЬМО,:pleasantry:
За последние 15 лет в эту дыру СЛИЛИ 70 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ:dc41bde38af1bebc0ab. Это 460 долларов на каждого жителя РФ.
 
D

Dvorkyn

Guest
Да чихать на эти СТО тысяч.
Тогда не удивляйтесь, что рабочему на автовазе также на вас ЧИХАТЬ как на будущего владельца их продукции. Мы не чувствуем себя одним народом, вот и весь ответ.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Да чихать на эти СТО тысяч. Из за них 150 МИЛЛИОНОВ СТРАДАЕТ. НЕ ХОТЯТ работать НОРМАЛЬНО пусть едут в столицы улицы убирать.В Москве дворник не меньше получает.Так с лопатой в руках портить нечего не смогут. МОСКВИЧ в столице загнулся и никто там с голоду не опух. Пусть продадут этот ГРЁБАННЫЙ АВТО ТАЗ французам хотя бы за 1 доллар. А они уже клепают ЛОГАНЫ.НО уже за СВОЙ ,а не за НАШ счёт.А в казну платят НАЛОГИ. НАМ нормальные машины ВВП и Медведке налоги. Только воровать уже никто не даст . Потому и сливают туда бабло и ПИЛЮТ по своим карманам. Способ борьбы только ОДИН. ЗАБИТЬ БОЛТ на продукцию АВТОТАЗА. ПОТОМ по 50 тыров НАМ платить будут ,что бы только взяли это ДЕРЬМО,:pleasantry:
За последние 15 лет в эту дыру СЛИЛИ 70 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ:dc41bde38af1bebc0ab. Это 460 долларов на каждого жителя РФ.

А ты можешь не писать слова целиком заглавными буквами?
 
O

OLEGCAP

Новичок
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
На полученные деньги завод для начала освоит выпуск бюджетной “Калины”, а к 2012 году ГРОЗИТЬСЯ НАЛАДИТЬ ВЫПУСК новых моделей на платформе Renault Logan.
Интересно Французы в Москве сколько бабла вложили в производство Логана ,тоже 300 миллиардов
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Интересно Французы в Москве сколько бабла вложили в производство Логана ,тоже 300 миллиардов

даже по данным Автостата на конец 2008 года производство Ford во Всеволожске, GM в Санкт-Петербуге, "Автофрамос" обошлось в 200-300 миллионов долларов.
В производство Nissan и Toyota вложено не более 200 миллионов долларов.

30 руб/дол * 300 млн.долларов = 9 милиардов рублей...

9 млрд.рублей на разворачивание с нуля производства Рено в Москве несколько меньше чем 300 млрд. рублей на поддержание агонии ВАЗа...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что то незаметно. чтобы эти деньги поддерживали агонию.
 
O

OLEGCAP

Новичок
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Почитал их бизнес план на 50 миллиардов. Есть пунктик - Компенсация снижения денежного потока 2,8миллиарда. По русски это -из за снижения продаж в 2009 денег было мало скомуниздить не смогли пожалуйста компенсируйте то что неудалось украсть.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
И других работников научить работать руками и головой ,а не задницей.
А куда планируешь деть нынешних работников?:pleasantry:... Я так понимаю для них в твоей перспективе места нет...:to_clue:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
"АвтоВАЗ" запланировал свое лидерство в бюджетном сегменте авторынка на 10 лет вперед

В 2020 году "АвтоВАЗ" намерен остаться лидером в сегменте бюджетных автомобилей ценой до 250 тысяч рублей, говорится в бизнес-плане компании, фрагменты которого приводят "Ведомости". В 2010 году предприятие намерено продать 446 тысяч машин. В 2020 году на Priora и Lada 4х4 нового поколения, а также ультрабюджетный автомобиль на базе Kalina, который к 2014 году заменит "классику", "Самару" и Kalina, будет приходиться 575 тысяч автомобилей, указывается в презентации.
Компания намерена удерживать свои позиции за счет ультрабюджетного автомобиля и Priora. В дополнение к Priora в 2015 году предполагается поставить на конвейер еще один автомобиль.В качестве вариантов рассматривается как машина на собственной платформе под условным названием ВАЗ-2116 (концепт-кар впервые был продемонстрирован публике в 2005 году), так и автомобиль на платформе B0 от Renault.
Всего в 2020 году предполагается продать 1,24 млн автомобилей. Рост будет происходить за счет завоевания новых для компании сегментов. "АвтоВАЗ" предполагает продать 451 тысяч автомобилей, собранных под брендом Lada, еще 210 тысяч будут приходиться на машины под брендами партнеров - Renault и Nissan. .
Компания намерена выпускать три модели кроссоверов, из них один - на платформе 4х4 (ранее известная как "Нива"), остальные - на платформе B0.
Почти все автомобили "АвтоВАЗа" в своих классах будут дешевле, чем у конкурентов. Например, цена ультрабюджетной Kalina составит около 250 тысяч рублей по сравнению с 300 тысячами рублей за Renault Logan. Предполагается также, что все автомобили "АвтоВАЗа" будут дешевле машин Renault и тем более Nissan.
Предполагается, что 121 тысяч автомобилей "АвтоВАЗа", или 9,8% от всего объема продаж, будут поставляться на экспорт.
Нарисованная "АвтоВАЗом" картина своего будущего чересчур оптимистична - компания, например, рассчитывает, что уже в 2010 году российский авторынок вырастет на 300 тысяч машин до 1,8 млн штук, указывает гендиректор "Автостата" Сергей Целиков.
Основная цель предприятия - получить у государства 28 млрд рублей на реструктуризацию долгов, а для этого ему нужно создать и согласовать с правительством и банками бизнес-план. Предсказать же поведение рынка в течение 10 лет практически невозможно, поэтому этот план наверняка будет много раз меняться.
http://www.newsru.com/finance/22mar2010/avtovaz.html
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Главное
Все участники и специалисты Российского автомобильного форума сошлись во мнении, что Россия вернется к докризисному уровню, но не раньше 2013-2014 года. И это довольно оптимистичное мнение, в которое хочется верить. Мешать этому прогнозу будут различные негативные факторы вроде плохой производственной базы, запчастей ненадлежащего качества и высоких ставок по кредитам.
Кроме того, продажи последних месяцев пока не радуют: -37% в январе и -32% в феврале, а объем выпуска легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в России упал в 2009 году на 59,8% по сравнению с 2008 годом – до 722,4 тыс. единиц, что соответствует показателю 1972 года.
На примере Германии мы также видим, что случится с рынком после завершения программы по скупке государством автохлама у населения. В Германии рынок незамедлительно отреагировал на завершение подобной программы. На немецком рынке в феврале произошло снижение продаж на 29,8%. Аналитики называют этот спад разновидностью похмельного синдрома. В России похмельный синдром может традиционно усилиться и перерасти в убийство некоторых предприятий автоотрасли.
А следовательно, вероятен все-таки более сдержанный сценарий развития российского авторынка, когда продажи 2008 года будут снова достигнуты только в 2015-2016 году.

Цитата
Замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач: “Кризис показал, что наша промышленность неконкурентоспособна. Коренные российские автопроизводители оказались на самом дне. Покупатели в кризис проголосовали рублем за иномарки, и отечественные авто оказались никому не нужны. У нас есть максимум три-четыре года для того, чтобы провести серьезную модернизацию ключевых предприятий и перейти к более глубокому уровню локализации на предприятиях иностранных фирм. А если брать российских производителей, то производительность труда должна вырасти в 1,5-2 раза, и тогда с новыми моделями и новым уровнем технологий можно будет говорить об устойчивом развитии”.
За первую неделю действия программы утилизации российские автодилеры приняли более 7000 заявок на утилизацию подержанных автомобилей

Программа утилизации
За первую неделю действия программы утилизации, с 8 по 15 марта, российские автодилеры приняли более 7000 заявок на утилизацию подержанных автомобилей, из них фактически выполнено (то есть новые автомобили проданы гражданам) 400. Из общего количества поданных заявок на покупку автомобиля по программе утилизации 58% приходится на модели Lada. Из иномарок лидируют Chevrolet, Renault, Opel, SsangYong и Ford.
За две недели с начала действия программы утилизации 140 дилеров ОАО “АвтоВАЗ” заключили 2 тыс. 74 договора купли-продажи по программе утилизации старых автомобилей, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.

Автобизнес
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров озвучил предполагаемый объем инвестиций в рамках Программы развития концерна до 2020 г. Инвестиции должны составить 3 млрд евро. Кроме того, АвтоВАЗ планирует к 2020 г. производить более 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada.
Согласно плану ОАО “АвтоВАЗ” в сотрудничестве с Renault-Nissan планирует в 2014 году поставить на конвейер новое поколение Renault Logan и Sandero на новой платформе – X52, а также разработанный специально для производства в России автомобиль под брендом Nissan на той же платформе. Под брендом Lada будут выпускаться автомобили на текущей платформе X90 и ee модификациях F90 и R90 (универсал и минивэн). АвтоВАЗ купил лицензию на эту платформу.
В прошлом году в транспортный комплекс РФ государство вложило порядка 280 млрд руб., из которых большая часть пошла АвтоВАЗу. Как сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на итоговой коллегии Министерства транспорта, эти показатели на 10% превышают уровень 2008 г.
12 марта Daimler завершил сделку по увеличению доли в ОАО “КамАЗ” с 10% до 11%. Тем временем убытки немецкого автомобилестроительного концерна Daimler AG от участия в деятельности российского ОАО “КамАЗ” за 2009 г. составили 51 млн евро, тогда как за 2008 г. прибыль от участия составляла 29 млн евро. Об этом говорилось в годовом финансовом отчете Daimler.
Европейские концерны Renault и Daimler планируют создать альянс, в рамках которого произведут обмен пакетами акций. Ведутся переговоры. Сотрудничество будет шире анонсированной ранее совместной работы над компактными автомобилями (у Mercedes их сейчас нет вовсе) и легкими грузовиками. Сотрудничество будет включать в себя привлечение общих инвестиций и обмен технологиями.
Tata Motors объявила, что достигла договоренности с Европейским инвестиционным банком (EIB) о выделении кредита в 340 млн британских фунтов стерлингов для Jaguar и Land Rover сроком на восемь лет. Деньги пойдут на новые проекты, с которыми Land Rover по сравнению с другими автопроизводителями несколько запаздывает, – это “зеленые технологии”, разработка как небольших, так и полноразмерных гибридных силовых установок, создание экономных автомобилей в премиум-классе для Jaguar и Land Rover. Индийцы поставили во главу этих компаний человека из BMW: Карл-Питер Форстер работает в автоиндустрии больше двадцати лет, так что он может принести нужный опыт в консервативные компании.
Карл-Питер Форстер работает в автоиндустрии больше 20 лет и сможет привнести нужный опыт в консервативные компании
Российские инженеры, занимающиеся доводкой и адаптацией Land Rover Jaguar для местного рынка, отмечают, что г-н Форстер как никто понимает особенность и значимость конкретных рынков, в частности России. За последние годы Land Rover Jaguar провела несколько серьезных пробегов по Сибири в зимних условиях – а сейчас здесь проводятся испытания Freelander с революционной подвеской Delphi.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/22/1535714
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
В России похмельный синдром может традиционно усилиться и перерасти в убийство некоторых предприятий автоотрасли.
Хорошо бы, если бы в числе этих предприятий АвтоВАЗ оказался. И добрая половина производителей запчастюг.
 
Верх Низ