Россияне пересаживаются на автомобили с "автоматом"?

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Хотите ли Вы себе авто с автоматом?


  • Всего проголосовало
    157
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Еще плюс автомата в том, что ты не знаешь о тупости двигла на оборотах близких к холостым))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
)))) Размазанная граница какая-то:)
Одно дело на моей барже 150 лошадок, другое дело на какой-нибудь Лачетти или Авео... Масса почти в полтора раза может отличаться.
В общем, если ездишь в основном по городу, что однозначно автомат. Если больше по трассе, то механика:) А если и то и другое... то купить машину с хорошим автоматом и не мертвым двиглом):biggrin:

Пишу про обычные авто В и С класса.
Я просто ездил (пассажиром) на Мазде 3 с 2л и автоматом, вот она мне понравилась.

Откудаже такие познания, если не ездил то бестолку чё то говорить, или просто ради того чтобы написать?
Может для какой нибудь машины в 2тонны и надо 150 кабыл.
На механике не знаю как лачети едет, то сомневаюсь что туповато.

А что непонятно как будет ехать лачетти с движком 1.6? Неужели думаешь обязательно ездить на ней для того чтобы иметь представление об авто с 1.6 105 л.с., все они вялые относительно, имеют разгон 11-12 сек до 100, автомат добавляет ещё 2 секунды примерно.
Немного поясню своё имхо, 11-12 до 100 это обычное авто, овощное. менее 10 до это уже достаточно шустрое.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Ну в бюджетных авто нет нормального автомата, хороший автомат это уже 800-900 т.руб машинка таже джета с DGS, форды,акценты,элантры,меганы нахрен надо

Ты этот аргумент у тазофилов похитил. ))))
Обычно он звучит так: "Нормальная инка стоит 800-900 т.руб, форды, акценты, элантры, меганы нахрен надо."

Ай-ай-ай.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
автомат добавляет ещё 2 секунды примерно.
Немного поясню своё имхо, 11-12 до 100 это обычное авто, овощное. менее 10 до это уже достаточно шустрое.
ХЗ. На Пассате автомат 0.4 секунды "довешивает". Т.е. не принципиально. А разгон у меня 10.2 с.
А вообще, это все субъектив. Кому-то и 16 секунд до сотни хватит, а кто-то и до этой скорости ни разу не добирался)))
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Хочу автомат, движок V6 литра 4, и луц по 3 доллара за галлон! :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я посмотрю на нынешние новые автомобили не то что через 20 лет - да хоть через 10. В зависимости от манеры езды проблемы с АКПП могут начаться и через 2-3 года(но если ездить аккуратно-аккуратно, то все будет в порядке). При покупке нового автомобиля с АКПП - однозначно гарантия рулит, а автомобиль после окончания гарантии лучше поменять. Я так и не понял - чинил ли кто из одноклубников, кроме Опелевода, в Саратове автомат, причем удачно.
Да небудет никаких проблем с акпп. См.Владивосток и восточную Россию - там процентов 90 АКПП и ничего)
А проблемы с ремонтом были из-за отсутствия в нащей деревне квалифицированных мастеров по автоматам.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты этот аргумент у тазофилов похитил. ))))
Обычно он звучит так: "Нормальная инка стоит 800-900 т.руб, форды, акценты, элантры, меганы нахрен надо."

Ай-ай-ай.

Да вот же прям заразился от них:)

ХЗ. На Пассате автомат 0.4 секунды "довешивает". Т.е. не принципиально. А разгон у меня 10.2 с.
А вообще, это все субъектив. Кому-то и 16 секунд до сотни хватит, а кто-то и до этой скорости ни разу не добирался)))

Так вот я о чём и говорю авто с хорошим автоматом(роботом, вариатором) стоит дорого, в бюджетных авто просто автомат ради автомата, переключает и ладно.

З.Ы. Всё вышесказаное лично моё имхо и бурно реагировать если у вас другое мнение нестоит
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Предыдущий авто был с автоматом с ручным режимом, 145 л.с. двигатель, нынешний с механикой двигатель 140л.с., так нынешний гораздо шустрее, ну он конечно и полегче. А вообще автомат удобнее в городе, но от механики удовольствие от езды больше.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Хочу автомат однозначно. Когда буду менять машину, буду смотреть уже авто с автоматом. Но это еще нескоро случится :)
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Пишу про обычные авто В и С класса.
А что непонятно как будет ехать лачетти с движком 1.6? Неужели думаешь обязательно ездить на ней для того чтобы иметь представление об авто с 1.6 105 л.с., все они вялые относительно, имеют разгон 11-12 сек до 100, автомат добавляет ещё 2 секунды примерно.
Немного поясню своё имхо, 11-12 до 100 это обычное авто, овощное. менее 10 до это уже достаточно шустрое.

поправлюсь, на лачети 109лошадок с двигателя 1.6
зазгон 11сек на автомате до 100
для меня это не овощ
овощем может быть авто например логан 1.6 у которого с таким же объемом всего 90лошадок и он на механике медлееней разгоняется до 100
Хотя в принципе самое главное чтоб машина нравилась владельцу и его она устраивала.

По теме автомат приятен в городе и намного упрощает жизнь водителю.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
овощем может быть авто например логан 1.6 у которого с таким же объемом всего 90лошадок и он на механике медлееней разгоняется до 100
Бгг)) Панеслась)) Ща начнёцца..
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
ну я не знаю....
мерседес с автоматом - классно, но скучно....
Мустанг на ручке - типа драйв и интересно....
Волга ГАЗ-24 была на ручке от безысходности....все равно интересно
Матиз на ручке от того, что с автоматом тупой.
А на жыпчеге автомат, потому как американец.....и по отзывам того, кто на нем ездит - иногда скучно.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Да небудет никаких проблем с акпп. См.Владивосток и восточную Россию - там процентов 90 АКПП и ничего)
А проблемы с ремонтом были из-за отсутствия в нащей деревне квалифицированных мастеров по автоматам.

1. Так на ДВ и суть ремонта - поставить т.н. контрактную коробку. Т.е. БУ. Почему-то у меня отложилась средняя цена в 500$, что, конечно же, недорого(кстати, когда года 3 назад думал о Е34 с автоматом - то сумма на БУ восстановленную коробку называлась от 1000 до 1500, в Мск, без работ по установке). Видимо, при наличии Грузовозоффа во Владике и в Саратове, чинить таким образом праворукую японку вполне вариант. А как быть с леворукими японцами и с европейками?

2. Вот этот вопрос интересен до сих пор - а появились ли квалифицированные мастера по АКПП в Саратове? Необходимость в них уже есть, а с увеличением парка автомобилей с АКПП - тем более. Я пока что слышал только про сервис на Пензенской и сервис в гаражах за КП в Солнечном(там дают гарантию).
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
1. Так на ДВ и суть ремонта - поставить т.н. контрактную коробку. Т.е. БУ. Почему-то у меня отложилась средняя цена в 500$, что, конечно же, недорого(кстати, когда года 3 назад думал о Е34 с автоматом - то сумма на БУ восстановленную коробку называлась от 1000 до 1500, в Мск, без работ по установке). Видимо, при наличии Грузовозоффа во Владике и в Саратове, чинить таким образом праворукую японку вполне вариант. А как быть с леворукими японцами и с европейками?

2. Вот этот вопрос интересен до сих пор - а появились ли квалифицированные мастера по АКПП в Саратове? Необходимость в них уже есть, а с увеличением парка автомобилей с АКПП - тем более. Я пока что слышал только про сервис на Пензенской и сервис в гаражах за КП в Солнечном(там дают гарантию).
1. Не, штука - это дорого сейчас. Мешалку у Олега последний раз товарищь с форума покупал за 15 вроде. Автоматик порядка 20 стоить будет.
Евроепонцам - так же: москва, разборки))
2. Не буду утверждать - не знаю на счёт качества, но по ценам сейчас уже дешевле..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
поправлюсь, на лачети 109лошадок с двигателя 1.6
зазгон 11сек на автомате до 100
для меня это не овощ
овощем может быть авто например логан 1.6 у которого с таким же объемом всего 90лошадок и он на механике медлееней разгоняется до 100
Хотя в принципе самое главное чтоб машина нравилась владельцу и его она устраивала.

По теме автомат приятен в городе и намного упрощает жизнь водителю.

Нудным голосом:
http://chevrolet-saratov.ru/chevrolet/lacetti/hatchback/technical_characteristics/elite
Лачетти 1.6 109 л.с. автомат 11.5 секунд до 100, ручка 10.7 секунд до 100
Логан 1.6 90 л.с. 11.5 секунд до 100
http://renault.ru/common/img/uploaded/tech/logan_tech_200822.pdf
и кто из них овощ по твоему?

для меня оба авто овощи:) не овощ например Fiesta ST:)
 
П

Павел А.

Guest
тоже так думал, пока не прокатнулся на бехе с акпп. блин, в спортрежиме она делает точно также, как я на машине с мкпп, только в 10 раз быстрее. идеально настроено. 100% эмулятор механической коробки.

+я. Проголосовал за АКПП, но от компании BMW.
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
у меня механика. когда смогу позволить себе дорогой автомобиль - возьму автомат.
Приору или Калину брал бы только механику!
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Прочитал. Даже все сообщения. Сделал для себя краткий вывод: хочешь спорта - так и занимайся спортом. Хочешь спокойной езды - катайся на автомате. Хотя все предыдущие мнения сводились, на мой взгляд, к двум позициям: 1. Я на автомате не ездил, но это отстой. 2. Да, автомат - вещь, но страшно в случае поломки. Сразу скажу - сам катаюсь на автомате. Рено сценик, двиг-1.6. Вполне достаточно. Хотя машина - 1600 кг. Про город вообзе молчу, главное - не задремать в пробке. Ездил до этого и на механике (Пыж206, ну и различные жигули), у друга на Лачетти 1.6 с автоматом. Нормально.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Езжу на ноуте 1,6 с автоматом, хватает за глаза. В гонках не участвую, но со светофора уезжаю без проблем. На трассе при обгонах выручает кнопка "овер драйв", хотя можно и без нее - просто педаль в пол.

Для утилитарной машины для езды автомат - незаменимая вещь. Никакой тоски по переключению передачь не испытываю, без мешалки только лучше.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
я за автомат с подрулевыми переключателями. Ещё ездил на ситро С4 с автоматом - режим спорт приятно удивил, но при старте ощущается подергивание. А почему молчат про то что на автомате больше расход? Ну как минимум на литр и зависит тоже от мощности
 
Верх Низ