Ручная лебедка

  • Автор темы Serega
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Там кило, тут кило. Но главное достоинство кевлара - травмобозопасность. На нём нет заусенцев, как на стальном тросу, а при обрыве он не "стреляет", а просто падает на землю.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Но главное достоинство кевлара - травмобозопасность.
а вот фал что такое? просто не давно покупал в Пауке веревку. просил просто для буксировки чтоб особо не тянулся, а то все буксировочные порвал, вытаскивая застрявшие пузотерки из сугробов. посоветовали его. 10мм. длина 10м. жаль этикетку от него выкинул. помню только слово фал :)
вот вроде такой
vladivostok-fal_kapronovyy_10mm__12mm__prodam_312547.jpeg
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Фал - это фал, термин, обозначающий назначение троса, а не его характеристики. Чего в Пауке называют фалом, я не знаю.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
645
Баллы
113
Так как всё таки расчитать г/п лебёдки необходимой для вытаскивания авты(например 1,6 т.)??? условие(крайняк-сел на пузо)
Мы же её не поднимаем а типа волочем по земле, по идее усилие должно быть меньше. тут только сопротивление скольжения по скользкой земле.
Бриз,
а что практичнее 50м. ст.троса или "грузинский якорь"+ стандартный лебёдочный трос?
Или опыта пользования такого якоря не было?
а то чёта запала мне в душу ента "стальная бабочка" ))))))))
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Так как всё таки расчитать г/п лебёдки необходимой для вытаскивания авты(например 1,6 т.)??? условие(крайняк-сел на пузо)
Мы же её не поднимаем а типа волочем по земле, по идее усилие должно быть меньше. тут только сопротивление скольжения по скользкой земле.
Бриз,
а что практичнее 50м. ст.троса или "грузинский якорь"+ стандартный лебёдочный трос?
Или опыта пользования такого якоря не было?
а то чёта запала мне в душу ента "стальная бабочка" ))))))))

Много читал про "грузинский якорь": положительного почти нет, работает он далеко не во всех грунтах, при этом в каких именно он работает хорошо вроде никто так и не нашел ))) :pooh_lol:


Народ хвалит вот такую приспособу: дёшево и сердито (copypast'нул отсюда: http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16498&start=40) :
"Реально работает на влажной почве.
Описание: две полоски металла 1500х150х2 мм, в каждой по отверстию для шакла и по семь для колышков (через 200мм). Колышков - 14 шт, длина по 400мм, длина поля - 35 мм. Общая масса в пределах 7-8 кг. Установка - в пределах 5-10 минут.



Или вот есть вариация:
Всего 12 колльев длиной 60 см диаметром 20 мм, по 6 шт. на каждое крыло.




но монтируется/демонтируется дольше т.е. он только для "экстренного спасения", в принципе как и ручная лебедка.......
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
Так как всё таки расчитать г/п лебёдки необходимой для вытаскивания авты(например 1,6 т.)
Усредненно считается, что тяговое усилие лебедки должно в два раза превышать массу автомобиля.
Тяговое усилие примерно в два раза выше грузоподъемности.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Мы же её не поднимаем а типа волочем по земле, по идее усилие должно быть меньше. тут только сопротивление скольжения по скользкой земле.
Бриз,

а то чёта запала мне в душу ента "стальная бабочка" ))))))))
машина на пузе очень хорошо присасывается к земле. так что тут не только ее вес важен.

тоже задумался сварить такой якорь.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Усредненно считается, что тяговое усилие лебедки должно в два раза превышать массу автомобиля.
Тяговое усилие примерно в два раза выше грузоподъемности.
+ 1, но это без учета использования блока, а тем более полиспаса......
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
645
Баллы
113
Много читал про "грузинский якорь": положительного почти нет,
странно, но я первую ссылку в яндухе отркрыл, там савсем другая конструкция!!!!!
намного проще и компактнее того что у тебя на фотках. прикинул на взгляд кило 7-10 может весить...
По простому: обрезок лома с приваренными по бокам косынками из 5мм стали, в ломе делается дырка для троса, и забивается эта конструкция под углом. и под напругой он не вылазиет наружу, а наоборот зарывается в землю.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
645
Баллы
113
Усредненно считается, что тяговое усилие лебедки должно в два раза превышать массу автомобиля.
Тяговое усилие примерно в два раза выше грузоподъемности.

Кем считается?
Мы же не поднимаем вверх "присосавшийся" авто, а сдвигаем вдоль земли...
Вот пример из жизни: присоска на стекле!(РД, регистратор и пр.)
послюнявили её, прицепили к стеклу, вдоль стекла скользит легко, а оторвать перпендикулярно проблемно(можно, но усилие в несколько раз больше надо приложить)!!!!
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
странно, но я первую ссылку в яндухе отркрыл, там савсем другая конструкция!!!!!
намного проще и компактнее того что у тебя на фотках. прикинул на взгляд кило 7-10 может весить...
По простому: обрезок лома с приваренными по бокам косынками из 5мм стали, в ломе делается дырка для троса, и забивается эта конструкция под углом. и под напругой он не вылазиет наружу, а наоборот зарывается в землю.

не, то что у меня на фото это другое, это что реально работает...
грузинский якорь это действительно лом с приваренным листом стали ромбовидной формы, но положительных отзывов по такой конструкции мало: на прадо-клубе народ делал и остался крайне недоволен.....говорят что выварачивает её как не забивай и все тут.....
ЗЫ сам не юзал , попробуй сваргань, цена вопроса стремится к 0 так что почему бы и не попробовать......

Зы по поводу тягового усилия лебеди не меньшего 2х масс машины - общепринятая практика, наработанная многими жЫперами, коллективным разумом, как говорится...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 931
Реакции
645
Баллы
113
но положительных отзывов по такой конструкции мало:
странно, но там где я читал(ссылку на работе юзал), там важно где дырку для троса сделать, тогда его выворачивать не будет.

попробуй сваргань,
я возможно и сварганю, сварщик есть ))), но ведь такой факт, что в поездку он может и не востребоваться ))))
и рассказать о его пользе я не смогу....
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
странно, но там где я читал(ссылку на работе юзал), там важно где дырку для троса сделать, тогда его выворачивать не будет.


я возможно и сварганю, сварщик есть ))), но ведь такой факт, что в поездку он может и не востребоваться ))))
и рассказать о его пользе я не смогу....

я сейчас с планшета сижу так что не могу ссылью кинуть где народ пробовал и так и эдак и там дырку и сям- не вышел у них каменный цветок.....
попозже может найду и дам сЦыль.....

а на счет испытаний: былобы желание, можно или специально засадить (при наличии машины поддержки), а можно и просто на ручник поставить да бревен под колесья накидать ;)
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 279
Реакции
1 223
Баллы
113
Вот пример из жизни: присоска на стекле!(РД, регистратор и пр.)
послюнявили её, прицепили к стеклу, вдоль стекла скользит легко, а оторвать перпендикулярно проблемно(можно, но усилие в несколько раз больше надо приложить)!!!!
А на ЧПОК какое усилие нужно приложить? :)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А вот и я, цветов не надо! :)

Ну хз, воможно, ты всё-таки глубоко сел? Нет?
Сел просто передним правым колесом, на правый короб. Когда заезжал туда - грязи не было, это мы ногами так размесили.
Фото0307.jpg
Больше фоток тут
Там кило, тут кило. Но главное достоинство кевлара - травмобозопасность. На нём нет заусенцев, как на стальном тросу, а при обрыве он не "стреляет", а просто падает на землю.
Вот о чём весь разговор!
а вот фал что такое? просто не давно покупал в Пауке веревку. просил просто для буксировки чтоб особо не тянулся, а то все буксировочные порвал, вытаскивая застрявшие пузотерки из сугробов. посоветовали его. 10мм. длина 10м. жаль этикетку от него выкинул. помню только слово фал :)
вот вроде такой
Посмотреть вложение 224051
Самый нормальный трос - канат, как у Sereg`и на Тусане. У каната все волокна расположены вдоль и при нагрузке не перетираются. А у всех остальных тросов со временем перетираются и лопаются.
Мы же её не поднимаем а типа волочем по земле, по идее усилие должно быть меньше. тут только сопротивление скольжения по скользкой земле.
Вот тут как раз ошибка, Олег правильно говорит -
машина на пузе очень хорошо присасывается к земле. так что тут не только ее вес важен.

А сравнение с присоской -
Мы же не поднимаем вверх "присосавшийся" авто, а сдвигаем вдоль земли...
Вот пример из жизни: присоска на стекле!(РД, регистратор и пр.)
послюнявили её, прицепили к стеклу, вдоль стекла скользит легко, а оторвать перпендикулярно проблемно(можно, но усилие в несколько раз больше надо приложить)!!!!
Не имеет ничего общего. Присоска находится на ровной поверхности. Сопротивление на сдвиг в сторону происходит только за счёт силы прижатия вакуумом к стеклу. А машина, которая давит 1,5 тоннами на влажный грунт и имеет 4 колеса и множество выступающих элементов в виде якоря, имеет намного большее сопротивление на сдвиг.
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
Пользую совместно с патром ручную китайскую рычажную лебедку. Как уже говорилось кем-то выше, неглубоко сидящую машину вполне можно достать подручными средствами плюс ручной лебедкой. А серьезное говно ИМХО можно и объехать (если конечно не загоняться именно по говнам). В силу обстоятельств часто приходится ездить в степях - нужен длинный трос в общем. Прикупил 30 м стального и 20 м цепь. По цепи можно перецеплять лебедку т.к. ее родной трос только 3 м. Выручала не раз. Из минусов - заедает время от времени под нагрузкой. Но это лечится добрым пинком. Тянуть тяжело, но реально. Конструкция хлипковатая, кажется все время что сейчас развалится, но ни разу не ломалось ничего.
 
Верх Низ