С 1 мая ГИБДД забирают техосмотр за тонировку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
у меня и сейчас там живет оч.много знакомых, с тонированными авто, правда без лобового, там почемуто не любят лобовое тонировать,
Это вполне оправданно , просто в Мозгве аварии в большинстве случаев не обходятся без трупняков , а по сему залеплять лобовик нежелательно , дабы стекло становится КрепчеЕ , и не дает вылететь трупнеку из салона . А это дополнительные расходы для МЧС . Им приходится тратить время и инструмент на выемку , а за это время они бы могли снять с деревьев 12 кошек , вытащить из колодцев 24 собаки , снять с балкона заплутавшего лося , и вытащить из перил парадной лесницы 32 бошки пьяных жителей . :prankster2:
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
залеплять лобовик нежелательно , дабы стекло становится КрепчеЕ
В предпоследнем выпуске главной дороги доказали, что стекло после тонировки не только не становится крепче, а даже становится более уязвимым, слабым :)
 
AciDMAN

AciDMAN

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
380
Реакции
0
Баллы
0
В предпоследнем выпуске главной дороги доказали, что стекло после тонировки не только не становится крепче, а даже становится более уязвимым, слабым :)
думаю для начала нужно производить исследования, какие крепче какие нет, к тому же не возможно найти 2 одинаковых стекла...
а то, что показали в передаче... хм возможно правда, возможно и нет.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
думаю для начала нужно производить исследования, какие крепче какие нет, к тому же не возможно найти 2 одинаковых стекла...
а то, что показали в передаче... хм возможно правда, возможно и нет.
Был один мужик - эксперт в области физики врде, не помню :) Объяснил почему, хотя всё равно почти загадкой остаётся этот факт. Так вот получается, стягивает пленка и вот так становится. Я им в принципе верю=))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
В предпоследнем выпуске главной дороги доказали, что стекло после тонировки не только не становится крепче, а даже становится более уязвимым, слабым :)

Видели видели . Но вот что пленка налепленная на сталенитовое стеклоне даст рассыпаться осколкам -это факт , то что как в передаче кидали камень и он пробивал дыру не говорит , что остальная часть стекла не претерпела растрескивание . А вот лобовое триплексное стекло совсем другое дело . по этому Мозгва и придерживается лозунга "Даешь свободу трупняку !!!"
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Видели видели . Но вот что пленка налепленная на сталенитовое стеклоне даст рассыпаться осколкам -это факт , то что как в передаче кидали камень и он пробивал дыру не говорит , что остальная часть стекла не претерпела растрескивание . А вот лобовое триплексное стекло совсем другое дело . по этому Мозгва и придерживается лозунга "Даешь свободу трупняку !!!"

Сам лично разбивал стекло на 10-ке своей,когда она закрылась с ключами внутри.Заднее боковое,получилась дырка,и то все осколки весели на пленке.
И после этого еще 150 км проехал(дело было в районе).Как висели осколки ,так и висели.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Сам лично разбивал стекло на 10-ке своей,когда она закрылась с ключами внутри.Заднее боковое,получилась дырка,и то все осколки весели на пленке.
И после этого еще 150 км проехал(дело было в районе).Как висели осколки ,так и висели.

+1. Когда улетал в кювет на 14ке по заднему боковому стеклу (два слоя тонировки) хлестнула ветка дерева. Получилась дырка, но все осколки остались на тонировке.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Сам лично разбивал стекло на 10-ке своей,когда она закрылась с ключами внутри.Заднее боковое,получилась дырка,и то все осколки весели на пленке.
И после этого еще 150 км проехал(дело было в районе).Как висели осколки ,так и висели.
Вот вот , я про то и говорил . Вспоминаем старые военные фильмы , в осажденных городах оконные стекла обклеивали бумагой крест -на крест . , все для той же цели
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Был один мужик - эксперт в области физики врде, не помню :) Объяснил почему, хотя всё равно почти загадкой остаётся этот факт. Так вот получается, стягивает пленка и вот так становится. Я им в принципе верю=))
Если тебе чисто физика интересна, то вот она в принцепе и сложного вроде в ней нет ничего:
Обычное стекло это аморфный (не имеющик кристаллической структуры) материал. При разбивании обычного стекла оно колется не по пути наименьшего сопротивления в своей структуре а как придеться. При этом получается мало осколков и размером они большие, посомтреть можно разбив обычное оконное стекло. В авто при ДТП такие осколки могут причинить травм гораздо больше чем само ДТП, например от удара ветки в воковое стекло (пост Alex 777 чуть выше) оно могло вылететь одним большим куском и полететь по машине нанося травмы. По этому в автостеклах с помощю специальных процессов при отливке создают равномерное внутреннее напряжение. В этом случае при ударе оно высвобождается и стекло разбивается по линиям этого напряжения на множетсво мелки и сравнительно не опасных осколков. Ну а если ты натянул пленку, то создается дополнительное напряжение и тут уже физика, заложенная в него при изготовлении работать не будет. А дальше в зависимости от пленки оно может стать либо чем то похожим на триплекс (если пленка очень прочная, наклеена по правильной технологии то она и напряжение создаст минимальное и дополнительно укрепит стекло и может удержать человека от вылета через лобовое) либо уменьшить его прочность (пленка китайская, наклеена абы как в гараже Дядей Ваней и т.д.).
Вот и вся физика. так что в главной дороге рассмотрели только 1 вариант. Наверное в силу его повсеместной распространенности :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
По этому в автостеклах с помощю специальных процессов при отливке создают равномерное внутреннее напряжение. В этом случае при ударе оно высвобождается и стекло разбивается по линиям этого напряжения на множетсво мелки и сравнительно не опасных осколков.
Изволю поправить . При отливке ничего не создается . Тем более "равномерного внутреннего напряжения " . Наоборот , стекло подвергается точечной закалке , ( чистое стекло под определенным углом обзора играет синеватыми пятнами ) таким образом стеклу придается точечное внутреннее напряжение в структуре . В остальном все правильно . При ударе стекло трескается не прямыми линиями , а на мелкие куски , и сразу все . А пленка просто удерживает эти осколки на себе и между собой . И конечно прочности пленка предать стеклу не может, ну в край на столько , сколько сама имеет .
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
зимой падала сосулько на заднгее стекло.выбойна была,а всё остальнео держадось на пленке.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
свр
под словами "при отливке создают равномерное внутреннее напряжение" я имел ввиду практически тоже самое что ты и написал, просто я написал короче а ты подробнее. Суть одна и та-же: в стекле есть внутреннее напряжение, заданное при его изготовлении :)
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Если тебе чисто физика интересна, то вот она в принцепе и сложного вроде в ней нет ничего:
Обычное стекло это аморфный (не имеющик кристаллической структуры) материал. При разбивании обычного стекла оно колется не по пути наименьшего сопротивления в своей структуре а как придеться. При этом получается мало осколков и размером они большие, посомтреть можно разбив обычное оконное стекло. В авто при ДТП такие осколки могут причинить травм гораздо больше чем само ДТП, например от удара ветки в воковое стекло (пост Alex 777 чуть выше) оно могло вылететь одним большим куском и полететь по машине нанося травмы. По этому в автостеклах с помощю специальных процессов при отливке создают равномерное внутреннее напряжение. В этом случае при ударе оно высвобождается и стекло разбивается по линиям этого напряжения на множетсво мелки и сравнительно не опасных осколков. Ну а если ты натянул пленку, то создается дополнительное напряжение и тут уже физика, заложенная в него при изготовлении работать не будет. А дальше в зависимости от пленки оно может стать либо чем то похожим на триплекс (если пленка очень прочная, наклеена по правильной технологии то она и напряжение создаст минимальное и дополнительно укрепит стекло и может удержать человека от вылета через лобовое) либо уменьшить его прочность (пленка китайская, наклеена абы как в гараже Дядей Ваней и т.д.).
Вот и вся физика. так что в главной дороге рассмотрели только 1 вариант. Наверное в силу его повсеместной распространенности :)
Спасибо за объяснение :)
 
H

herrvammm

Новичок
Регистрация
08.04.2010
Сообщения
201
Реакции
0
Баллы
0
Я в шоке.. вчера тормозят на посту перед мостом в саратове.. и начинает утверждать мол я тонированный.. я говорю это заводские стекла по госту, только затемненные.. он сразу побежал за прибором.. лобач 00 показывает.. боковые 41.. я протираю стекло говорю мерей ещё раз.. тоже самое.. говорит пошли выписывать штраф.. я ему показывай документы на прибор.. он ничё я тебе не обязан показывать.. можешь обжаловать в течении 10 дней.
самое обидное, что у меня вообще аквариум спереди ладно если был бы реально тонирован..
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
я говорю это заводские стекла по госту, только затемненные..
А это как? Какой автомобиль?
лобач 00 показывает..
Не может лобовое 00 показывать. Любое стекло, даже чистое уменьшает светопропускаемость.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я в шоке.. вчера тормозят на посту перед мостом в саратове.. и начинает утверждать мол я тонированный.. я говорю это заводские стекла по госту, только затемненные.. он сразу побежал за прибором.. лобач 00 показывает.. боковые 41.. я протираю стекло говорю мерей ещё раз.. тоже самое.. говорит пошли выписывать штраф.. я ему показывай документы на прибор.. он ничё я тебе не обязан показывать.. можешь обжаловать в течении 10 дней.
самое обидное, что у меня вообще аквариум спереди ладно если был бы реально тонирован..

А это как? Какой автомобиль?

Не может лобовое 00 показывать. Любое стекло, даже чистое уменьшает светопропускаемость.


Замер не тонированного заводского стекла...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ