Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
C

Chtulhu

Guest
Я в этом деле вообще ничего не смыслю, но мне одному показалось, что команда диспетчера уходить поступила уже после аварии?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 607
Реакции
27
Баллы
48
я вот когда служил срочку в авиации, то диспетчера у нас совсем другую функцию выполняли
у Смоленских вояк что, все по другому?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
огда может ссылку кинете где именно это требуется?
РЛЭ искать лень, выдержка из Doc 4444
In the event that the controller issued a clearance or instruction contradictory to the TCAS RA, the flight crew will follow the RA and inform the controller:
“UNABLE, TCAS RA”
The controller response to that RA report is an acknowledgement (“Roger”).

Вы оба охранники в аэропорту?
как догадался?
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
а их ошибка в чем?
эти в чем прокололись?
откуда инфа о лихорадочности?
а самолет ФСО должен был вслед за польским падать по вашей логике?
МАК тоже не разделяет вашего удивления
а борт кто сажал?
на сколько я представляю КВС, а не диспетчеры
сажать самолет в смоленске - никто не разрешал. решение о посадке было принято командиром самостоятельно
язык переговоров - не был обозначен даже в качественных косвенных предпосылок аварии
русский язык там вообще ни причем... из диалога ясно видно, что КВС вполне адекватно его понимает
более того, им свои же на родном польском говорили, что видимость - 400 м, потом 200 м, что русские ушли на запасной
Читайте все три документа, там и про погоду и про знание языка, и в целом про организацию:
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/tel_per.pdf
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/tel_per.pdf

Самолет ФСО не должен был падать, но имхо должен был доложить, что обеспечить безопасность в Смоленске не может и работает по запасному (это я в кино так видел), что делать первому лицу и его окружению без кортежа в Смоленске?
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Если не слышно, но кажется - это домыслы.


Про кнопку "Уход" упоминули лишь в "ОТЧЁТ по результатам проведения тренажёрного эксперимента"


несколько раз была нажата кнопку Уходна штурвале Реакции самолёта и систем не
последовало.После этого на высоте менее 20м была предпринята попытка по уходу на
второй круг закончившаяся столкновением с землёй
И всё! Вот что замяли, что несомненно повлияло на исход.


Из телефонного разговора Краснокутского с Сыпко, вроде Ил подвезет лимузины, а потом заберет кортеж.

Это разве ФСО? Это техническое обеспечение. Как Поляки могли доверить нам своего президента? Причем в таком визите.
 
D

Dvorkyn

Guest
И всё! Вот что замяли, что несомненно повлияло на исход.
Несомненно всё повлияло на исход. Даже геморрой (я таки настаиваю, что эту информацию от нас скрыли сознательно) штурмана. Иначе никак не объяснить его непрофессиональных действий.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Несомненно всё повлияло на исход. Даже геморрой (я таки настаиваю, что эту информацию от нас скрыли сознательно) штурмана. Иначе никак не объяснить его непрофессиональных действий.
Угу абсолютно согласен. Не могли же написать сидели два, хм цензура, у одного в ж чесалось другой кнопку жал без результатов. А третий сидел на земле и вещал на незнакомом языке. В итоге угробили штурмана и всех остальных. Поэтому компромисс в первую очередь!

Кстете от гемороя не кашляют? На записи там кашель в кабине постоянный :)
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Это разве ФСО? Это техническое обеспечение. Как Поляки могли доверить нам своего президента? Причем в таком визите.
"Основными задачами ФСО России являются:

1) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда (к объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации);"
http://www.fso.gov.ru/struktura/p8.html
 
D

Dvorkyn

Guest
Поэтому компромисс в первую очередь!
Я думаю, надо просто подождать год-полтора, тогда сойдет эта вся горячка, утихнут политические эмоции, ДОМЫСЛЫ и тогда можно еще раз посмотреть на сухой остаток..Не помните с каким жаром обсуждались предварительные итоги расследования и мнения специалистов по катастрофе в Перми..? И двигатели у него горели в полете..и взрыв был....Устаканится, уляжется - тогда поймем что на самом деле явилось непосредственной причиной катастрофы
 
Верх Низ