Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Так ливень же)
Кстати заметил, что по видео, если снимать и смотреть в телефон- видно лучше, чем в лобовое.
Ещё помощник -это яндекс карты, видно если трасса на изгиб идёт.

Да, по видео всегда лучше видно, тоже замечал. Якарты вообще рулят, всегда только в сопровождении него еду.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Ну что, вернулся из Дивноморска через Котельниково-Волгоград. За период с 11:33 до 22:19 смог проехать всего 666 км- до Котельниково, где и заночевал. Машин много, фур много, дорога узкая, плохая, полно камер и ограничений 70, плюс дождь еще пошел- короче просто вот такой антирекорд получился. Самый отстойный участок в районе Котельниково в обе стороны. Инфраструктуры нет никакой, в отличие от М4- ни нормальных едален типа "Помпончика", ни переночевать толком негде. Зато вот с заправками проблем нет. В общем свое любопытство я удовлетворил, и для себя сделал однозначный вывод- если на юг на машине- то только по М4 и не через Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк. Всем добра.
И да, полно камер фиксации "автоураган", которые радар-детектор не берет и которых нет даже в новых ГПС-базах. В паре мест я, похоже, попался.
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 445
Реакции
719
Баллы
113
А те, кто на трассе формула 1 ездят, так вообще отморозки
Как бы сравнивать езду по ДОП с гоночным треком мягко говоря не очень корректно.
И на треке другие участники движения - такие же профессиональные гонщики, которые сознательно рискуют за немалые деньги.
если обычное опережение на трассе проблема
В ливень - это уже не обычное опережение. Или платная трасса отменяет законы физики? Почему из-за Вашего поведения на дороге должны другие люди подвергаться риску?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 744
Реакции
1 384
Баллы
113
Как бы сравнивать езду по ДОП с гоночным треком мягко говоря не очень корректно.
И на треке другие участники движения - такие же профессиональные гонщики, которые сознательно рискуют за немалые деньги.

В ливень - это уже не обычное опережение. Или платная трасса отменяет законы физики? Почему из-за Вашего поведения на дороге должны другие люди подвергаться риску?
У него же супермашина, а аквапланирование это для дураков.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
В ливень - это уже не обычное опережение. Или платная трасса отменяет законы физики? Почему из-за Вашего поведения на дороге должны другие люди подвергаться риску?
Что там у меня за поведение то было, что я других людей подверг риску?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Что там у меня за поведение то было, что я других людей подверг риску?

Просто выкладывать видео тут не стоит, обсососут каждое движение. Нормально ты ехал, даже медленно и аккуратно.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 058
Реакции
1 515
Баллы
113
Что там у меня за поведение то было, что я других людей подверг риску?
Слишком быстро ехал в левом ряду. Нужно медленнее, по саратовски.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 590
Реакции
887
Баллы
113
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Брат вчера поехал на юга через Элисту с ночевкой в ней, т.к. родня там есть. Говорит дорога супер в той стороне, как стекло, машин нет вообще, почти везде ограничение скорости 130, т.е. ехать можно 149.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 647
Реакции
667
Баллы
113
Что там у меня за поведение то было, что я других людей подверг риску?
Просто обсуждающие ссащих пилюль переели.
Нормальный боковой интервал. Нормальная скорость. Регистратор (ну или телефон) расположен практически в самом низу зоны дворников - отсюда и картинка такая. На уровне глаз явно лучше
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 682
Реакции
2 315
Баллы
113
Брат вчера поехал на юга через Элисту с ночевкой в ней, т.к. родня там есть. Говорит дорога супер в той стороне, как стекло, машин нет вообще, почти везде ограничение скорости 130, т.е. ехать можно 149.
Эт где там автострада?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 544
Реакции
3 471
Баллы
113
Между волгоградом и элистой. Правда там ремонты, несколько светофоров-реверсов.
Ну и после элисты в направлении Ипатово тоже нормально можно поливать.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 544
Реакции
3 471
Баллы
113
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 469
Реакции
1 934
Баллы
113
Брат вчера поехал на юга через Элисту с ночевкой в ней, т.к. родня там есть. Говорит дорога супер в той стороне, как стекло, машин нет вообще, почти везде ограничение скорости 130, т.е. ехать можно 149.
Это где в районе Элисты 130 ограничение!? Пальцем можно показать?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 469
Реакции
1 934
Баллы
113
Между волгоградом и элистой.
Официальное ограничение 130 км/ч!? Или, как Мазай, если камер нет на участке, то можно и 200+?
Нет в Калмыкии нигде таких ограничений, месяц назад ехал там. А камеры есть. Правда, все обозначены знаками.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 544
Реакции
3 471
Баллы
113
Официальное ограничение 130 км/ч!? Или, как Мазай, если камер нет на участке, то можно и 200+?
Нет в Калмыкии нигде таких ограничений, месяц назад ехал там. А камеры есть. Правда, все обозначены знаками.
Я не видел знаков 130. Просто ровная пустая дорога с хорошей обзорностью.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Я понял так, что именно официальное ограничение 130, возможно понял неправильно. Пальцем показать не могу, сам там не ездил.
 
Верх Низ