S
Svat
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщения
- 5 781
- Реакции
- 1 645
- Баллы
- 113
Про особенности Саратовских грунтов не будет разве?вот и главный дорожник
Про особенности Саратовских грунтов не будет разве?вот и главный дорожник
теперь "переход через ноль" в трендеПро особенности Саратовских грунтов не будет разве?
а на севере лучше из за чего?
Ты финам это расскажи, а то они не в курсеДа не существует пока технологий, которые переходы через ноль терпят.
С чего ты взял?В Москве чаще меняют верхнее покрытие.
В Москве давно не был?
Ты финам это расскажи, а то они не в курсе
А они до асфальта везде чистят? И трафик у них заметно меньше наших крупных городов.Ты финам это расскажи, а то они не в курсе
а в энгельсяевке переходы через ноль такие же как в саратове, но там почвы другие. там нет гор и тектонических разломов, да?У них реже переходы через ноль. И там где есть аналогичный трафик, всё разрушается совершенно также как и у нас. Вопрос в частоте ремонта.
а на севере лучше из за чего?
а в энгельсяевке переходы через ноль такие же как в саратове, но там почвы другие. там нет гор и тектонических разломов, да?
пишут, что в финляндии количество авто примерно одинаковое с Россией, так что придумка с трафиком не в конА они до асфальта везде чистят? И трафик у них заметно меньше наших крупных городов.
грунт, переходы через ноль и трафик - вот беда саратовских дорогДороги не проваливаются это из-за особенностей грунта. А трафик в Энгельсе в пару-тройку раз ниже, чем в Саратове на центральных улицах.
а ты это сам посчитал или придумал где?Дороги не проваливаются это из-за особенностей грунта. А трафик в Энгельсе в пару-тройку раз ниже, чем в Саратове на центральных улицах.
чиновников и крохоборов, тырящих деньги не считаем))))))))))грунт, переходы через ноль и трафик - вот беда саратовских дорог
пишут, что в финляндии количество авто примерно одинаковое с Россией, так что придумка с трафиком не в кон
Я знаю как деньги "осваивали", при Грищенко. Вплоть до технологии оформления. И над вами, клоунами, смеюсь.А ты не видишь разницы между трафиком и количеством машин?
Я знаю как деньги "осваивали", при Грищенко. Вплоть до технологии оформления. И над вами, клоунами, смеюсь.
а ты это сам посчитал или придумал где?
грунт, переходы через ноль и трафик - вот беда саратовских дорог