Саратов TUV 2006 г

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Данные по тратам на мой пассат на работе. В понедельник выложу. У меня тоже автомат, но тьфу3раза проблем с ним нет. Сейчас "занимаюсь сексом" с рулевой рейкой. В январе в морозы потекла. Весь год подливал масло. Летом решил перебрать текущий насос гура. Но сняв заднюю крышку понял что zf не ремонтируется. Что потом понял из инета. Поставил насос от шнивы, тоже zf, подходит один в один. 2500р. Насос новый течь перестал, но масло уходить не перестало. Решился на ремонт рейки. Самому тут никак, нужен подъемник и токарь-фрезеровщик. И тут блин попал нах. Зря связался, надо было брать новую, благо у меня стоит америкосовская trw, они недорогие, моя около 14тр стоит. А в ремонт вложил уже 6 рублей и так нихрена и не сделали. Единственное на данный момент не течет, но и не усиливает нихрена практически. До этого на месте пальцем поворачивал, сейчас на месте одной рукой никак. В движении еще ничего. На СТО больше не поеду. БлR, чуть отвернешься, сразу в ход идут зубило и кувалда. Просто писец. Так у нас гайки откручивают, если ключом не подлезть.
Еще сегодня посмотрел осциллографом лямбду. Сдохла не проходив 2 года. Закажу новую, это около 2рублей. Были еще какието траты но не особо большие, да и практически все делал сам, поэтому и обслуживание авто недорого получается.
Лично я придерживаюсь принципа, что в машине должно работать всё. Если гдето чтото чуток не так, то я так ездить не могу. Сразу исправляю.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Мои затраты (Opel Calibra):
чуть потрясли ходовую - 2400 (з/ч.+раб.)
замена ремня ГУРа - 450р (з/ч+раб)
Заменя масла в двигателе и фильра - 1100р

Ещё в ближайшее время буду менять дворники с поводками и масло в автомате и чистить селектор автомата (если сам не найду как снять) т.е. где-то + 4.5-5.5т.р.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Авто 20 (!) лет - BMW - 125 сил 2 литра.

Наипнулся бензонасос - 4 рубля - замена на новый немецк. родной Pierburg.
Передняя подвеска - смена на Boge газ/масло + рычаги и мелочь - 4,5 р. (из них родные Боге по 1,5 р.) =))
Сцепление главный цилиндр - 800 р.
Остальное - своя прихоть - смена масла на Castrol Magnatec GTX 5w40, смена всей охл. жидкости, торм. жидкости на Castrol GTX Response с прокачками и проч.. Тормоза - новые барабаны задние + колодки - АТЕ (передние NK новые - всё зашибись, но пачкают диски ... - в след.раз возьму тоже АТЕ =) - ну рубля 3 наверное ..

Просто машину взял в этом феврале =) Если брать по "китайским альтернативным" расходникам - всё гораздо дешевле ..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Примерные суммарные затраты по Кадету за 9 лет (цены не помню, да и в рублях не интересно, многое покупал в Германии):
1. Передние и задние аммо.
2. Опора передней стойки.
3. Опора двигателя (порвал сам-дурак, саданувшись картером. Картер жив, так как стальной, давление не упало)
4. Регулятор напряжение (шоколадка).
5. Генератор ( купил б/у за 300 рублей)
6. Задние тормозные цилиндры - закисли.
7. Комплект пружинок для задних тормозов - до кучи к п.6
8. Помпа. Сам-дурак, нефиг было на тосоле ездить.
9. Ремень ГРМ - до кучи к п.8
10. Ремень генератора.
11. Комплект тормозных колодок - дважды.
12. Чехол ШРУСа.
13. Два ступичных подшипника.
14. Глушитель и резонатор с прокладками.
15. Лампочка задних габаритов - 1 шт.
16. Предохранитель на 15А.
17. Уплотнители дверей.
18. Прокладка клапанной крышки.
19. Две покрышки ибо родные стерлись.
За срок эксплуатации 8 раз сменил масло и дважды - антифриз. Все.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
У знакомого на новом BMW-525 после попадания в какую то ямку, что то с мостом произошло. Ремонт 52 000руб. Но у него "КАСКО".
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
К сожалению не дает, по качеству и цене.
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php
Про остальное не берусь судить, не владел. Но отзывы про качество новых немомарок очень плохие, буквально матом. Хуже только Range Rover :)
Ну я по своей сужу,т.к. обслуживаю регулярно,то поломок таких ,чтобы раз и не поехала, вообще не бывает.А текучка регламентная у любых машин что японских ,что европейских,что российских.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Еще сегодня посмотрел осциллографом лямбду. Сдохла не проходив 2 года. Закажу новую, это около 2рублей
лямбду попробуй воскресить ортофософорной кислотой,я читал про такое,дело в том что сам датчик вечный просто нужно убрать слой закрывающий прохождение кислорода.У меня валяется один такой ( 06А 906 262 АЕ) с подогревом 5 проводов,если интересует -подарю ,заодно проверим будет работать или нет.
 
OP
В

Виталич

Guest
1. кончился датчик коленвала. железо - 200 руб, диагностика - 600 руб, установка - бишплатно;
2. кончился сам движок. работа+железо - 23000 руб;
3. замена перед стоек: железо 4000 руб, работа - 600 руб;
4. перестал работать вентилятор отопителя. железо (коденсаторы, пропайка) - 20 руб, разборка-установка - бишплатно;
5. не работали стрелки в панели приборов. железо (конденсаторы) - 50 руб, сборка, установка, пропайка - бишплатно;
6. замена салонного микрофильтра - железо - 300 руб. установка (ну вы уже сами догадались);
7. кончился датчик давления масла: железо - 240 руб, установка: ничего не стоит, всё сам;
8. лигурировка ручника: время- 2 часа; газовый ключ - 1 штука; такая-то мать - 233 раза; денюжка - ничего.
9. колодки: перед - 500 руб, зад - 600 руб;
10. замена масла в зад. редукторе: жижа + работа - 1300 руб (цена большая, потому что масло ну очень хорошее: Castrol SAF-XJ, для блокируемых дифференц.);
11. поиск утечки тока в выключенном состоянии: время 1,5 часа, стоимость поиска - 200 руб, лечение: выдирание и выкидывание нафик реле системы автоматичекого прижима щетки стеклоочистителя.
12. в данный момент требуется: замена насоса ГУР (зудит сцуко, воздуха хапнул) б/у-3 кило руб, новый - 9 кило руб; как навернется совсем, тогда поменяю. зудит уже полгода.
13. ремонт подсветки панели климата, разных кнопачик: 40 руб железо (лампычки);
14. замена передних нижних сайлентов: железо 500 руб, работа: 1 кувалда и многа-многа матных слов;
15. замена рулевых наконечников: 4х200 руб;
16. замена втулки маятникового рычага: 300 руб;
17. ремонт кондишина: за все - 7000 руб;
18. ремонт шаровых опор: чудесное превращение неразборных опор в разборные, вытачивание полусфер из капролактана, зафигачивание их обратно - бисплатно, наслаждение бесшумной ездой - бесценно;

все описанные работы проведены за весь период обладания немецким танком. (1,5 года)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Фигасе :shok:
А я-то думал инки ниламаюццо (((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Так возраст дает о себе знать.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
К сожалению не дает, по качеству и цене.
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php
Про остальное не берусь судить, не владел. Но отзывы про качество новых немомарок очень плохие, буквально матом. Хуже только Range Rover :)
Ну если почитать про хваленных японцев так вообще волосы дыбом ,особенно когда у неубиваемого нового кукурузера через 15000 разваливается задний мост,а хозяину отказывают в гарантии на основани того что не надо было с дороги съезжать (это же не вездеход),это только в рекламе он у них везде проехать может.Меняют за его счет (что то в районе 5 k$), а через 5000 он разваливается вновь,возникает вопрос: может все таки лучше честного европейца взять,чем европеизированого японца.А вообще самое главное для нового авто это реализация гарантии,насколько честно выполняет свои обязательства производитель.Особенно для нашей страны актуально!
 
Последнее редактирование:
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Мои расходы (приблизительно, т.к. давно это было):
с конца июля - 8000 км пробега.
замена прокладки выпускного коллектора (была), замена троса ручника (чёто... 700 рэ?), замена резинок заднего стабилизатора (рублей 100?), замена патрубка возд. фильтра (650 рэ), замена привода замка вод. двери (ВАЗовского еа ВАЗовский же, ибо был). С заменой масла, жыжы, тормозухи с прокачкой тормозов и сцепления, установкой защиты картера, подтяжкой рулевой рейки - 1500 за работу + 450 рэ на такси за время ремонта.
Эксплуатационные жидкости (чуть за 2000) и резина - (1500 - 2 летних, 6000 - 4 зимних), коврики (800 рэ), ветровики (500, надо еще приклеить!) и химчистка салона после покупки (2500?) - это отдельно. Совсем отдельно - ВВ провода и комплект свечей, 850 и 400 соответственно, куплены на всякий сучий, лежат в габажнике - пока не пригодились. Машинко - нексия-пустышка 99 года.
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Аккумулятор, свечи (земена впервые за 8 лет!!! после покупки поставили привезенные из германии Fisher, а весной они просто развалились :( ), диски сцепления, стартер, катушка зажигания, земена защитного чехла пулевой рейки. Фильтры, прокладки и т.п. не ситаются. Год также как и опелевода самый дорогой вышел, но это связано только с тем, что раньше машина эксплуатировалась очень мало: на данный момент прошла только 70 тыс, причем 14 из них в этом году.
 
OP
Ч

Челавек

Guest
Мои поломки за 2006 г.
КПП - умерла нафик. Поставили новую (по гарантии), за масло правда пришлось заплатить порядка 12 т.р.
Замок багажника (по гарантии).
Течь радиатора кондиционера (по гарантии).
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
2006

1. Тормоза по кругу вместе с колодками ок. 8500 руб.
2. Радиатор основной 5600 сам + 3300 руб. замена, антифриз, поиск и устранение пропавшей массы на движке в Элвисе.
3. Скобы стабилизатора заднего 200 руб.
4. Еще 9 тыров отдал в феврале в Элвисе - замена шлангов ГУРа + замена некоторых технических жидкостей с фильтрами.

Общий пробег машины около 170000, мой 20000.

За полгода 2005, т.е. почти сразу после приобретения - замена передних стоек и всех 4 рычагов передней подвески одной кучей - 18000.
 
Последнее редактирование:
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
nissan almera n 16
2005 год
ТО 1 - 5400
ТО 2 - 9500
Защита - 3000 р
Пыльник шруса 1500+2100
свечи 1000
Итого 22 500
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Противотуманки 2500 на одной лопнуло стекло. Решил поменять обе на новые. Мог и не менять
Свеча 4 шт 536 покраснели
Ролик ремня грм 800 на всякий случай
Шкив генератора 500 мог и не менять, но износ уже приличный был
Шкив ГУР 700 аналогично
Опора стойки 900 надо, т.к. уже стучать начали.
ШРУС внутренний правый 2134 в принципе износ был совсем небольшой но решил поменять
Пыльник ШРУС внутр прав 441 + 660р работа на СТО
Стойка стабилизатора 170 сломалась
Глушитель 2300 отвалился
Бронирование фар 950 в принципе и не надо
Насос ГУР 2565 потек в принципе еще и долго походил бы
Ремкомплект рейки 1450
Ремонт рейки на СТО - развели с 1000р до 3200 плюс штуку за 3 литра масла отдал
Крышка трамблера 200 сломали на СТО
Вакуумная трубка 40 оторвали на СТО
Регулятор напряжения 250 сдох
Аккумулятор 2100 сдох

Итого 23396 рубликов за этот год. Не считая масел и фильтров.
Много? Так для себя же делаю. Если бы брал машину покататься и продать расходы были бы только на масло.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
А, забыл в том же 2005-м ремонт табло приборов - все пиксели повыпадали еще до меня - 3 тыра. :-(

ИМХО: Аварийные случаи типа ДТП, ям, люков считаю некорректно приводить в пример, т.к. это далеко не есть естественный рабочий износ и сравнивать стоимость кузовщины и прочего иномарок и ТАЗов просто не имеет смысла.
 
Верх Низ