Саратовский метрополитен

  • Автор темы den933
  • Дата начала
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Я в недоумении... Сначала Вы пишете, что есть вход в непостроенную станцию метро, потом Вы пишете, что "строить метро нельзя" по заключению питерцев. То есть кто-то начал строить метро без проекта? Вообще лично я не понимаю, как может Саратов сползти в Волгу, если прокопать туннель из Солнечного в Елшанку например.

Я не спец в стротельстве, но насколько мне известно, строить можно все и везде: хоть небоскреб на болоте, хоть стадион на Луне - современные технологии позволяют. Все дело в цене вопроса.

Скорее всего, питерцы имели в виду, что метро в наших условиях влетит в копеечку, будет буквально золотым. А уж у них-то город вообще на болоте стоит, да каналами изрезанный. Ничего, справились.

Метро и так золотое. Уж тем более для нищебродского города на Волге.

Геология Питера и Саратова принципиально различны.

По поводу того что можно что угодно и где угодно - можно! Мы можем в этом убедится возле моста, у недостроенного наклоненного здания. Изыскания были проведены. Было дано заключение - и строители должны были строить по нормативам, вполне возможно что всё было реализовано по правилам. Но результат был предсказуем для саратовских строителей, которые не взялись за его возведения. Пришлые же убедились что такое "теория вероятности".
Вам наверное необходимо объяснить что такое "Саратов сползёт если будут выкопаны туннели" Центральная часть Саратова и окрестности это несколько оврагов. Что произойдёт если прокопать - углубить овраг?

Мне как и Вам совершенно не понятно как начали строить вход в метро, не имея заключения. Выше Wolfshance написал что строили подземный переход - вполне разумное объяснение чем обосновали начало работ.

По поводу связать Солнешный и Юбилейный - вполне разумная задача. Только она лёгкая. А русский витязь как известно прямо не ходит! Там и с геологией хорошо, и ничего пока ещё сносить не надо. Только... Никто это даже в планах делать не собирается.


Вход на станцию? То есть там что-то, все-таки, копали? Значит, кстати, и проект был? И что там сейчас, кстати, на этом месте?

да ничего там нет - может быть погреб какой.между ларьками и церковью.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0

так же был бы рад если бы законы физики в отношении меня перестали действовать, да и ещё бы отменить здравый смысл и разумность заодно.

ещё реальный вариант что прилетевшие инопланетяне будут всё делать по инструкции.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Если взять для примера Берлинское метро U-bahn,не глубокого залегания,без эскалаторов, тоннелей и прочих атрибутов,то такое вполне реально в наших условиях как подземный дублер основных магистралей.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
По поводу проектных и изыскательских работ здесь уже отписывался, приезжали питерские метростроевцы, провели изыскания. Если кратко то - дали заключения что строить метро нельзя, грунтовые воды очень близко к поверхности, если рыть туннели то через несколько лет Саратов сползёт в волгу.
..
Я конечно не геолог,но везде строят, однако!Москва-город на семи холмах,да ещё и порт семи морей...Питер-одни реки и каналы...В Ташкенте-вон постоянно трясёт!И ничё,всё замечательно работает....
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
в питере метро пролегает в глинистом слое, где нет воды.
так вот там есть такая бяка : "плывуны" - это насыщенная водой песчаная масса. когда метростроевцы добуриваются до него приходит песец) т.к. вся эта жижа устремляется в тоннель, а в толще земли создаются пустоты.
кстати, при строительстве метро в париже из-за плывуна сошедшего в тоннель, под землю свалился целый район)
зы: кому интересно вот ссыль на детскую книжку про метро
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
в питере метро пролегает в глинистом слое, где нет воды.
так вот там есть такая бяка : "плывуны" - это насыщенная водой песчаная масса. когда метростроевцы добуриваются до него приходит песец) т.к. вся эта жижа устремляется в тоннель, а в толще земли создаются пустоты.
кстати, при строительстве метро в париже из-за плывуна сошедшего в тоннель, под землю свалился целый район)
зы: кому интересно вот ссыль на детскую книжку про метро
Эта проблема (плывуны) решаема и при современном уровне развития техники проблемы не составляет, к счастью.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
А книга - супер! В детстве она была моей настольной книгой :)
 
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Метро и так золотое. Уж тем более для нищебродского города на Волге.

Геология Питера и Саратова принципиально различны.

По поводу того что можно что угодно и где угодно - можно! Мы можем в этом убедится возле моста, у недостроенного наклоненного здания. Изыскания были проведены. Было дано заключение - и строители должны были строить по нормативам, вполне возможно что всё было реализовано по правилам. Но результат был предсказуем для саратовских строителей, которые не взялись за его возведения. Пришлые же убедились что такое "теория вероятности".
Вам наверное необходимо объяснить что такое "Саратов сползёт если будут выкопаны туннели" Центральная часть Саратова и окрестности это несколько оврагов. Что произойдёт если прокопать - углубить овраг?

Мне как и Вам совершенно не понятно как начали строить вход в метро, не имея заключения. Выше Wolfshance написал что строили подземный переход - вполне разумное объяснение чем обосновали начало работ.

По поводу связать Солнешный и Юбилейный - вполне разумная задача. Только она лёгкая. А русский витязь как известно прямо не ходит! Там и с геологией хорошо, и ничего пока ещё сносить не надо. Только... Никто это даже в планах делать не собирается.




да ничего там нет - может быть погреб какой.между ларьками и церковью.

Ну да, логично. Если ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Саратов сползет в Волгу, то метро даже на окраине строить нельзя. Хрен с ним, пусть люди со Слонова 10 добираются до Слонова 70 в обход железной дороги 2, 5 часа. А также и со 2-й Садовой 5 до 2-й Садовой 90. И из Юбилейного на Шарик, и из Солнечного к Политеху. Главное ведь что? Признать что Саратов - уникальный город со своими супер-геологическими условиями. Ага. И нигде в мире метро в таких условиях не строили. Ну прям нигде. И дома-то у нас строить нельзя, и дороги-то у нас супер-проблемные. Вот, сука, проезжаешь границу Саратовской и Пензенской областей, и там тоже - прямо на границе другие геологические условия. Границу проскочил и - дорога как в сказке. Одно не пойму: отель Бурж аль-Араб высотой 321 метр прямо в море построить можно, а сраную высотку на берегу Волги - ну никак!

Может просто руки не из того места?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
+1 Уже говорил в этой теме и еще раз повторюсь. Никто никуда не сползет, это все лапша на ушах. Знаете ли вы что вдоль волги, под улицей чернышевского идет полноценный коллекторный тоннель, и что-то никуда город еще не сполз.
Вспомните Самару что там другая почва? Такая же почва, такаяже Волга, теже горы. Там есть станция (московская) практически на берегу волги, и тоннель строят дальше. И что город кудато уплыл?
 
П

Пипита

Guest
А монорельсовую дорогу строить дороже или дешевле, чем метро копать? Её-то можно прям по земле пустить...
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
А монорельсовую дорогу строить дороже или дешевле, чем метро копать? Её-то можно прям по земле пустить...

Дешевле чем метро. Но дело даже не в этом. Ведь можно начать прямо с официальных планов по изоляции существующих трамвайных линий от прочего наземного транспорта и выносу основных железнодорожных линий за черту города с образованием новых узловых терминалов.
Об этом уже упоминалось на форуме (а, возможно, даже в этой теме), но повторюсь, посмотрите сами на http://www.saratovmer.ru/genplan/ генеральный план города. В нём всё это есть, и даже больше.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Ну да, логично. Если ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Саратов сползет в Волгу, то метро даже на окраине строить нельзя. Хрен с ним, пусть люди со Слонова 10 добираются до Слонова 70 в обход железной дороги 2, 5 часа. А также и со 2-й Садовой 5 до 2-й Садовой 90. И из Юбилейного на Шарик, и из Солнечного к Политеху. Главное ведь что? Признать что Саратов - уникальный город со своими супер-геологическими условиями. Ага. И нигде в мире метро в таких условиях не строили. Ну прям нигде. И дома-то у нас строить нельзя, и дороги-то у нас супер-проблемные. Вот, сука, проезжаешь границу Саратовской и Пензенской областей, и там тоже - прямо на границе другие геологические условия. Границу проскочил и - дорога как в сказке. Одно не пойму: отель Бурж аль-Араб высотой 321 метр прямо в море построить можно, а сраную высотку на берегу Волги - ну никак!

Может просто руки не из того места?

В Дубаях и с деньгами и с грунтом по другому. Вообще в ОАЭ - 30% высотных кранов мира стоят...

+1 Уже говорил в этой теме и еще раз повторюсь. Никто никуда не сползет, это все лапша на ушах. Знаете ли вы что вдоль волги, под улицей чернышевского идет полноценный коллекторный тоннель, и что-то никуда город еще не сполз.
Вспомните Самару что там другая почва? Такая же почва, такаяже Волга, теже горы. Там есть станция (московская) практически на берегу волги, и тоннель строят дальше. И что город кудато уплыл?


Уточнил бы - не сполз город до сего момента.

Про сравнение Самарских геологических условий и Саратовских вообще извините но пишите не обдуманно. Самара на другом берегу, там всё другое. Например для правобережья и левобережья - различные сваи, не говоря уже о проектировании и сложности геологической структуры.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Уточнил бы - не сполз город до сего момента.

Про сравнение Самарских геологических условий и Саратовских вообще извините но пишите не обдуманно. Самара на другом берегу, там всё другое. Например для правобережья и левобережья - различные сваи, не говоря уже о проектировании и сложности геологической структуры.

Когда ожидать сползания? Тонели по Саратовом с 1963 года.
Под Самарой не другое.Заливное и Самарка со стороны Самары, гряда хребта по другому берегу. Энгельс/Саратов есть различия но небольшие - согласен. Откуда сведения про Самару?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Когда ожидать сползания? Тонели по Саратовом с 1963 года.
Под Самарой не другое.Заливное и Самарка со стороны Самары, гряда хребта по другому берегу. Энгельс/Саратов есть различия но небольшие - согласен. Откуда сведения про Самару?

точно Вам говорю что Самара на Энгельском берегу, сам не видел - но народ рассказывал...

По поводу сползания - когда пророют метро тогда и сползёт. Точно так же в Затоне мало кто предполагал что произойдёт обвал. Присмотритесь к старым зданиям - которые практически все потрескались. Да многие и советского времени постройки - трещат по швам...

p.s. главная проблема в Саратове всё же подъём грунтовых вод.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
точно Вам говорю что Самара на Энгельском берегу, сам не видел - но народ рассказывал...

По поводу сползания - когда пророют метро тогда и сползёт. Точно так же в Затоне мало кто предполагал что произойдёт обвал. Присмотритесь к старым зданиям - которые практически все потрескались. Да многие и советского времени постройки - трещат по швам...

p.s. главная проблема в Саратове всё же подъём грунтовых вод.

Так вот - скажу Вам Самара действительно стоит на "том" берегу где Энгельс. В месте впадения реки Самарки в Волгу. Так вот - заболоченность почвы там ни вкакое сравнение с Саратовом не идет. и тем более с Энгельсом. Даже если такой превезти пример что метро построить на шумейке и то на шумейке почва и грунтовые воды будут лучше чем в Самаре. Саратовка не имеет такой обширной дельты как Самарка. Однако метро там есть. всего 9 станций Но не сказал бы что в нем сухо.
 
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
А монорельсовую дорогу строить дороже или дешевле, чем метро копать? Её-то можно прям по земле пустить...

Да вообще-то в областных министерствах вынашиваются планы пуска "легкого" метро. Смысл - использовать железную дорогу, которая все равно разрезала город на несколько частей. Но для этого надо развернуть весь транзитный ж.д. транспорт в обход Саратова - обходная ветка путей должна быть построена. В далекой перспективе вообще - вынос вокзала на окраину города. Но это очень-очень далекая перспектива. После выноса аэропорта в Сабуровку. А это - сами знаете. Некоторые и не доживут :)

В Энгельсе есть мысли частично использовать заброшенные ж.д. ветки. Например ту, что возле моста через Волгу тянется вдоль дороги.

Дело в том, что Хазанов назвал Саратов "Деревня Гадюкино". Помните? Приехал на гастроли, ужаснулся увиденным и -назвал. И это как клеймо. Пока мы сами не избавимся от этого клейма, ничего не будет. Ни метро, ни аэропорта, ни дорог, ни новых парков, ни грамотно отстроенных домов. Так и будут "пьяные" высотки да кривые церкви с наклонившимися крестами, да позорные халупы на въезде в Саратов, находчиво скрытые от гостей города за гигантскими буквами С А Р А Т О В...
 
Верх Низ