
Mike 2101
Новичок
- Регистрация
- 14.12.2005
- Сообщения
- 1 273
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
"Сегодня снова остановился главный конвейер АвтоВАЗа – нет комплектующих. Поставлять компоненты отказалась группа "СОК", которая владеет предприятиями, выпускающими детали двигателей трансмиссии, а также осветительные приборы и элементы интерьера. Эти заводы обеспечивают около 30% потребностей тольяттинского производителя. По сведениям газеты "Коммерсантъ", группа "СОК" требует пересмотра условий поставки комплектующих. Сейчас завод платит деньгами лишь третью часть, а остальное векселями.
Сегодня же министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова сообщила о грядущих увольнениях на АвтоВАЗе.
Министр напомнила, что уже выделено 12 миллиардов рублей на закупку отечественного автотранспорта для госструктур, в частности, машины АвтоВАЗа собираются закупать и Минздравсоцразвития.
Несмотря на государственную поддержку, АвтоВАЗ вынужден останавливать конвейер не первый раз. Проблемы у завода начались в конце прошлого года.
За последнее время конвейер АвтоВАЗа чаще простаивал, чем работал. В конце прошлого года работников автогиганта отправили на очень долгие новогодние каникулы. Завод стоял с 29 декабря по 2 февраля из-за затаривания на складе, после чего, не проработав и недели, АвтоВАЗ был вынужден вновь прекратить производство на несколько дней из-за проблем с поставщиками. С декабря автогигант оплачивает деньгами лишь 30% поставок, остальное - векселями, что вызывает недовольство большинства его партнеров. Причем в феврале завод опять останавливал конвейер, так как отгрузку в адрес АвтоВАЗа прекратил его ключевой поставщик - самарская группа СОК (она обеспечивает до 40% потребностей завода в автокомпонентах).
В результате, машины с конвейра в те редкие дни, что он работал, сходили недоукомплектованные. Впрочем, по данным пресс-службы предприятия, ни один некомплектный автомобиль не выходит за пределы завода - отгрузка возможна только после установки недостающих деталей и прохождения автомобилями полного цикла контроля качества, стендовых и трековых испытаний.
Отметим, что АвтоВАЗ продолжает лихорадит даже несмотря на то, что государство оказывает очень серьезную помощь заводу. Он находится в списке 250 предприятий, которые могут рассчитывать на господдержку. В рамках антикризисной программ выделяется 12 млрд руб. на закупки вазовской продукции для органов исполнительной власти и силовиков. На автомобили завода предоставляют кредиты по льготным условиям, чтобы повысить спрос. Кроме того, АвтоВАЗ обратился в правительство за госгарантиями по кредитам на сумму до 10 млрд рублей."
Остальное тут http://echo.msk.ru/news/576482-echo.html
Сегодня же министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова сообщила о грядущих увольнениях на АвтоВАЗе.
Министр напомнила, что уже выделено 12 миллиардов рублей на закупку отечественного автотранспорта для госструктур, в частности, машины АвтоВАЗа собираются закупать и Минздравсоцразвития.
Несмотря на государственную поддержку, АвтоВАЗ вынужден останавливать конвейер не первый раз. Проблемы у завода начались в конце прошлого года.
За последнее время конвейер АвтоВАЗа чаще простаивал, чем работал. В конце прошлого года работников автогиганта отправили на очень долгие новогодние каникулы. Завод стоял с 29 декабря по 2 февраля из-за затаривания на складе, после чего, не проработав и недели, АвтоВАЗ был вынужден вновь прекратить производство на несколько дней из-за проблем с поставщиками. С декабря автогигант оплачивает деньгами лишь 30% поставок, остальное - векселями, что вызывает недовольство большинства его партнеров. Причем в феврале завод опять останавливал конвейер, так как отгрузку в адрес АвтоВАЗа прекратил его ключевой поставщик - самарская группа СОК (она обеспечивает до 40% потребностей завода в автокомпонентах).
В результате, машины с конвейра в те редкие дни, что он работал, сходили недоукомплектованные. Впрочем, по данным пресс-службы предприятия, ни один некомплектный автомобиль не выходит за пределы завода - отгрузка возможна только после установки недостающих деталей и прохождения автомобилями полного цикла контроля качества, стендовых и трековых испытаний.
Отметим, что АвтоВАЗ продолжает лихорадит даже несмотря на то, что государство оказывает очень серьезную помощь заводу. Он находится в списке 250 предприятий, которые могут рассчитывать на господдержку. В рамках антикризисной программ выделяется 12 млрд руб. на закупки вазовской продукции для органов исполнительной власти и силовиков. На автомобили завода предоставляют кредиты по льготным условиям, чтобы повысить спрос. Кроме того, АвтоВАЗ обратился в правительство за госгарантиями по кредитам на сумму до 10 млрд рублей."
Остальное тут http://echo.msk.ru/news/576482-echo.html