Сегодня снова остановился главный конвейер АвтоВАЗа

  • Автор темы Mike 2101
  • Дата начала
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
с новой панелью, с деревянными вставками который - вот ну оооочень приятный авто!
Я даже сначала засомневался, что это волга. Когда первый раз ехал.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Разве все владельцы иномарок так или иначе как-то связаны с АвтоВАЗом???

А когда речь идет об отечественном производителе - речь идет только об АвтоВАЗе? Или может ты доволен качеством наших телевизоров, компьютеров, сотовых телефонов, кроссовок, джинс?
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
А когда речь идет об отечественном производителе - речь идет только об АвтоВАЗе? Или может ты доволен качеством наших телевизоров, компьютеров, сотовых телефонов, кроссовок, джинс?

Ветка автомобильная, тема сугубо автомобильная. О прочих производителях я не упоминал... Хотя тема не менее интересная.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Обанкротится АвтоВАЗ - обанкротятся поставщики. Это тысячи безработных на улице, рост социального напряжения. Это крест на отечественном автомобилестроении. Это лишение тысяч людей возможности купить новый автомобиль за 150-350 тысяч.

а когда целый Дальневосточный край остаили без средсвт сущесвования, они же жили за счет японок, и ни че, ни взрыва, ни проблем, просто налевать и все
тогда чем Тольятти лучше? просто у ребят из правительства есть там интерес, только и всего, и наплевать им на людей и всякие там напряжености и взрывы, все это демагогия, кто не доволен, с ним разговаривает ОМОН
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Обанкротится АвтоВАЗ - обанкротятся поставщики. Это тысячи безработных на улице, рост социального напряжения. Это крест на отечественном автомобилестроении. Это лишение тысяч людей возможности купить новый автомобиль за 150-350 тысяч.
Понятно, что как следствие будут увольнения и рост соц. напряжения, но выпускать го*номашины тоже нельзя. Про го*номашины это отдельная тема, и моё ИМХО. Лучше бы они стоили 250-500, но были бы реально качественными. Меня лично не касается банкротство автоваза и их поставщиков, так что мне по большому счету всё равно. Не, ну естественно, людей жалко, но всё равно..
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
а когда целый Дальневосточный край остаили без средсвт сущесвования, они же жили за счет японок, и ни че, ни взрыва, ни проблем, просто налевать и все
тогда чем Тольятти лучше? просто у ребят из правительства есть там интерес, только и всего, и наплевать им на людей и всякие там напряжености и взрывы, все это демагогия, кто не доволен, с ним разговаривает ОМОН

На Дальнем Востоке на праворульках наживалась ограниченная группа перекупов. Опять же не производителей, а перекупов.

Лучше бы они стоили 250-500, но были бы реально качественными. .

А мне не все равно. У меня нет 500 тысяч.

Пысы - согласитесь, отрицать прогресс АвтоВАЗа за последние несколько лет - невозможно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Строительство завода Toyota под Петербургом обошлось в 4 млрд руб. На заводе создано около 600 рабочих мест. Мощность первой очереди производства составит 20 тысяч автомобилей в год. Затем она может быть увеличена до 50 тысяч в год, а в долгосрочной перспективе - до 200 тысяч в год.
В 2006 году ВАЗ заработал 4,6 миллиарда рублей, а президент ВАЗа 1,3 миллиарда.
Руководство ОАО «АвтоВАЗ» обратилось в правительство с просьбой о госгарантиях на сумму до 10 миллиардов рублей.
Может есть смысл на ДВ строить автозаводы, а не возить туда эшелоны танков тазиков?
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
А мне не все равно. У меня нет 500 тысяч.

Пысы - согласитесь, отрицать прогресс АвтоВАЗа за последние несколько лет - невозможно.
Соглашусь. 7ка\5ка VS. приора\калина или 10ое семейство против тех же приора\калина большая разница, но всё равно дофига недочетов осталось, самый заметный - шум отовсюду. Умные они блин... Слишком долго у них на заводе лежат проекты. Слишком долго выводят в производство авто, поэтому в то время когда они его выпускают, уже несколько лет как оно устарело, в этом основная проблема. Устаревание и в дизайнерском плане в первую очередь - и внутри и снаружи..
З.Ы. Не верю, что у Вас нет 500 тыс.р :) И я написал 250-500. И за 450 можно сделать то же, что фокус за 400-500, потому что фокус всё-таки инка, а это ттут придумают и делают, дешевле выходит...Но не могут они блин придумать, ну или не хотят
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если не будет отечественного производства - то денег на иномарку не будет ни у кого, даже если на них скидки 35 процентов вместо пошлин введут. Деньги - они ниоткуда не берутся.
Позволю себе не согласиться. Мне лично от отечественного эмулятора автопроизводителя в карман ничего не перепадает, а пожалуй даже наоборот.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
На Дальнем Востоке на праворульках наживалась ограниченная группа перекупов. Опять же не производителей, а перекупов.


.

а как же дефицит местного бюджета,который жил с этих праворулек и пошлин?
а с него соцвыплаты шли, опять же работа народу на СТО была по ремонту этих праворулек
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Обанкротится АвтоВАЗ - обанкротятся поставщики.

С какой стати? У всех иностранных автопроизводителей, имеющих заводы в РоссииЮ остро стоит вопрос локализации производства комплектующих. Спрос бешеный. Почему эти поставщики для них комплектуху не делают? Да потому, что их продукция не соответствует стандартам современного автопроизводства и имеет завышенную цену - даже с учетом пошлин дешевле привозить комплектуху из-за рубежа. А для ВАЗ (и для вас) - как раз.

Это тысячи безработных на улице, рост социального напряжения.

Вот вот, вместо того, чтобы развивать производство, поддерживаем бездельников.

Это крест на отечественном автомобилестроении.

Он уже давно на нем стоит. А подобная "поддержка" только вколачивает его глубже.

Это лишение тысяч людей возможности купить новый автомобиль за 150-350 тысяч.

Вот интересно - "поддержка отечественного производителя" ведет к тому, что сотни тысяч работающих людей не могут купить машину за 150-350 тысяч, потому что "отечественный производитель"спокойно поднимает цены вместе с иностранным - это нормально. А вот когда тысячи людей, которые не могут и не хотят нормально работать, вынуждены наконец начать работать - это никак нельзя, потому что "взрыв социальной напряженности".

Вы давайте определяйтесь - вы за рынок или за социализм с коммунистами.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 637
Реакции
6 370
Баллы
113
Понятно, что как следствие будут увольнения и рост соц. напряжения, но выпускать го*номашины тоже нельзя. Про го*номашины это отдельная тема, и моё ИМХО. Лучше бы они стоили 250-500, но были бы реально качественными. Меня лично не касается банкротство автоваза и их поставщиков, так что мне по большому счету всё равно. Не, ну естественно, людей жалко, но всё равно..

:a8e6cd7183adb9a51c1 Работникам АвтоВАЗа тоже тебя жалко, но им все равно на качество того автомобиля, на котором ты ездишь.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
:a8e6cd7183adb9a51c1 Работникам АвтоВАЗа тоже тебя жалко, но им все равно на качество того автомобиля, на котором ты ездишь.
))))Да им плевать, платят и платят, не они же виноваты, что всё скрипит, а детали))
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Долги АвтоВАЗа будут платить налогоплательщики.

У "АвтоВАЗа" долгов на 44 миллиарда рублей
Компания просит 26 миллиардов господдерки. Правительственная комиссия даст ответ через 3 недели

Инга САФРОНОВА — 17.03.2009 17:37

Долг "АвтоВАЗа" перед банками составляет около 36 миллиардов рублей, а включая облигационные займы - 44 миллиарда рублей, рассказал РИА "Новости" глава компании Борис Алешин.


Компания попросила государство о финансовой поддержке на сумму 26 миллиардов рублей. По этой проблеме правительственная комиссия озвучит свое решение через 3 недели.


"На сегодняшнем совещании было принято решение, которое, на мой взгляд, было правильным - отнестись к проблемам "АвтоВАЗа" эксклюзивно, и в течение двухнедельного срока должны быть представлены меры по предоставлению поддержки нашей компании, так как те финансовые инструменты, которые нам ранее предлагались, не обеспечили необходимой поддержки", - сказал Алешин по итогам встречи с Игорем Шуваловым.

http://kp.ru/online/news/214488/
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Platinum_S

Platinum_S

S.N.R.C/RX-8 club
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
614
Реакции
0
Баллы
16
Долги АвтоВАЗа будут платить налогоплательщики.

У "АвтоВАЗа" долгов на 44 миллиарда рублей
Компания просит 26 миллиардов господдерки. Правительственная комиссия даст ответ через 3 недели



http://kp.ru/online/news/214488/

Хочется громко ругаться матом... :bea725a104ee7450865 можно? :prankster:
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 637
Реакции
6 370
Баллы
113
Долги АвтоВАЗа будут платить налогоплательщики.

У "АвтоВАЗа" долгов на 44 миллиарда рублей
Компания просит 26 миллиардов господдерки. Правительственная комиссия даст ответ через 3 недели

Инга САФРОНОВА — 17.03.2009 17:37

Долг "АвтоВАЗа" перед банками составляет около 36 миллиардов рублей, а включая облигационные займы - 44 миллиарда рублей, рассказал РИА "Новости" глава компании Борис Алешин.


Компания попросила государство о финансовой поддержке на сумму 26 миллиардов рублей. По этой проблеме правительственная комиссия озвучит свое решение через 3 недели.


"На сегодняшнем совещании было принято решение, которое, на мой взгляд, было правильным - отнестись к проблемам "АвтоВАЗа" эксклюзивно, и в течение двухнедельного срока должны быть представлены меры по предоставлению поддержки нашей компании, так как те финансовые инструменты, которые нам ранее предлагались, не обеспечили необходимой поддержки", - сказал Алешин по итогам встречи с Игорем Шуваловым.

http://kp.ru/online/news/214488/

Пора банкротить.
 
Верх Низ