Шнива

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
Mоrоz

Mоrоz

Новичок
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
635
Реакции
1
Баллы
0

Не буду спорить, что необходимо использовать цепи и стальные тросы, исключающие растягивание. В противном случае большая часть «лебёдочного» хода домкрата будет израсходована на вытягивание тросов.
В таком случае все будет зависеть от тросов)) И главного: желания помучиться, но добиться результата)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Цепь с перехватами и применяется для компенсации малого рабочего хода домкрата. Хай-Джек "ползёт" вдоль цепи, оставляя её всегда натянутой. Когда рабочий ход выбран, перехват удерживает цепь в натянутом состоянии, каретка возвращается назад, другим перехватом вщёлкивается в следующий участок цепи, и т.д.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Возвращаясь к теме.
Что интересно - манеру езды трудно изменить. Как привык я на десятке "гонять" и обгонять всех и вся при первой безопасной возможности - так и на ШНивке то же самое... Хватило часа-двух, чтобы полностью привыкнуть к ней и освоиться, и вечером уже не испытывал дискомфорта по поводу "не тянет", точно так же быстро набирал необходимые 60-80 и вперед (дело после 20 часов, когда это возможно в городе). Не знаю, что там будет с расходом, обороты постоянно в районе 3,5-4, но надрывно не ревет, нормально едет, бодренько так))) Правда вот с пробуксовкой почему-то не получается тронуться - полный привод, блин...
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
Правда вот с пробуксовкой почему-то не получается тронуться - полный привод, блин...

А ты что хотел?

А я вот тут подумал может попросить администрацию форума сделать ветку 4х4???? что думаете нивоводы?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Возвращаясь к теме.
Что интересно - манеру езды трудно изменить. Как привык я на десятке "гонять" и обгонять всех и вся при первой безопасной возможности - так и на ШНивке то же самое... Хватило часа-двух, чтобы полностью привыкнуть к ней и освоиться, и вечером уже не испытывал дискомфорта по поводу "не тянет", точно так же быстро набирал необходимые 60-80 и вперед (дело после 20 часов, когда это возможно в городе). Не знаю, что там будет с расходом, обороты постоянно в районе 3,5-4, но надрывно не ревет, нормально едет, бодренько так))) Правда вот с пробуксовкой почему-то не получается тронуться - полный привод, блин...

А что же ты хочешь?
1. Провернуть даже 2 "лаптя" шириной 205 мм - для жигулевского движка проблема.... не говоря уже о 4-ех...
2. Люфты в трансмисси не передают "ударной" нагрузки от резкого опускания чцепления при высоких оборотах...
3. Народ даже зимой по льду стартуе без пробуксовок (поэтому зима - время Шнив)..

ПС: по пробую на пониженной передаче в раздатке и первой в коробке резко тронуться... - будешь приятно удивлен...
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
А что же ты хочешь?
1. Провернуть даже 2 "лаптя" шириной 205 мм - для жигулевского движка проблема.... не говоря уже о 4-ех...
2. Люфты в трансмисси не передают "ударной" нагрузки от резкого опускания чцепления при высоких оборотах...
3. Народ даже зимой по льду стартуе без пробуксовок (поэтому зима - время Шнив)..

ПС: по пробую на пониженной передаче в раздатке и первой в коробке резко тронуться... - будешь приятно удивлен...

Лучше не советуй человеку убивать коробку, все эти пробуксовки на асфальте для нивы довольно плачевны.
2 Тин: не стоит уродывать коробку. Если хочешь пустить в пробуксовку, то просто нагазуй побольше и резко брось сцепление. Пониженную включать не надо, она наооборот плавнее трнонется.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Лучше не советуй человеку убивать коробку, все эти пробуксовки на асфальте для нивы довольно плачевны.
2 Тин: не стоит уродывать коробку. Если хочешь пустить в пробуксовку, то просто нагазуй побольше и резко брось сцепление. Пониженную включать не надо, она наооборот плавнее трнонется.

Да я не то чтобы "хочу".... Пусть себе)))
Просто иногда бывает необходимо ОЧЕНЬ резко стартануть, к примеру при пересечении главной дороги без светофора, когда поперек тебя сплошной поток, а за тобой хвост... Чуть промежуток - нужно мгновенно нырнуть, на десятке стрелой пролетал...
Раздаткой пока не пользовался вообще, интересно попробовать.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Ну на разгоне она конечно же будет проигрывать, оттого что начнешь буксовать, пулей она не выстрелет. Мой совет лучше лишний раз не насиловать, а дождаться подходящего окна и спокойно поехать. И потом сколько лошадей в 10ке? сколько в ШНИве? И теперь необходимо сопоставить размер колес. Грубо говоря те же лошади пытаются провернуть колеса в 2 раза больше.
 
Последнее редактирование:
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Поставь главные пары 01 (1:4,3), будет пулять ай-яй как.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Хватило часа-двух, чтобы полностью привыкнуть к ней и освоиться, и вечером уже не испытывал дискомфорта по поводу "не тянет", точно так же быстро набирал необходимые 60-80 и вперед...
...надрывно не ревет, нормально едет, бодренько так)))
Только не подумайте, что ссориться хочу и тому подобное, но факт каждодневный:
не знаю из-за чего, но Шнивоводы преувеличивают возможности динамики этого машина. Давайте трезво смотреть на вещи, и почаще смотреть в зеркала, договорились? Хотя бы при движении в Соколовую Гору. Чесслово, расстраивает... :bad:
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Только не подумайте, что ссориться хочу и тому подобное, но факт каждодневный:
не знаю из-за чего, но Шнивоводы преувеличивают возможности динамики этого машина. Давайте трезво смотреть на вещи, и почаще смотреть в зеркала, договорились? Хотя бы при движении в Соколовую Гору. Чесслово, расстраивает... :bad:

Да что там преувеличивать))) По-моему, как раз к этому качеству достаточно критично относимся.
Кстати, да, в Соколовую гору ехал только на 3 передаче, 4 не "просилась".
Езжу по второй полосе, но если кто-то будет "жаться" сзади - уступлю конечно, жалко что ль.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо. :yes3:
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Вечером в Солнечный ездил, попробовал пятую передачу. Включил где-то на 90, что интересно, она такая "тяговитая", то есть чувствуется реальная тяга все-таки, по сравнению с 10-й, где пятая практически только для "поддержания" большой скорости. Разогнался на ней по Новой дороге до 120, дальше не успел - кончилась Новая дорога)))
Хотелось бы проехать на другой ШНиве, пусть не за рулем. Кто прокатит?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Вечером в Солнечный ездил, попробовал пятую передачу. Включил где-то на 90, что интересно, она такая "тяговитая", то есть чувствуется реальная тяга все-таки, по сравнению с 10-й, где пятая практически только для "поддержания" большой скорости. Разогнался на ней по Новой дороге до 120, дальше не успел - кончилась Новая дорога)))
Хотелось бы проехать на другой ШНиве, пусть не за рулем. Кто прокатит?

Могу прокатить. Что посмотреть хочешь?
 
Верх Низ