Штраф с камеры в 500 000 рублей!

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Вы лучше объясните почему вы человека прямо нарушающего ПДД и потенциального убийцу защищаете?

Целью этого поста является не защита конкретных перевозчиков, а поднятие резонанса на тему "несправедливых" штрафов и технически недоработанной системы взвешивания и выписывания этих штрафов. Что с успехом и происходит вот уже на протяжении 4-х страниц наших рассуждений на эту тему. Просто перевозчикам нужен резонанс на эту тему на форумах и в соцсетях, что-бы обратить внимание на эту "проблему" общественности. Вот и весь смысл этой темы.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 948
Реакции
1 385
Баллы
113
А таксистов уже штрафовали на 100000 руб?
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.
А что по новым можно проносится со скорстью 60 км/ч и они все правильно замерят? Не смешите мои подковы. Я тоже езжу по трассам и перед каждым таким постом стоят знаки ограничения максимум 40 км/ч. Или при этом водитель большегруза опять-же, как и мы все, позволяет себе нештрафуемое превышение скорости до +20 км/ч? Тогда тем более нечего после этого плакаться что штрафы приходят. Естественно на таких скоростях будет раскачка, ведь как ни старайся, а все равно небольшая неровность в месте где встроены весы будет.
А если он к теме отношения не имеет, то зачем тогда нам выложили этот видеоролик? Вот и Вы тоже начали себе противоречить - в предыдущем сообщении вы спрашиваете
Вы лучше объясните почему вы человека прямо нарушающего ПДД и потенциального убийцу защищаете?
а после этого Вы пишете
Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.
на видео, которое выложила Lady Winter по этой теме.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Еще прошлую зиму обсуждал с знакомыми эти камеры с весовым контролем, люди тупо поставили какие-то датчики, которые показываю и главное фиксируют нагрузки по осям, и все у них нормально, и ценник на них вроде не космический, сейчас не вспомню цифры, но в несколько раз меньше минимального штрафа. И кстати проблема в основном возникает зимой из-за налипания снега на прицеп, там ого можно собрать.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Олеся, не донесешь ты до них, что это тупо сбор бабла, в чёрную дыру нашей экономики.
Для 95% тут, что по осям, что по полной- всё одно. У половины тут пробег 500км в год, но порассуждать любители.
Хотя если включить моск, и элементарную логику, можно просто посчитать. Для простоты(ну чтоб бестолковые тоже поняли) возьмем камеру и знак 40км.ч. Наказание по ПДД будет при превышении на 10км.ч. но по факту камеры настроены на превышение свыше 20км.ч. А это 25-50% допуска-погрешности-и т.д. При знаке 60км.ч. соответственно 17-34% При 90км.ч 11-22%
Т.е. допускается без наказания от 11 до 50% погрешности-допуска и т.д.
Напомню что при АВТОМАТИЧЕСКОМ взвешивании этот показатель равен 2% !!!
Почему выделил автоматическом.
Во всём цивилизованном мире, ну пусть даже на ПВК в Шушарах С.Петербург, автоматический контроль весовых параметров используется только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО взвешивания, а основанием для применения адм. наказания служит взвешивание на контрольных весах в СТАТИКЕ. Почему выделил в статике. Ни один спец(из мехматов и спецматов и др.матов) не подпишется под точностью расчёта массы грузовика в динамике даже с 20% погрешности. Это сделать вообще невозможно, т.к. большое влияние косвенных факторов, от температуры окружающей среды, вплоть до скорости и направлении ветра в момент измерения. А у нас ещё раз напоминаю 2%
И все прекрасно понимают почему это происходит. Думаю больше объяснять тут ничего не надо.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Видим в реальной жизни как начала работать схема из постановки Жванецкого "Турникеты".
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 957
Реакции
2 000
Баллы
113
Жутко такое слушать. Проверять машину водитель обязан перед каждым выездом. В данном случае это прямое нарушение п. 7.4 приложения по неисправностям при которых запрещена эксплуатация ТС.

То как вы защищаете убийц вас совершенно не красит.
Где там про 1 петельку крепления тента написано?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Это старый пост весового контроля. К теме отношения по сути не имеет.
старый пост, а что меняет то?
на нем измеряют до ныне и штрафы лепят
Целью этого поста является не защита конкретных перевозчиков, а поднятие резонанса на тему "несправедливых" штрафов и технически недоработанной системы взвешивания и выписывания этих штрафов. Что с успехом и происходит вот уже на протяжении 4-х страниц наших рассуждений на эту тему. Просто перевозчикам нужен резонанс на эту тему на форумах и в соцсетях, что-бы обратить внимание на эту "проблему" общественности. Вот и весь смысл этой темы.
ага, как же... перевозчикам делать больше нечего, окромя как поднимать "общественный резонанс" на Автосаратове:D
еще раз: я обещала конкретным пользователя выложить инфо об этой теме подробнее, ибо зашла речь о ней в чате АС в вибере!
А что по новым можно проносится со скорстью 60 км/ч и они все правильно замерят?
да!

по новым камерам можно ездить 60

заявленный режим работы у этих камер от 5 до 150 км/ч
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
заявленный режим работы у этих камер от 5 до 150 км/ч
Ну вот тут я не согласен с заводом производителем, но согласен с
Во всём цивилизованном мире, ну пусть даже на ПВК в Шушарах С.Петербург, автоматический контроль весовых параметров используется только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО взвешивания, а основанием для применения адм. наказания служит взвешивание на контрольных весах в СТАТИКЕ. Почему выделил в статике. Ни один спец(из мехматов и спецматов и др.матов) не подпишется под точностью расчёта массы грузовика в динамике даже с 20% погрешности. Это сделать вообще невозможно, т.к. большое влияние косвенных факторов, от температуры окружающей среды, вплоть до скорости и направлении ветра в момент измерения. А у нас ещё раз напоминаю 2%
И все прекрасно понимают почему это происходит. Думаю больше объяснять тут ничего не надо.
Т.е. заявить можно что угодно, но при этом получается что у водителей этих грузовиков своих мозгов вообще нет? Подумать о том что чем медленнее проедешь через весы, тем точнее будут измерения? Не судьба? А по поводу 2% - а вы сами посчитайте сколько будет 2% от 10 тонн? А это уже 200 кг! А от 40 тонн? А! А это уже 800 кг! А даже лишние 200 кг для грузовика массой 10 тонн могут так повлиять на поведение этого грузовика на дороге - мама не горюй - на бок ложатся только так. Так что я считаю что 2% в этом случае очень даже адекватная цифра. Надо все смотреть не только в относительных единицах (в %), но и в абсолютных значениях (в кг).

Между прочим, как тут написали, в КОАП-е есть не штрафуемое превышение скорости на 20 км/ч, но при рассматрении ДТП никто не учитывает это не штрафуемое превышение скорости - положено ехать 60, а Вы ехали 65 - значит уже превысили. И это не мои рассуждения - так рассуждают дознаватели из группы разбора ДТП. Т.е. для выписки штрафа не штрафуемое превышение скорости на 20 км/ч есть, а для ДТП его нет. Вот и думайте теперь - превышать в следующий раз разрешенную скорость в пределах этих не штрафуемых 20 км/ч или нет...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
наливные грузы у нас тоже взвешивают по осямпричем этот "баг" по мнению законодателя устранили буквально недавно
Почему баг? При ускорениях нагрузка на ось превышается же? Дорога портится.

Да и насколько я понимаю, цистерны с перегородками же.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Хотя если включить моск, и элементарную логику, можно просто посчитать. Для простоты(ну чтоб бестолковые тоже поняли) возьмем камеру и знак 40км.ч. Наказание по ПДД будет при превышении на 10км.ч. но по факту камеры настроены на превышение свыше 20км.ч. А это 25-50% допуска-погрешности-и т.д. При знаке 60км.ч. соответственно 17-34% При 90км.ч 11-22%
Т.е. допускается без наказания от 11 до 50% погрешности-допуска и т.д.
Напомню что при АВТОМАТИЧЕСКОМ взвешивании этот показатель равен 2% !!!
Хорошее предложение, включать моск. Прямо таки скажем отличное и своевременное. Давай включим моск и подумаем совсем немного, но всетаки в нужном направлении.
Итак. У всей техники есть погрешности и шансы на сбои. Дурак с этим спорит, умный это учитывает. Как это относится к камерам и штрафам? Погрешность в показаниях есть у спидометров и у камер, на это госты даже есть. По гостам показания спидометров в минус вообще считаются серьёзной неисправностью, но живя в реальном мире накинули 10 км/ч на это, камеры имеют 10 км/ч погрешность, но чтоб компенсировать всё добавили срабатывание с превышением этих 10 км/ч и тех 10 км/ч, которые накинуты на спидометр, итого 20 км/ч. Итого система настроена так, что едя с разрешенной скоростью в самом плохом раскладе со всеми проблемами камера не срабатывала бы кроме реально ситуаций с глюками типа семок на 300 км/ч типа ездящих. И в КоАП наказания сделали только для ситуаций, когда 20 км/ч и больше превышение.
Это для умных. Для остальных "по КоАП 20 км/ч не считается превышением, поеду ка я именно с такой скоростью. Ой, да что же это за сволочи, штраф мне прислали??? Они с меня денег сосут!!!". Да не денег они сосут, этто мозг кто то высосал, если превышая (хоть на сколько) скорость по знакам потом обидки начинаются за штрафы типа как несправедливые.
А теперь вернемся к 2% на весах. Ужас и адские закручивания гаек? Вон там у Олеси есть замечательный видос про плохой пункт взвешивания. Кто заметил, что там стоит знак 10 км/ч перед ним? Просто по теме только один отписался, а сама Олеся даже не заметила его. А он, как тот суслик, там есть. А теперь вопрос интереснее: кто то заметил, как фура до этих 10 км/ч сбросила? Там те самые 10+20=30 км/ч были и то в лучшем случае. А что, если весы настроены на те самые 10 км/ч которые на знаке? Ну вот просто представим на секунду, что кому то реально пришла в голову идея повесить знак и настроить весы исходя из скорости на знаке указаной? На бред похоже, да? Как можно повесит знак и настроить оборудование исходя из указаной на ней скорости, на которую водятел забивает и едет как хочет? Это же не в какие ворота не лезет, это не перекрывается уже погрешностью взвешивания в 2% и приводит к штрафам бедненьких фуроводов, которые естественно ни в чем не виноваты. Ну несоблюдение требований знаков, норм габаритов и прочие "мелочи, которые ни на что не влияют" это же не повод штрафовать правильных пацанчиков, не для них правила и нормы же написаны.

п.с. Тем реально напоминает вброс, рассчитанный на тех, кто считает себя умнее и выше правил. Жалуются, что всё через не то место, не как в «цивилизованном мире», но при этом сами для себя находят горы оправданий, почему надо исправлять систему, а не просто начинать ездить по правилам самим.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Да и насколько я понимаю, цистерны с перегородками же.
Там замедляющие, а не изолирующие перегородки. Тоесть низко летя до весового пункта и решив резко затормозать перед ним типа "я по правилам еду, вы чё" как раз вполне можно отхватить перегруз сначала задней оси тягача, а потом задней тройки осей фуры из-за этого замедления. Оттормозился, а у тебя там секунд через 20-30 зад "внезапно" оказался с превышением осевой нагрузки, как на весы заехал.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Олеся, не донесешь ты до них, что это тупо сбор бабла, в чёрную дыру нашей экономики.
Все верно,причем саму проблему которую призваны весы решить ,они не решают: при выявлении перегруза на стац. посту машину дальше не пропустят,если не будет устранена причина (частичная выгрузка,перемещение),в случае автоматических камер хоть 100 т вези и колею прокладывай по всей стране. Ну на этот беспредел у перевозчиков свой ответ -просто номера закрывают или замазывают и все.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ну вот тут я не согласен с заводом производителем, но согласен с

Т.е. заявить можно что угодно, но при этом получается что у водителей этих грузовиков своих мозгов вообще нет? Подумать о том что чем медленнее проедешь через весы, тем точнее будут измерения? Не судьба? А по поводу 2% - а вы сами посчитайте сколько будет 2% от 10 тонн? А это уже 200 кг! А от 40 тонн? А! А это уже 800 кг! А даже лишние 200 кг для грузовика массой 10 тонн могут так повлиять на поведение этого грузовика на дороге - мама не горюй - на бок ложатся только так. Так что я считаю что 2% в этом случае очень даже адекватная цифра. Надо все смотреть не только в относительных единицах (в %), но и в абсолютных значениях (в кг).
Мне часто приходится взвешивать большегрузные авто на электронных весах. Даже в статике при сильном ветре разбег в +500 кг. В мороз минус 300-500кг с 40тн. Водителя при этом в кабине вообще НЕТ! А как может повлиять 200кг на поведение грузовика и куда они при этом ложаться-это демагогия :)
Между прочим, как тут написали, в КОАП-е есть не штрафуемое превышение скорости на 20 км/ч, но при рассматрении ДТП никто не учитывает это не штрафуемое превышение скорости - положено ехать 60, а Вы ехали 65 - значит уже превысили. И это не мои рассуждения - так рассуждают дознаватели из группы разбора ДТП. Т.е. для выписки штрафа не штрафуемое превышение скорости на 20 км/ч есть, а для ДТП его нет. Вот и думайте теперь - превышать в следующий раз разрешенную скорость в пределах этих не штрафуемых 20 км/ч или нет...
Сам себе же ответил, что за это нет штрафа в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Загоняй на контрольные стационарные весы и штрафуй кто запрещает.
Мне даже спорить неочем.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Там замедляющие, а не изолирующие перегородки. Тоесть низко летя до весового пункта и решив резко затормозать перед ним типа "я по правилам еду, вы чё" как раз вполне можно отхватить перегруз сначала задней оси тягача, а потом задней тройки осей фуры из-за этого замедления. Оттормозился, а у тебя там секунд через 20-30 зад "внезапно" оказался с превышением осевой нагрузки, как на весы заехал.
Длину, ширину, высоту грузовика, общий вес, в также осевая нагрузка (вес на каждую ось колёс) измеряется прямо в движении, когда фура проезжает под "рамкой" с камерами:
...........
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Олеся, не донесешь ты до них, что это тупо сбор бабла, в чёрную дыру нашей экономики.
Все верно,причем саму проблему которую призваны весы решить ,они не решают: при выявлении перегруза на стац. посту машину дальше не пропустят,если не будет устранена причина (частичная выгрузка,перемещение),в случае автоматических камер хоть 100 т вези и колею прокладывай по всей стране. Ну на этот беспредел у перевозчиков свой ответ -просто номера закрывают или замазывают и все.
Т.е. заявить можно что угодно, но при этом получается что у водителей этих грузовиков своих мозгов вообще нет? Подумать о том что чем медленнее проедешь через весы, тем точнее будут измерения? Не судьба? А по поводу 2% - а вы сами посчитайте сколько будет 2% от 10 тонн? А это уже 200 кг! А от 40 тонн? А! А это уже 800 кг! А даже лишние 200 кг для грузовика массой 10 тонн могут так повлиять на поведение этого грузовика на дороге - мама не горюй - на бок ложатся только так. Так что я считаю что 2% в этом случае очень даже адекватная цифра. Надо все смотреть не только в относительных единицах (в %), но и в абсолютных значениях (в кг).
Ты уж если не понимаешь не пиши такую чушь: перегруз,ложатся- есть заявленные производителем параметры и они существенно перекрывают российские допуски. До этого было допустимое превышение 10% и это было разумно,да и штрафы в пределах реальных цифр . А сегодня ситуация фактически это как было с нулевым промилле.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 764
Реакции
583
Баллы
113
А сегодня ситуация фактически это как было с нулевым промилле.
С чего бы? Нулевое промилле было метрологическим нонсенсом, потому что ниже нуля содержание алкоголя быть не может в принципе: антиматерия сразу же аннигилирует с материей с взрывом почище ядерного.
Здесь идет обсуждение превышения веса и габаритов, причем никто и нигде не заставляет иметь нулевой вес и нулевые размеры. Есть немаленький вес, погрешности при его измерениях и превышение определенной границы. Другое дело, что недогруз не выгоден, вот и надо определиться: выгоднее не догрузить до верхней планки или платить на каждом столбе в случае малейшего перегруза.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Хорошее предложение, включать моск. Прямо таки скажем отличное и своевременное. Давай включим моск и подумаем совсем немного, но всетаки в нужном направлении.
Итак. У всей техники есть погрешности и шансы на сбои. Дурак с этим спорит, умный это учитывает. Как это относится к камерам и штрафам? Погрешность в показаниях есть у спидометров и у камер, на это госты даже есть. По гостам показания спидометров в минус вообще считаются серьёзной неисправностью, но живя в реальном мире накинули 10 км/ч на это, камеры имеют 10 км/ч погрешность, но чтоб компенсировать всё добавили срабатывание с превышением этих 10 км/ч и тех 10 км/ч, которые накинуты на спидометр, итого 20 км/ч. Итого система настроена так, что едя с разрешенной скоростью в самом плохом раскладе со всеми проблемами камера не срабатывала бы кроме реально ситуаций с глюками типа семок на 300 км/ч типа ездящих. И в КоАП наказания сделали только для ситуаций, когда 20 км/ч и больше превышение.
Это для умных. Для остальных "по КоАП 20 км/ч не считается превышением, поеду ка я именно с такой скоростью. Ой, да что же это за сволочи, штраф мне прислали??? Они с меня денег сосут!!!". Да не денег они сосут, этто мозг кто то высосал, если превышая (хоть на сколько) скорость по знакам потом обидки начинаются за штрафы типа как несправедливые.
А теперь вернемся к 2% на весах. Ужас и адские закручивания гаек? Вон там у Олеси есть замечательный видос про плохой пункт взвешивания. Кто заметил, что там стоит знак 10 км/ч перед ним? Просто по теме только один отписался, а сама Олеся даже не заметила его. А он, как тот суслик, там есть. А теперь вопрос интереснее: кто то заметил, как фура до этих 10 км/ч сбросила? Там те самые 10+20=30 км/ч были и то в лучшем случае. А что, если весы настроены на те самые 10 км/ч которые на знаке? Ну вот просто представим на секунду, что кому то реально пришла в голову идея повесить знак и настроить весы исходя из скорости на знаке указаной? На бред похоже, да? Как можно повесит знак и настроить оборудование исходя из указаной на ней скорости, на которую водятел забивает и едет как хочет? Это же не в какие ворота не лезет, это не перекрывается уже погрешностью взвешивания в 2% и приводит к штрафам бедненьких фуроводов, которые естественно ни в чем не виноваты. Ну несоблюдение требований знаков, норм габаритов и прочие "мелочи, которые ни на что не влияют" это же не повод штрафовать правильных пацанчиков, не для них правила и нормы же написаны.

п.с. Тем реально напоминает вброс, рассчитанный на тех, кто считает себя умнее и выше правил. Жалуются, что всё через не то место, не как в «цивилизованном мире», но при этом сами для себя находят горы оправданий, почему надо исправлять систему, а не просто начинать ездить по правилам самим.
Потрать 10л топлива и доедь до хотя бы нашей Золотой Степи. Хватит за компом рассуждать то. Там нет ограничения скорости, нет обозначения места где находится взвешивающая пластина. Она где то под асфальтом, в каком то месте . Стоит только табличка предупреждающая о автоматическом взвешивании. Стационарных и контрольных весов нет. Сделано это так только чтоб набить бабла. О безопасности речи никакой не идёт. Прекращайте фантазировать.
 
Верх Низ