Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 662
Реакции
592
Баллы
113
Приветствую товарищи!
У кого есть опыт установки и эксплуатации синхронного карбюратора (к-126Б, к-135 и подобные с параллельным открытием заслонок) на ЗМЗ-402?

"Запилил" себе К-135МУ по статье Олега Мортиса "Дешевые лошади для ЗМЗ-402" но без аэродинамических доработок. До сотни разгон 14-15 сек, с родным К-151 20 сек. Появилась динамика, резвость. Но езда в режиме "Тапка в пол! Рвем со светофора всех!" 20л/100 км по городу. Ужас!
Со родным волговским 151-м карбом один негр таскал ведром бензин из бака, а с со 135-м их уже три!:resent:
Езда в режиме "овоща" или "дедушка едет на дачу" показала расход 16-17 литров.
ГТЖ 330+330
ГВЖ 260+260
ГТЖХХ 50+50
ГВЖЖ 285+285
Вопрос в том, что читая форумы по тематике, у людей расход в городе на таких карбах 12-14 литров! Просто диву даешься! Лишь немногие пишут "правду"(?), что меньше 18-ти литров он кушать не может. Так ли это?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Как будто на автомобильном форуме побывал
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 352
Реакции
27
Баллы
48
что вы хотели добиться, поставив устаревший карбюратор?

уже давно дааз выпустил на эти движки карбюратор дааз 4178

есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу.

Лично тестю ставил 31029, взамен 4178. по сравнению с 4178 кушать заметно меньше стал. но и тяга похуже стала.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
21 986
Реакции
4 751
Баллы
113
должна появится фраза "за эти деньги можно ВАГ купить с нулевым расходом бенза и бешеным разгоном"
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу
Причем по факту чаще всего "переделка" заключалась исключительно в надписи на шильдике, эти черти даже жиклеры не меняли.

RoK
, Вы определитесь, как говорится - Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много - надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином - он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент - мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?
 
OP
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 662
Реакции
592
Баллы
113
RoK, Вы определитесь, как говорится - Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много - надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином - он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент - мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?
Не понял про трамблер... Обычный стоит, бесконтактный.
Я думаю, что если движку объемом 2.5 л позволить засасывать столько смеси, сколько он хочет, то откуда экономия-то возьмется? Если только смесь продолжить обеднять. Душить движок по воздуху. Ну тогда смысла во всем этом нет :)Вот поэтому речь о том, чтобы понять, возможен ли расход 12-13 литров в городе не снижая динамики с грузовым "газоновским" карбом. Или все это сказки и сказочники?

Жиклеры я уже подобрал оптимальные. Можно, конечно, еще меньше топливные поставить, на 310 например.

ДААЗовский карб для ЗМЗ-402 это 4178-1107010-40. Тема вообще не о нем. Можно родной к-151 накрутить так, будет кушать 10 литров в городе но и ехать не больше 70-км\ч :)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
Я с Волгами сильно плотно дел не имел. Но топливный 330 при воздухе 260 как-то не очень на обедненную смесь похоже. Так что может и есть куда обеднять.

Трамблеры разные есть. Обычно стоит индукционный, не помню его маркировку; но еще бывает на датчике Холла, маркировка 5406.3706-05. Вот с последним мотор вообще не узнать, работает намного лучше, чем с индукционным, но его купить проблематично. К тому же в индукционных трамблерах, если трамблер старый, магнит от времени свойства теряет и характеристики ухудшаются.
Еще момент - поскольку по посадочному месту трамблеры Волги и Москвича одинаковые, можно взять на эксперименты трамблер от Москвича и попробовать поиграться с характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов - москвичевский трамблер изначально настроен на более ранние углы, чем волжский, но если 402-й не совсем стандартный, то можно попробовать.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 - 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить - получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.
 
OP
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 662
Реакции
592
Баллы
113
впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 - 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить - получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.
Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас "газоновский" снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
Рабочие обороты Волги 1000 - 2000
Исправный и хорошо настроенный 402-й замечательно крутится до 5 тысяч. Ясное дело, постоянно его так крутить нужды нет, но и ездить на нем до 2 тысяч в корне неправильно. А при переключении в районе 3,5-4 тысячи Волга становится вполне себе живым автомобилем. На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Наверное огорчу - таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 825
Реакции
608
Баллы
113
Давно это было, ставил на 31029(двиг-402) восмерошный карб, расход снизился, в выхлопной трубе внутренняя часть из черной окрасилась в серую с белесым оттеноком, что говорило о том, что смесь бедная, и не овощь был, из потока не выпадал. Заводился мотор шикарно, работал устойчиво и без провалов.
 
OP
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 662
Реакции
592
Баллы
113
Наверное огорчу - таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.
Да камрад, я в курсе про этого товарища. Забанен на многих форумах :)
Эра карбюраторов для легковых автомобилей подходит к своему логическому завершению. Увы.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 184
Реакции
1 744
Баллы
113
На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.

11 литров, фантастика прям какая-то. У меня м-412 ел 12-14 литров 80-го при езде тапка в пол. Механически открывалась вторая камера дааз 2140.
Япошка 1,6 литра, с карбюратором nikki жрёт 11-12 92-го, при таком же стиле езды.
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
... таких карбах 12-14 литров! ..
А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши "7 по трассе и 9 город" ... обман. или у вас не мотор, а пакет молока.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 352
Реакции
27
Баллы
48
А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши "7 по трассе и 9 город" ... обман. или у вас не мотор, а пакет молока.
не обман. только там первая камера еле открывается. про вторую вообще молчу.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас "газоновский" снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.
караден, Вы видимо, не совсем понимаете теорию работы ДВС ))) От состава смеси зависит ее время сгорания, соответственно угол опережения зажигания подгоняется под состав смеси и наоборот, смесь под угол. Воспламенение с опережением 10-15 градусов, горение смеси 40 мили сек. - полное возгорание смеси в цилиндре на 12-15 градусов после ВМТ для оптимального толчка цилиндра. Все давно рассчитано и оптимальное количество смеси на объем цилиндра и размер клапанов соответствующий разряжению на впуске и жиклеры подобраны в карбюраторе .. Че вы все в механиков играетесь пытаясь сделать из обычного распылителя атомный двигатель.. Машина или жрет и едет или не жрет и не едет - все остальное стандартные настройки золотой середины
 
OP
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 662
Реакции
592
Баллы
113
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.
На синхронном карбюраторе она всегда открывается параллельно первой :) Синхронник жыж! :)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 184
Реакции
1 744
Баллы
113
На синхронном карбюраторе она всегда открывается параллельно первой :) Синхронник жыж! :)

Поэтому я и написал, что маленького расхода не жди.
Балавство это всё. Хочешь ускорения когда надо и более менее вменяемый расход? Тогда ставь обычный карб с механическим приводом второй камеры (не синхрон). На нём будет сколько нажал на педаль такой и расход. Ну и эпхх тоже экономит прилично.
 
Верх Низ