AutoSaratov
Site #####
Команда форума
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 558
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
Подробная информация: Скат, автосервис и магазин автозапчастей.
Последнее редактирование:
Магазин там полная лажа. Ничего (!!!) заводского - только кооперативное.Вот уже четыре года ремонтируюсь в автоцентре "Скат", что на остановке "Кожзавод". Никаких претензий..., ну может быть только по-мелочи. Делают там всё. А вот магазин у них туфтовый. Очень дорого и очень некачественно. :twisted: Приходится ехать до 1 жил.участка, в "КирКВ"., он круглосуточный.
Йа фигею 8) А стервизную книжку он не пытался открывать? Нам русским по белому написано: раз в 10000 (или 15000). Таксюга? =)По поводу сервиса. Знакомый купил пятёрку у своего сослуживца. Сослуживец говорил, что делал карб там. Раз в месяц-два приезжал, оставлял машину, потом забирал вечером, платил денюжку.
Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).Знакомый обратился к моему карбюраторщику, который сказал, что в этом карбе за последний год меняли только фильтры, даже не пытаясь отрегулировать СО и ХХ. Винты качества смеси и ХХ были заляпаны вековой грязью.
Как часто к ним надо ездить?По ходовке - претензий к ним нет. Делают нормально (не хорошо, а именно нормально).
Насчет карба не скажи. Я на жигулях каждый год его промываю, продуваю и регулирую. Уровень в поплавковой камере не меняется. Но один черт надо крышку карба снимать чтобы проверить игольчатый клапан. Хотя я его и не менял ни разу вроде. На москвиче менял. Да и жиклеры все выкручиваю, смотрю состояние чищу, продуваю и назад. Хоть и стоит топливный фильтр, один хрен в поплавковой камере за год дохера красной пыли собирается. И соответственно она и дальше по всему карбу. И насос в зубы и вперед продувать. А не будешь за карбом следить, то это скажется на расходе и приемистости. И естественно после всех процедур настраиваю СО по прозрачной свечке.Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
Отнюдь... И вовсе даже сервисмэн. Ради прикола - 10 000 или 15 000 это годовой пробегу ОЧЕНЬ немного, но ежедневно, ездящих людей. Просто сам подумай - если ему НИ ХРЕНА не делали с карбом, то ессно он будет ездить на сервис. Кстати, тама воздушные канавки есть в блоке дроссельных заслонок. Если они забиты (а они как раз и были забиты), то ничего хорошего от этого не будет. Кстати, ана хрена тогда они с него деньгу брали-то? Если ничего не делали?????Йа фигею 8) А стервизную книжку он не пытался открывать? Нам русским по белому написано: раз в 10000 (или 15000). Таксюга? =)
Сказки какие-то рассказываешь. Во-первых, назови 10 отличий между бензином и водой, а потом 25 между бачком унитаза и поплавковой камерой, апотом около 1000 между авто и самим унитазом. Во-вторых, еслин не знал - учёные никак не могут победить силу трения. Из-за неё, нехорошей, появляется такая штука - износ двигателя. Ну, и в-третьих пыль на российских дорогах пока никто не отменял - тоже забивается всё.Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
Кроме того - всё, что сказано в книжке очень близко к ИДЕАЛЬНЫМ, а не РЕАЛЬНЫМ условиям. И, например мне, нетрудно поменять масло не через 10, а через 8 тыков. К карбюраторщику съездить не раз в год, а раз в полгода.
Пытаешься поиздеваться? Могу ответить - всё зависит от манеры езды и сколько проехал. Качества железок. Ещё могу открыть страшную тайну: Замена шаровых и рулевых тяг практически не требует навыка. (ну, только если развал-схождение потом на станцию ехать делать)И их можно поменять самому в гараже. Вопрос только сколько это займёт времени... Это я к тому, что сервисы по замене колодок, амортизаторов, дисков, шаровых и т.д. делятся на плохих (блин, ну на которых грязь по колено, пияные "мастера" и из всех инструментов болгарка, кувалда и газовый ключ) и на все остальные. По равалу-схождения - согласен надо выбирать мастера. Это моё ИМХО. просба не разводить по этому поводу дискуссию - и так уже до фигищи наоффтопил...Как часто к ним надо ездить?
...скату место в ЧЕРНОМ СПИСКЕ
учил, есть смазка ШРУС-4, а есть ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА, вот ее там было, хоть не много но....В ГРАНАТЕ БЫЛА ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА,
А ты чего ожидал там увидеть? Солидол? Смазка "гранат" ШРУС - как раз графитовая, кстати, ШРУС - это Шарниры Равных Угловых Скоростей, которые мы по-простому называем "гранатами". Смазка тоже так называется. Все уважающие себя производители в коробку кроме самой гранаты, двух специальных хомутов, пыльника и гайки кладут и пакетик такой смазки.
А то, что гранаты через две недели захрустели - нефиг экономить, и покупать туфту подешевле. Учи матчасть.
Сделал капиталку ходовой, доехал до СТО "СКАТ"(время было 6 вечера, все отправляли на завтра), на увидел, что подтекает сальник коробки(карданчик) попросил поменять, кулисы выставили черте как, где была третья стала первая(это херня, доехал до дачи , посадил жену и сказал по комманде выставить ручьку КПП сюда, попала с первого раза), но сход.... если при движении руль отпустить, сварачивается вправо ~7градусов, и машину уводит вправо, во время движения левой рукой приходится прикладывать усилие(давить на руль в левую сторону) особенно при резком старте, раньше такого не было, повторный заезд на эту сто был полуторочасовой разговор, точнее спор на повышенных тонах, послал их НАХ... заехал в автодоктор сделал там компьютерным стендом и попросил распечатку, при проведении сказал про все симптомы и поплакался на их соседей, толпа водителей сидевшая в очереди(кто куда, там у них стульчики стоят для клиентов) заржала диким хохотом, сделал вывод, что в СКАТ больше нИногой/нИколесом
кожзавод знаеш где? вот на этом повороте(перед горгазом как в заводской по чернышевского ехать)Учтем, спасибо. А где такая находится?
Бензин или...?Остальные отсасывают
Да было такое, но понимаеш, ездить когда колеса друг друга нахер шлют как-то не то, а эти... черти, были единственными кто был рядомКак мне сказал один знакомый Юджен, чиниться нужно в автодокторе и только лишь.
Остальные отсасывают
Как мне сказал один знакомый Юджен, чиниться нужно в автодокторе и только лишь.
Остальные отсасывают