Скат: автосервис и магазин запчастей

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:

  • Нравится

    Голосов: 0 0,0%
  • Не нравится

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
A

Andre

Guest
Мой автосервис

Вот уже четыре года ремонтируюсь в автоцентре "Скат", что на остановке "Кожзавод". Никаких претензий..., ну может быть только по-мелочи. Делают там всё. А вот магазин у них туфтовый. Очень дорого и очень некачественно. :twisted: Приходится ехать до 1 жил.участка, в "КирКВ"., он круглосуточный.
 
I

illych

Guest
Re: Мой автосервис

Вот уже четыре года ремонтируюсь в автоцентре "Скат", что на остановке "Кожзавод". Никаких претензий..., ну может быть только по-мелочи. Делают там всё. А вот магазин у них туфтовый. Очень дорого и очень некачественно. :twisted: Приходится ехать до 1 жил.участка, в "КирКВ"., он круглосуточный.
Магазин там полная лажа. Ничего (!!!) заводского - только кооперативное.
По поводу сервиса. Знакомый купил пятёрку у своего сослуживца. Сослуживец говорил, что делал карб там. Раз в месяц-два приезжал, оставлял машину, потом забирал вечером, платил денюжку. Знакомый обратился к моему карбюраторщику, который сказал, что в этом карбе за последний год меняли только фильтры, даже не пытаясь отрегулировать СО и ХХ. Винты качества смеси и ХХ были заляпаны вековой грязью.
По ходовке - претензий к ним нет. Делают нормально (не хорошо, а именно нормально).
Кстати, могу порекомендовать этого (к которому сам езжу) карбюраторщика. Астраханская, 1, звать Серёга (казах он). Там же ставят аудио и сигнализации. Если ехать по Астарханской вниз к Чернышевского, то чуть подальше Магистрали.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Re: Мой автосервис

По поводу сервиса. Знакомый купил пятёрку у своего сослуживца. Сослуживец говорил, что делал карб там. Раз в месяц-два приезжал, оставлял машину, потом забирал вечером, платил денюжку.
Йа фигею 8) А стервизную книжку он не пытался открывать? :) Нам русским по белому написано: раз в 10000 (или 15000). Таксюга? =)
Знакомый обратился к моему карбюраторщику, который сказал, что в этом карбе за последний год меняли только фильтры, даже не пытаясь отрегулировать СО и ХХ. Винты качества смеси и ХХ были заляпаны вековой грязью.
Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
По ходовке - претензий к ним нет. Делают нормально (не хорошо, а именно нормально).
Как часто к ним надо ездить? ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Re: Мой автосервис

Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
Насчет карба не скажи. Я на жигулях каждый год его промываю, продуваю и регулирую. Уровень в поплавковой камере не меняется. Но один черт надо крышку карба снимать чтобы проверить игольчатый клапан. Хотя я его и не менял ни разу вроде. На москвиче менял. Да и жиклеры все выкручиваю, смотрю состояние чищу, продуваю и назад. Хоть и стоит топливный фильтр, один хрен в поплавковой камере за год дохера красной пыли собирается. И соответственно она и дальше по всему карбу. И насос в зубы и вперед продувать. А не будешь за карбом следить, то это скажется на расходе и приемистости. И естественно после всех процедур настраиваю СО по прозрачной свечке.
ЗЫ. Жаль она для фолькса уже не подойдет
 
I

illych

Guest
Re: Мой автосервис

Йа фигею 8) А стервизную книжку он не пытался открывать? :) Нам русским по белому написано: раз в 10000 (или 15000). Таксюга? =)
Отнюдь... И вовсе даже сервисмэн. Ради прикола - 10 000 или 15 000 это годовой пробегу ОЧЕНЬ немного, но ежедневно, ездящих людей. Просто сам подумай - если ему НИ ХРЕНА не делали с карбом, то ессно он будет ездить на сервис. Кстати, тама воздушные канавки есть в блоке дроссельных заслонок. Если они забиты (а они как раз и были забиты), то ничего хорошего от этого не будет. Кстати, ана хрена тогда они с него деньгу брали-то? Если ничего не делали?????


Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
Сказки какие-то рассказываешь. Во-первых, назови 10 отличий между бензином и водой, а потом 25 между бачком унитаза и поплавковой камерой, апотом около 1000 между авто и самим унитазом. Во-вторых, еслин не знал - учёные никак не могут победить силу трения. Из-за неё, нехорошей, появляется такая штука - износ двигателя. Ну, и в-третьих пыль на российских дорогах пока никто не отменял - тоже забивается всё.
Кроме того - всё, что сказано в книжке очень близко к ИДЕАЛЬНЫМ, а не РЕАЛЬНЫМ условиям. И, например мне, нетрудно поменять масло не через 10, а через 8 тыков. К карбюраторщику съездить не раз в год, а раз в полгода.

Как часто к ним надо ездить? ;)
Пытаешься поиздеваться? Могу ответить - всё зависит от манеры езды и сколько проехал. Качества железок. Ещё могу открыть страшную тайну: Замена шаровых и рулевых тяг практически не требует навыка. (ну, только если развал-схождение потом на станцию ехать делать)И их можно поменять самому в гараже. Вопрос только сколько это займёт времени... Это я к тому, что сервисы по замене колодок, амортизаторов, дисков, шаровых и т.д. делятся на плохих (блин, ну на которых грязь по колено, пияные "мастера" и из всех инструментов болгарка, кувалда и газовый ключ) и на все остальные. По равалу-схождения - согласен надо выбирать мастера. Это моё ИМХО. просба не разводить по этому поводу дискуссию - и так уже до фигищи наоффтопил...
 
B

Begemot

Guest
Что-то мне не верится... Я знаю тамошнего карбюраторщика - дядька серьёзный. Лажу гнать не будет. Три года назад изъездил три или четыре СТО - сделать мне карбик так и не смогли. Приехал к нему, по совету друга, с тех пор езжу не ломаясь, и доволен как слон. Приезжаю к нему раз в полгода на профилактику - и всё! Перетаскал туда всех своих знакомых, у кого проблемы такие же были - нареканий нет ни у кого.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Не знаю, стОит ли по одному челу заносить СТО в какойнить список... Пару раз туда заежжал - такой похуистичности нигде не наблюдал. Кабутто я им пришол всякую кетайскую хрень впаривать, а не денег принёс за работу. Так 2 раза и не попал к ним починиться, и не поеду больше. Видимо, СТО настолько крута, что позволяет себе содержание такого расслабленного персонала... Низачот, кароч.
 
Y

Yujen

Guest
про СКАТ больше ничего слышать не хочу, менял полтора месяца назад там пыльники гранат, тормоза передние, ромашки и бочки, гранаты захрустели 2 недели назад, в выходные поменял левую т.к. была совсем не выносимая езда, теперь уже сам в гараже, так В ГРАНАТЕ БЫЛА ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА, в выходные буду менять правую....
по тормозам: прокачены были кое как
ромашки тоже умудрились через Ж... поставить
друг делал развал у него теперь как у меня руль на бекрень и хер чего им докажеш, скату место в ЧЕРНОМ СПИСКЕ
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
...скату место в ЧЕРНОМ СПИСКЕ

Скорее, +1... В последний раз предпочёл проехать еще пару километров до таджикского сервиса в гаражах на Саратов-3 - и всё, без шума и пыли, быренько мне всё сделали, нормально и недорого. Педальку газа поменяли - кто знает, на классике это тот еще гемор! Конешно, глаз да глаз за ними нужен - но это как и везде... Зато за 20 минут и 150 рублей. Кстате, месяцем раньше та же операция на Юнас-авто заняла почти час и стоила 500 рэ...
 
B

Begemot

Guest
В ГРАНАТЕ БЫЛА ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА,

А ты чего ожидал там увидеть? Солидол? Смазка "гранат" ШРУС - как раз графитовая, кстати, ШРУС - это Шарниры Равных Угловых Скоростей, которые мы по-простому называем "гранатами". Смазка тоже так называется. Все уважающие себя производители в коробку кроме самой гранаты, двух специальных хомутов, пыльника и гайки кладут и пакетик такой смазки.
А то, что гранаты через две недели захрустели - нефиг экономить, и покупать туфту подешевле. Учи матчасть.
 
Y

Yujen

Guest
В ГРАНАТЕ БЫЛА ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА,

А ты чего ожидал там увидеть? Солидол? Смазка "гранат" ШРУС - как раз графитовая, кстати, ШРУС - это Шарниры Равных Угловых Скоростей, которые мы по-простому называем "гранатами". Смазка тоже так называется. Все уважающие себя производители в коробку кроме самой гранаты, двух специальных хомутов, пыльника и гайки кладут и пакетик такой смазки.
А то, что гранаты через две недели захрустели - нефиг экономить, и покупать туфту подешевле. Учи матчасть.
учил, есть смазка ШРУС-4, а есть ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА, вот ее там было, хоть не много но....
Уже закончил учить, учил в свое время, и прекрасно понимаю, что если крупнозернистая, то это все равно что песок
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 548
Реакции
1 886
Баллы
113
Ну раз уж меня упомянули всуе...))))
С пятёркой-это был я. Купил у коллеги 10 летнюю машинку, потому как после развода и покупки новой квартиры остался без колёс. Поскольку с этим коллегой сидим в одной комнате, то за год(или полтора,что ли) сколька была у него эта пятёра- все истории с ней были известны.
И карбом он мучился регулярно, то она не ехала, то не заводилась, то глохла...
Карбюраторщика я этого тоже знал, такой весёлый и доброжелательный, по кличке "Большой"))
Ну и, разумеется, когда она у меня(почти сразу) захандрила, заехал к нему. Мне было глубокомысленно сообщено, что "ну, сам понимаешь..." "тут надо вот это оторвать, а вместо поставить не такой, а другой конструции э.м клапан, с другим блоком управления, а потом тебе всё переделаю, ты всё купи-и через нельку приезжай..." Уловив до боли знакомые нотки, означающие что иппаца с карбом я буду долго и мучительно, решил поехать к Магистрали по совету друзей.
Далее всё описано. Серёгу-корейца рекомендую категорически!!! Кстати, Димик, не умничай насчёт чё надо мыть, чё не надо. У него принцип такой-попавший первый раз в руки карб он разбирает почти "в ноль", а потом молча, аккуратно, тщательно собирает назад, попутно заменяя необходимые фигульки, если это требуется.
Кстати, он сразу, как его снял, показал, что , судя по слою грязи, крышку с карба не снимали минимум год. Внутри состояние было аналогичное.
Сарказм по поводу частоты обращений потом. Пятёрку я продал через 10 месяцев,работала как часики хорошие, потом купил карбовую 9ку. сразу заехал к нему же, продал её вот месяц назад(то есть ещё месяцев 7) и тоже никаких проблем ВООБЩЕ.
Рекомендую.
З.Ы. я не таксист, я сервис электроники, устройство машины знаю теоретически хорошо, но по причине отсутствия времени, места и, главное, желания-не вожусь с ней сам вообще(ну, кроме там лампочек-проводочков, концевиков, свечей и крышек тосольных бачков)))) Считаю, что один раз отдать 300рублей и минимум год не вспоминать где у тебя находится карбюратор-более чем выгодно)))))))))
 
Y

Yujen

Guest
Сход-Развал на СТО "СКАТ"

Сделал капиталку ходовой, доехал до СТО "СКАТ"(время было 6 вечера, все отправляли на завтра), на увидел, что подтекает сальник коробки(карданчик) попросил поменять, кулисы выставили черте как, где была третья стала первая(это херня, доехал до дачи , посадил жену и сказал по комманде выставить ручьку КПП сюда, попала с первого раза), но сход.... если при движении руль отпустить, сварачивается вправо ~7градусов, и машину уводит вправо, во время движения левой рукой приходится прикладывать усилие(давить на руль в левую сторону) особенно при резком старте, раньше такого не было, повторный заезд на эту сто был полуторочасовой разговор, точнее спор на повышенных тонах, послал их НАХ... заехал в автодоктор сделал там компьютерным стендом и попросил распечатку, при проведении сказал про все симптомы и поплакался на их соседей, толпа водителей сидевшая в очереди(кто куда, там у них стульчики стоят для клиентов) заржала диким хохотом, сделал вывод, что в СКАТ больше нИногой/нИколесом
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 200
Реакции
641
Баллы
113
Сделал капиталку ходовой, доехал до СТО "СКАТ"(время было 6 вечера, все отправляли на завтра), на увидел, что подтекает сальник коробки(карданчик) попросил поменять, кулисы выставили черте как, где была третья стала первая(это херня, доехал до дачи , посадил жену и сказал по комманде выставить ручьку КПП сюда, попала с первого раза), но сход.... если при движении руль отпустить, сварачивается вправо ~7градусов, и машину уводит вправо, во время движения левой рукой приходится прикладывать усилие(давить на руль в левую сторону) особенно при резком старте, раньше такого не было, повторный заезд на эту сто был полуторочасовой разговор, точнее спор на повышенных тонах, послал их НАХ... заехал в автодоктор сделал там компьютерным стендом и попросил распечатку, при проведении сказал про все симптомы и поплакался на их соседей, толпа водителей сидевшая в очереди(кто куда, там у них стульчики стоят для клиентов) заржала диким хохотом, сделал вывод, что в СКАТ больше нИногой/нИколесом

Учтем, спасибо. А где такая находится?
 
S

Stealth™

Guest
Как мне сказал один знакомый Юджен, чиниться нужно в автодокторе и только лишь.
Остальные отсасывают ;)
 
Y

Yujen

Guest
Как мне сказал один знакомый Юджен, чиниться нужно в автодокторе и только лишь.
Остальные отсасывают ;)
Да было такое, но понимаеш, ездить когда колеса друг друга нахер шлют как-то не то, а эти... черти, были единственными кто был рядом
 
Верх Низ