Слепят фарами

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Мне вот просто интересно когда-же все придут к пониманию что ставить ксенон в нелинзованную оптику и в противотуманки может только м у д а г .

Только тогда, когда гайцы начнуть жОстко иметь за тонировку 5кой на лобовухе (которую колхоз-ксенонщики клеят чтоб самим не щюриться от себе подобных недоумков) и китай-ксен в фарах, непредназначенных для ксена. Или тогда, когда нам надоест этот бардак и мы начнем просто бить фары, как писалось выше. А еще стОит разрешить гайцам проверять светотехнику/лампочки/задние плафоны и на постах, и в кустах. Обращать особое внимание на четырки, двины, классику, дешевые иномарки (полно акцентов, спектр с левым ксеном)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
ХМАО- автономный округ...

По теме: могу подогнать биксеновые линзы примерно за 6 тыров. Поставить в киржачные фары, и вы обладатель правельного ксена на ТАзу :)

Не забудь подогнать еще автокорректор и омыватель фар.

GeneratoR прав про цветовую температуру. Например, родной ксенон у Mazda 4300K
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
способ борьбы с ослеплением сзади:
видел акцент у которого ксенон стоит в задних фарах, типа фонари заднего хода.
светит весьма могуче. остается поставить подруку кнопку параллельную концевику включения заднего хода и нет проблем :)
знакомый водила грузовика рассказывал, как за ним увязался другой грузовик, с дальним светом. так он включил погрузочно-разгрузочную фару которая внизу под кузовом у него. задний грузовик резко нырнул в поле. на что потом пояснил - "еду, еду, а тут мотоцикл из под машины вылетает!"
еще при ослеплении сзади, можно направить салонное зеркало в потолок. есть такой специаьный переключатель у зеркал тазовских. а самому перейти из положения расслабленно-лежа в положение тупо-сидя, чтоб фокус боковых зеркал пропал из поля зрения :)
з.ы. ни разу небыло чтоб встеречный не выключил дальний свет, если включить дальний на 2106, с лампами филипс +50 и новыми отражателями. слепит ужоскак, никакой ксенон так не слепит.
 
A

ash

Guest
знакомый водила грузовика рассказывал, как за ним увязался другой грузовик, с дальним светом. так он включил погрузочно-разгрузочную фару которая внизу под кузовом у него. задний грузовик резко нырнул в поле. на что потом пояснил - "еду, еду, а тут мотоцикл из под машины вылетает!"
Это бородатый анекдот, я его где-то здесь писАл
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Пы.Сы у самого стоят фары Boch и лампочки 55\60 даже по трассе нармальный свет и никого не напрягает

+1 за Бош, с лампочками 55\60 ближнего света хватает, чтобы по трассе ехать со скоростью 120-130км/ч, при этом, за 3 года только один м...ак моргнул дальним на мой ближний.
еще при ослеплении сзади, можно направить салонное зеркало в потолок. есть такой специаьный переключатель.

да, такой переключатель оч помогает, я его всегда включаю в темное время, при этом вижу их затемненное отражение в зеркале и даже дальний не слепит. Беда только с боковым зеркалом...
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
способ борьбы с ослеплением сзади:
видел акцент у которого ксенон стоит в задних фарах, типа фонари заднего хода.
светит весьма могуче

сдается мне что это не способ борьбы. это очередной идиотизм и (нидайбох это войдет в моду...) понты - "пасаны, зацените какие лампочки у меня взаду... я ксен поставил! чтоб назад было видно через тройной слой пленки-пятерки, а как красиво... вах!"
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
а по теме:
* когда меня слепят сзади - или станавливаюсь/пропускаю нафик или ухожу далеко вперед (ибо на аварийки, на задние туманки никак не реагируют, они мож и на ближнем едут... но лунная поверность подсвечена их фарами)
* когда слепят спереди - врубаю дальний в дополнение к ближнему+туманки (если конечно следом за этим заревом беспорядочного света не едут нормально светящие авто); на трассе часто приходится смотреть на обочину метрах в 5-7 от себя чтоб не засвечивать глаза и сразу после разъезда с таким клоуном включаю дальний (это обеспечивает минимальное время адаптации глаз); в остальных случаях приходится терпеть, рискуя безопасностью
 
Верх Низ