Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
На вопрос о дефекте вам ответят только эксперты при личном осмотре телефона.
Если подтвердится, возмещение денежных средств в суд порядке.

Сегодня звонил на горячую линию Apple, сказали, дождись документа о проверки качества, и отдайте его в оф. сервис Apple в Саратове, Сервис-М, и посмотрите, какое заключение дойдут там. Как мне отдать смартфон туда? Якобы на ремонт?


Sent from my iPad using Tapatalk
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ребят. типичная ситуация для Iphone 5.
Купил полгода назад - перестала работать верхняя кнопка. Принес в связной предложили ремонт и проверку качества. отказал. Отнес в оф.сервис на моск.57.
(слышал что не чинят их, следовательно ожидаю замену на новый). Могу ли я отказаться от нового телефона и потребовать возврата денег на основании заключения СЦ?
И какие мои действия? нужно ли забирать аппарат из СЦ, или нет. Спасибо.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
ребят. типичная ситуация для Iphone 5.
Купил полгода назад - перестала работать верхняя кнопка. Принес в связной предложили ремонт и проверку качества. отказал. Отнес в оф.сервис на моск.57.
(слышал что не чинят их, следовательно ожидаю замену на новый). Могу ли я отказаться от нового телефона и потребовать возврата денег на основании заключения СЦ?
И какие мои действия? нужно ли забирать аппарат из СЦ, или нет. Спасибо.

Аппарат из СЦ придется забрать. Т.к. не видя аппарата продавец не обязан что то делать.

В случае связного отказаться от аппарата получится только через суд и не сразу.

Поэтому если нужны деньги за аппарат то к юристу и пару месяцев подождать, может больше. Но 100% гарантии возврата денег не дадут.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Аппарат из СЦ придется забрать. Т.к. не видя аппарата продавец не обязан что то делать.

В случае связного отказаться от аппарата получится только через суд и не сразу.

Поэтому если нужны деньги за аппарат то к юристу и пару месяцев подождать, может больше. Но 100% гарантии возврата денег не дадут.

чет совсем тоскливо
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
еще вопрос - отдал телефон в сервисный центр авторизованный - на московской 57. ну понятно что ремонтировать они его не будут. Какой документ я могу с них взять? акт о неремонтопригодности они мне не выдают! Обязаны?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
еще вопрос - отдал телефон в сервисный центр авторизованный - на московской 57. ну понятно что ремонтировать они его не будут. Какой документ я могу с них взять? акт о неремонтопригодности они мне не выдают! Обязаны?

Не обязаны поэтому и не выдают. Ну и сдал ты на ремонт, они отремонтируют
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Не обязаны поэтому и не выдают. Ну и сдал ты на ремонт, они отремонтируют

они не отремонтируют - я же написал. Они заменят телефон на другой. С другим ИМЕЙ. Это уже не мой телефон.
 
Phantom

Phantom

Новичок
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
2 928
Реакции
18
Баллы
0
кто может помочь вернуть телефон по гарантии,хочу обменять на другой.телефон исправен.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
кто может помочь вернуть телефон по гарантии,хочу обменять на другой.телефон исправен.
законом не предусмотрена возможность замены исправного телефона на другую модель
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
все прочие способы обсуждаются за рамками данном раздела!
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
ну вот может есть кто знает кто может помоч в данном вопросе!

Тебе надо пойти в сервис, где тебе его сломают, не вскрывая. Вот и все. Лишь бы он до тебя не вскрывался и не топился. Потом проверка качества в твоем присутствии. И возврат денег. Могу дать номер человека, но это Энгельс.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
T

Toshiks

Новичок
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Тебе надо пойти в сервис, где тебе его сломают, не вскрывая. Вот и все. Лишь бы он до тебя не вскрывался и не топился. Потом проверка качества в твоем присутствии. И возврат денег. Могу дать номер человека, но это Энгельс.


Sent from my iPad using Tapatalk
Уголовкой запахло...
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Купил себе перед НГ Xperia ZL и на третью неделю GPS перестал определять местоположение. Скачал прогу, протестил, из нее понятно - спутники видит, а вот сигнала не хватает для определения местоположения. Пришел в Связной, сдал на ремонт. Через две недели привезли. Прихожу забирать, смотрю в акт, а там батарейку поменяли... О_о Думаю, ну ладно, посмотрим. Конечно, это не исправило ситуации и GPS так же меня не видит. Плюс появились шумы в динамике при разговоре. Я злой, иду к юристу, он пишет мне претензию, все как положено. Прихожу к ним. Отдаю. Админ начинает с Мск созваниваться, так и так... Мне передают трубку... Девушка милым голосом пытается меня убедить, чтобы я телефон сдал на проверку качества, на что я даю категорический отказ, аргументируя это тем, что я сдавал уже телефон на замену и они должны были провести диагностику, а не тупо заменить батарею и прислать мне его обратно. С меня начинают требовать гарантийный талон, акт о ремонте и чек О_о Я ей говорю мол "На основании чего? Я вам претензию написал, будьте добры ответить, если нужны какие еще документы, пишите мне письмо с указанием основания необходимости этих документов." После этого она успокоилась и сказала ожидать ответа в течение 10 дней. Прошу админа завизировать претензию. Он мне "Я не знаю как. Я этого не делал." Я уже кипеть начинаю от этого тупизма. Говорю "Звони мадам в Мск, ща у нее спросим как и что тебе надо делать." Звонит туда, опять все по новой... В итоге он ставит печать, роспись и инициалы. Жесть просто! Вот жду ответа. В претензии указал, чтобы мне поменяли на новый, той же модели. Денег мне не надо, телефон меня всем устраивает, да и в кредите он. Если ответ будет отрицательный, пойду в независимую и в суд. Вот такая моя история. Извините за много букв. Накипело)))
 
T

Toshiks

Новичок
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Купил себе перед НГ Xperia ZL и на третью неделю GPS перестал определять местоположение. Скачал прогу, протестил, из нее понятно - спутники видит, а вот сигнала не хватает для определения местоположения. Пришел в Связной, сдал на ремонт. Через две недели привезли. Прихожу забирать, смотрю в акт, а там батарейку поменяли... О_о Думаю, ну ладно, посмотрим. Конечно, это не исправило ситуации и GPS так же меня не видит. Плюс появились шумы в динамике при разговоре. Я злой, иду к юристу, он пишет мне претензию, все как положено. Прихожу к ним. Отдаю. Админ начинает с Мск созваниваться, так и так... Мне передают трубку... Девушка милым голосом пытается меня убедить, чтобы я телефон сдал на проверку качества, на что я даю категорический отказ, аргументируя это тем, что я сдавал уже телефон на замену и они должны были провести диагностику, а не тупо заменить батарею и прислать мне его обратно. С меня начинают требовать гарантийный талон, акт о ремонте и чек О_о Я ей говорю мол "На основании чего? Я вам претензию написал, будьте добры ответить, если нужны какие еще документы, пишите мне письмо с указанием основания необходимости этих документов." После этого она успокоилась и сказала ожидать ответа в течение 10 дней. Прошу админа завизировать претензию. Он мне "Я не знаю как. Я этого не делал." Я уже кипеть начинаю от этого тупизма. Говорю "Звони мадам в Мск, ща у нее спросим как и что тебе надо делать." Звонит туда, опять все по новой... В итоге он ставит печать, роспись и инициалы. Жесть просто! Вот жду ответа. В претензии указал, чтобы мне поменяли на новый, той же модели. Денег мне не надо, телефон меня всем устраивает, да и в кредите он. Если ответ будет отрицательный, пойду в независимую и в суд. Вот такая моя история. Извините за много букв. Накипело)))
Нужно было на видео снять или хотя бы записать на диктофон как сотрудник связного не может принять претензию. это уже было бы основанием для суда.
 
Lianovod

Lianovod

Участник
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 258
Реакции
2
Баллы
38
Купил себе перед НГ Xperia ZL и на третью неделю GPS перестал определять местоположение. Скачал прогу, протестил, из нее понятно - спутники видит, а вот сигнала не хватает для определения местоположения. Пришел в Связной, сдал на ремонт. Через две недели привезли. Прихожу забирать, смотрю в акт, а там батарейку поменяли... О_о Думаю, ну ладно, посмотрим. Конечно, это не исправило ситуации и GPS так же меня не видит. Плюс появились шумы в динамике при разговоре. Я злой, иду к юристу, он пишет мне претензию, все как положено. Прихожу к ним. Отдаю. Админ начинает с Мск созваниваться, так и так... Мне передают трубку... Девушка милым голосом пытается меня убедить, чтобы я телефон сдал на проверку качества, на что я даю категорический отказ, аргументируя это тем, что я сдавал уже телефон на замену и они должны были провести диагностику, а не тупо заменить батарею и прислать мне его обратно. С меня начинают требовать гарантийный талон, акт о ремонте и чек О_о Я ей говорю мол "На основании чего? Я вам претензию написал, будьте добры ответить, если нужны какие еще документы, пишите мне письмо с указанием основания необходимости этих документов." После этого она успокоилась и сказала ожидать ответа в течение 10 дней. Прошу админа завизировать претензию. Он мне "Я не знаю как. Я этого не делал." Я уже кипеть начинаю от этого тупизма. Говорю "Звони мадам в Мск, ща у нее спросим как и что тебе надо делать." Звонит туда, опять все по новой... В итоге он ставит печать, роспись и инициалы. Жесть просто! Вот жду ответа. В претензии указал, чтобы мне поменяли на новый, той же модели. Денег мне не надо, телефон меня всем устраивает, да и в кредите он. Если ответ будет отрицательный, пойду в независимую и в суд. Вот такая моя история. Извините за много букв. Накипело)))
Тоже мучился вопросом сдачи телефона перед НГ. Добрые люди подсказали координаты чела, который проводит техническую независимую судебную экспертизу телефонов в Саратове. Пообщался с ним, повертел он телефон, вынес свой вердикт, необходимость обращения в суд отпала.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Тоже мучился вопросом сдачи телефона перед НГ. Добрые люди подсказали координаты чела, который проводит техническую независимую судебную экспертизу телефонов в Саратове. Пообщался с ним, повертел он телефон, вынес свой вердикт, необходимость обращения в суд отпала.
Да вот не хочется денег пока отдавать, так то люди тоже такие имеются. Посмотрим, что Связной ответит.
 
T

Toshiks

Новичок
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Да вот не хочется денег пока отдавать, так то люди тоже такие имеются. Посмотрим, что Связной ответит.
Если не ответят, то подавай в суд, на расторжение договора купли-продажи, с моральным ущербом и неустойками
 
Верх Низ