Смешные объявления

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 492
Реакции
839
Баллы
113
А если клиент задумает кодовое слово непотребное какое-нибудь?))) Вы же обязаны были бы все равно его записать??))) Ржака.
Слышал,в колл-службах обязаны спрашивать-Как к Вам можно обращаться?...Обязаны на 100%.Попробуйте сказать "мой господин"-ржака обеспечена.(С):pooh_lol:
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Medved64, не то чтобы обязаны. Просто это нормы для общения с клиентами.
Но если ты ради ржаки будешь так делать и издеваться над человеком и его работой... Печально.
 
Нэтик

Нэтик

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
1 315
Реакции
8
Баллы
0
Слышал,в колл-службах обязаны спрашивать-Как к Вам можно обращаться?...Обязаны на 100%.Попробуйте сказать "мой господин"-ржака обеспечена.(С):pooh_lol:
И ведь так и будут обращаться, ведь все записывается. И не только в колл-службах.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Почитал про Серегу, давно так не ржал:2dda8142dde7142ad02
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
у меня номер одной цифрой от детской поликлиники отличается , каждое утро мамашки ко врачу записаться хотят
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
И ведь так и будут обращаться, ведь все записывается. И не только в колл-службах.
В колл- центр позвонил клиент с вопросом, на который последовало простейшее общеизвестное банальное разъяснение, из чего звонивший сделал вывод о себе и произнёс фразу: "..ля, какой же я баран..".
Сотрудник, видимо вовлёкшись, со смехом ответил: "Да.."
Лишили премии.
 
Lasterique

Lasterique

Новичок
Регистрация
30.06.2014
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
0
В колл- центр позвонил клиент с вопросом, на который последовало простейшее общеизвестное банальное разъяснение, из чего звонивший сделал вывод о себе и произнёс фразу: "..ля, какой же я баран..".
Сотрудник, видимо вовлёкшись, со смехом ответил: "Да.."
Лишили премии.
Я работала в свое время в колл-центре. У нас не было раньше такого "Как к вам обращаться". Но приколов было массу. Помимо ржак в ночные смены, когда девочка спросонья взяла трубку "Центр телефонного обслюнивания"
до таких приколов, когда не нажималась спецкнопочка (ты слышишь клиента, а он тебя нет).
Оператор:назовите пожалуйста Ваши паспортные данные
Клиент: Ой, а у меня их нет с собой
Оператор (думая, что нажал эту чудо-кнопку) *лядь, опять начинается
Через секунду паспортные данные были найдены.

Или еще. звонит молодой человек, в процессе заполнения анкеты "Откуда узнали о возможности кредитования в нашем Банке" - ответ "Мой друг хотел, а Вы ему не дали"))))))))))))))

Все-таки есть в этом какая-то романтика)) Эх.
 
Верх Низ