В колл- центр позвонил клиент с вопросом, на который последовало простейшее общеизвестное банальное разъяснение, из чего звонивший сделал вывод о себе и произнёс фразу: "..ля, какой же я баран..".
Сотрудник, видимо вовлёкшись, со смехом ответил: "Да.."
Лишили премии.
Я работала в свое время в колл-центре. У нас не было раньше такого "Как к вам обращаться". Но приколов было массу. Помимо ржак в ночные смены, когда девочка спросонья взяла трубку "Центр телефонного обслюнивания"
до таких приколов, когда не нажималась спецкнопочка (ты слышишь клиента, а он тебя нет).
Оператор:назовите пожалуйста Ваши паспортные данные
Клиент: Ой, а у меня их нет с собой
Оператор (думая, что нажал эту чудо-кнопку) *лядь, опять начинается
Через секунду паспортные данные были найдены.
Или еще. звонит молодой человек, в процессе заполнения анкеты "Откуда узнали о возможности кредитования в нашем Банке" - ответ "Мой друг хотел, а Вы ему не дали"))))))))))))))
Все-таки есть в этом какая-то романтика)) Эх.