Содержание редкой иномарки

SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
ну комфорта во фронтере мало (имхо)

живые варианты искать в 15 летних машинах - во всех, что в фордах, что в чирках.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Тойота 4раннер хороший выбор, но тогда стоит обратить внимание и на Ниссан Террано 1, и на Хюндай Галлопер. Судя по тематическим форумам, по тому же 4*4 клубу, машины достойные и надо искать живые варианты, чем сейчас и занимаюсь, ибо хочется джипа с дизелем, под небольшой внедорожный тюниг и в грязюки.

Если ктото подскажет, есть ли в Саратове достойные канторы, которые могут пригнать чтото из следующего списка буду благодарен: Toyota 4runner, Opel Frontera A, Nissan Terrano 1, Hunday Galloper. Все это получается середины 90-х и в ценовой категории до 200 тыров, вроде бы.

ЗЫ: На счет комфорта, все относительно, как мне кажется. Опять же чисто теоретически, во Фронтере должно быть кофмортнее, чем, ну скажем, в Приоре, но хуже чем в какой-нить алмере. Но машины то разных классов все.... Если машин покупать под конкретную цель и задачу, то и расход отступает на второй план и комфорт и отсутствие автомата в комплектации и т.д.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
ЗЫ: На счет комфорта, все относительно, как мне кажется. Опять же чисто теоретически, во Фронтере должно быть кофмортнее, чем, ну скажем, в Приоре, но хуже чем в какой-нить алмере. Но машины то разных классов все.... Если машин покупать под конкретную цель и задачу, то и расход отступает на второй план и комфорт и отсутствие автомата в комплектации и т.д.

ну под грязь автомат лучше вообще не брать.
просто фронтеры, которые я видел середины 90 имели плачевный вид салона: ткань Гэ, панель тоже уж очень топорная.
и еще о машине под грязь: может все же смотреть на варианты с двумя неразрезными мостами.
еще у грейтвола пикап "Олень" - прикольная дешевая машина. туда 33дюйма колеса встают без лифта! (у меня у знакомого такой на злой резине)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Хватит человеку морочить голову всяким китаем)
З.Ы. Мой голос за индейца с рядной 6-кой и раздаткой 242. коробкой AV4. Для внедорожников лучшей раздатки не придумали :) (Всё конечно имхо)
З.З.Ы. Fuck The Fule Economy!!!
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
купи хантер и не ипи никому голову.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
ну под грязь автомат лучше вообще не брать.
просто фронтеры, которые я видел середины 90 имели плачевный вид салона: ткань Гэ, панель тоже уж очень топорная.
и еще о машине под грязь: может все же смотреть на варианты с двумя неразрезными мостами.
еще у грейтвола пикап "Олень" - прикольная дешевая машина. туда 33дюйма колеса встают без лифта! (у меня у знакомого такой на злой резине)
Очень удивительно, в 21-м веке встретить настолько не сведущего человека... То у Фронтеры "куча блокировок", то вот теперь "под грязь автомат лучше вообще не брать"... Такое ощущение, что Вы нее только с Фронтерой совершенно не знакомы, и никогда не ездили в гОвнах на автомате, но и вообще, не ездили ни на чём кроме трамвая...
Я Вам могу привести несколько гипотетических, а так же реальных примеров, в которых не только автомобиль используемый на 90% на дорогах и на 10% на бездорожье (что, собственно и надо топикстартёру), но и автомобиль используемый на бездорожье и дорогах в обратной пропорции - будет предпочтительнее, именно с автоматом... В том числе и в грязи...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
ну комфорта во фронтере мало (имхо)

живые варианты искать в 15 летних машинах - во всех, что в фордах, что в чирках.
Ну, да... В ВАЗ 2121, его несомненно больше... И в УАЗе его немеряно... )))

А каких машин 15-и летнней даности, живых больше, чем Индейцев? (Естественно, в процентном отношении).

З.Ы: "У Фронтеры один недостаток... Слишком много отечественных запчастей на неё подходит..." (с) bunya "vse 4х4"
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
купи хантер и не ипи никому голову.
Ни в коем случае!!! Впрочем, для целей и запросов топикстартёра ни Фронтера, ни Индеец, ни Эксплорер (это вообще не машина) - не вариант... Тема топикстартёра - Шнива!!!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Поверьте, Frontera - это комфортный джип! Это вам говорю я, владелец полностью рессорного бешенного вибростенда))))
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
ну под грязь автомат лучше вообще не брать.
просто фронтеры, которые я видел середины 90 имели плачевный вид салона: ткань Гэ, панель тоже уж очень топорная.
и еще о машине под грязь: может все же смотреть на варианты с двумя неразрезными мостами.
еще у грейтвола пикап "Олень" - прикольная дешевая машина. туда 33дюйма колеса встают без лифта! (у меня у знакомого такой на злой резине)

К сожалению я в таких вещах несведущь и спорить просто небуду, но: 1) при поломке автомат дороже, 2) контроль за поведением авто на механике выше. А лично для меня и то, и другое важно. Тем более механика на жипе это ТРУ!))))))))))

На счет салона и вида, я сужу только по фото продажных авто, а учитывая, что я ездил только на "99", "06" и Поло 01г, то для меня более, чем интересно и опять же, в силу того что машин старый, то вложиться в перешивку салона, при хорошей технической части - непроблема, зато уже персонально под себя.

Не, китайские авто меня до сих пор пугают, недорос еще мрально до таких эксперементов.

Ту топикстартер: многочитай мат. часть, благо ресурсов достаточно. Ситуацию с з/ч тоже можно отмониторить за пару недель. А полный привод, есть полный привод. Могу, например, напомнить про прошедшую зиму....=)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Нахрена брать джип чтобы каждый день мотаться с 8 -й дачной в центр на работу? Расходы на бенз не пугают.

Ну уж если брать б/у джип то надо заранее знать где его обслуживать и лучше гараж иметь чтобы что то самому делать.


ЗЫ
Ввиду очень малого количества живых экземпляров среди 15-20 летних машин я бы посоветовал взять за маленькие деньги уставший экземпляр и починить его под себя. Т.е. по формуле 100 на машину, 150 на ремонт.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
А

Александр.Н

Новичок
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Могу сказать вот что

Jeep grand починит в Саратове вообще не проблема,запчасти стоят не дороже чем на пассат девяностых а уж тем более двухтысячных годов,и они почти все есть в наличии в джип центре.С расходом тоже всё не так плохо как все думают,4 литровый жрёт примерно 18л по городу,но 92бенз.
 
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Нахрена брать джип чтобы каждый день мотаться с 8 -й дачной в центр на работу? Расходы на бенз не пугают.

Ну уж если брать б/у джип то надо заранее знать где его обслуживать и лучше гараж иметь чтобы что то самому делать.


ЗЫ
Ввиду очень малого количества живых экземпляров среди 15-20 летних машин я бы посоветовал взять за маленькие деньги уставший экземпляр и починить его под себя. Т.е. по формуле 100 на машину, 150 на ремонт.




Ну пешочком конечно дешевле.
Если серьезно, то на легковой машине ездить с 8 дачной в центр через кумыску, каждый день ......это УЖАСНО. У меня ощущение такое что сейчас что ни будь просто отвалится от подвески. А Жип по идеи имеет более серьезную подвеску, за счет чего должен меньше страдать от плохих дорог. + Многие очень болезненные кочки (для легковушки) на джипе медленно можно проехать без ущерба жипу, за счет высокой посадки, как мне кажется.
Сейчас курю форумы, примерно прикидываю затраты на профилактический ремонт...
 
Верх Низ