Советы по посильной доводке движка :)

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
12-ый ряд убирает ступеньку между 1 и 2 передачей, а также делает четвертую более рабочей в городе. лучше всего с ГП 4.1 или 4.3 (для любителей динамичной езды).

18-ый ряд - для любитлей позажигать и пощелкать передачками - все передачи сближены. динамика возрастет более заметно. плюс - длинная первая. минус - короткая пятая (на трассе). как выход - оставлять пятую штатную. позволяет сохранить стандартную ГП.

под штатный мотор или под моментный вал (типа 49-ого), лучше 12-ый ряд. он более ремонтопригоный и является эволюцией штатного ряда.
18-ый ряд заметно более экстремальный.
 
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
330
Реакции
3
Баллы
18
12-ый ряд убирает ступеньку между 1 и 2 передачей, а также делает четвертую более рабочей в городе. лучше всего с ГП 4.1 или 4.3 (для любителей динамичной езды).
А для любителей спокойной езды?

18-ый ряд - для любитлей позажигать и пощелкать передачками - все передачи сближены. динамика возрастет более заметно. плюс - длинная первая. минус - короткая пятая (на трассе). как выход - оставлять пятую штатную. позволяет сохранить стандартную ГП.
Понял. Не трэба.

под штатный мотор или под моментный вал (типа 49-ого), лучше 12-ый ряд. он более ремонтопригоный и является эволюцией штатного ряда. 18-ый ряд заметно более экстремальный.
В очередной раз слышу о ремонтопригодности. Насколь это актуально? В принципе и 103 imho довольно ремонтопригоден.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
664
Баллы
113
Смотрите какую тему нашел.
Может продолжим обсуждение.
Например интересует одно и двухрядные шестерни привода грм на классике. Что лучше и на что влияет?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Смотрите какую тему нашел.
Может продолжим обсуждение.
Например интересует одно и двухрядные шестерни привода грм на классике. Что лучше и на что влияет?

влияет на уменьшение инертности мотора (по типу облегчения маховика), т.к. цепь будет в 2 раза тоньше и легче.

для штатного мотора - глупость ИМХО.
использование подобного изврата оправдано только в спорте.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
влияет на уменьшение инертности мотора (по типу облегчения маховика), т.к. цепь будет в 2 раза тоньше и легче.

для штатного мотора - глупость ИМХО.
использование подобного изврата оправдано только в спорте.
Санек! т.е. ты хочешь сказать, что мотор 21214 это извращенный мотор!))) бУ-ГА-ГА! нЕ СМЕШИ МОИ ПОДКОВЫ!)))

Только плюсы: уменьшение вращающейся массы - соответственно выше кпд двигателя, меньше шум! И еще один самый главный плюс: в том, что в 214-м двиге звезда на поросенке имеет меньшее кол-во зубов (не говорю про комплект однорядной цепи с одинаковым размером звезд поросенок-р/в), чем распредвальная - соответственно масло-насос вращается с большими оборотами и давление выше! Т.к. всем известно, что у классики давление не очень! Но есть одно большое "НО"! Сделать это можно только на впрысковой классике, либо на карбовой выкидывать трамблер покупать мозги, проводку и всякую остальную хрень и делать полностью электронное зажигание! Это сильно дороже, но опять таки одни плюсы - откатываешь такое зажигание и машинка на порядок лучше себя ведет, ну и не много остается до полной установки впрыска!)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Санек! т.е. ты хочешь сказать, что мотор 21214 это извращенный мотор!))) бУ-ГА-ГА! нЕ СМЕШИ МОИ ПОДКОВЫ!)))

Только плюсы: уменьшение вращающейся массы - соответственно выше кпд двигателя, меньше шум! И еще один самый главный плюс: в том, что в 214-м двиге звезда на поросенке имеет меньшее кол-во зубов (не говорю про комплект однорядной цепи с одинаковым размером звезд поросенок-р/в), чем распредвальная - соответственно масло-насос вращается с большими оборотами и давление выше! Т.к. всем известно, что у классики давление не очень! Но есть одно большое "НО"! Сделать это можно только на впрысковой классике, либо на карбовой выкидывать трамблер покупать мозги, проводку и всякую остальную хрень и делать полностью электронное зажигание! Это сильно дороже, но опять таки одни плюсы - откатываешь такое зажигание и машинка на порядок лучше себя ведет, ну и не много остается до полной установки впрыска!)))

Я хочу сказать, что нет смысла в копейдосе мутить подобный извратный тунинх ))))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Смысл есть всегда!)))
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 636
Реакции
664
Баллы
113
Ну уменьшение массы маховика и шестерней имеет и + - . Обороты быстрей набираются, но они так же быстро падают. Разве это не минус?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ну уменьшение массы маховика и шестерней имеет и + - . Обороты быстрей набираются, но они так же быстро падают. Разве это не минус?

минус, но только для спокойной езды.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
да, ну максимум еще всяким любителям поотжигать.
Саш! Ты не прав! Что, 8-е шкивы и ремень тяжелее, чем однорядка??? И что, 8-ой мотор плохо себя ведет при спокойной езде?? Думаю нет!
 
Верх Низ