Весёлый Роджер :)Х
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2004
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Итак я начинаю как бы курс полезных советов для оч. умелых ручек по вопросам доводки двигателей отечественных авто. Я не претендую на звание сен-сея по данному вопросу, но так как плотно занимался им, кое-какие наработки есть. Просьба вопросы задавать по существу и только по тому что я уже написал, информации много будьте терпеливы, постараюсь всего коснуться.
З.Ы. Ни я ни кто либо другой ответственности за Ваши действия не несёт :twisted:
Каждый сам ломает свою ласточку.
Для начала будем доводить головку.
Необходимые инструменты: эл. дрель, металлический трос Ф 6-8 мм, шкурки крупнозернистые, мелкие, разные :wink: , напильники круглые, тоже разные, и… ну там видно будет.
Сперва доработаем впускную систему.
Во первых надо доработать окна в впускном коллекторе и головке блока, важно чтобы они совпадали в размерах или хотя бы окно в головке не было больше чем в коллектор или сильно смешено. Берем ватман и вырезаем отверстия ТОЛЬКО под шпильки, затем графитовым порошком (из карандаша можно наковырять) пачкаем соединительные плоскости наших деталей, собираем (не забудьте положить ватман, родную прокладку не надо), затягиваем, разбираем и смотрим на следы. Если следы от стенок коллектора заходят на следы от отверстий головки, исправьте это напильником, если отверстия коллектора получаются немного больше чем отверстия в головке, это не страшно, если больше 1 мм – точите головку.
Во вторых т.к. впускной коллектор отливают практически в «землю» он мягко сказать шершавый внутри, это же касается впускных и выпускных каналов головки. Их надо отшлифовать, (некоторые их ещё и увеличивают, но для этого нужны шаровые фрезы), для этого закрепляем на стальном тросике шкурку (сначала крупную, потом мелкую), тросик закрепляем в дрели, медленно вводим его в канал впускного коллектора (или головки), включаем дрель и шлифуем до гладкого состояния.
Продолжение следует 8)
З.Ы. Ни я ни кто либо другой ответственности за Ваши действия не несёт :twisted:
Каждый сам ломает свою ласточку.
Для начала будем доводить головку.
Необходимые инструменты: эл. дрель, металлический трос Ф 6-8 мм, шкурки крупнозернистые, мелкие, разные :wink: , напильники круглые, тоже разные, и… ну там видно будет.
Сперва доработаем впускную систему.
Во первых надо доработать окна в впускном коллекторе и головке блока, важно чтобы они совпадали в размерах или хотя бы окно в головке не было больше чем в коллектор или сильно смешено. Берем ватман и вырезаем отверстия ТОЛЬКО под шпильки, затем графитовым порошком (из карандаша можно наковырять) пачкаем соединительные плоскости наших деталей, собираем (не забудьте положить ватман, родную прокладку не надо), затягиваем, разбираем и смотрим на следы. Если следы от стенок коллектора заходят на следы от отверстий головки, исправьте это напильником, если отверстия коллектора получаются немного больше чем отверстия в головке, это не страшно, если больше 1 мм – точите головку.
Во вторых т.к. впускной коллектор отливают практически в «землю» он мягко сказать шершавый внутри, это же касается впускных и выпускных каналов головки. Их надо отшлифовать, (некоторые их ещё и увеличивают, но для этого нужны шаровые фрезы), для этого закрепляем на стальном тросике шкурку (сначала крупную, потом мелкую), тросик закрепляем в дрели, медленно вводим его в канал впускного коллектора (или головки), включаем дрель и шлифуем до гладкого состояния.
Продолжение следует 8)