Стартер проработал всего 20 дней и сгорел. Могут ли поменять?

  • Автор темы kiany
  • Дата начала
K

kiany

Guest
Купил в магазине стартер, поставили на машину, через 20 дней он сломался, товарный чек остался, могут ли выдать новый стартер, бесплатно конечно, по чеку?
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 548
Реакции
649
Баллы
113
Могут.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если в Би-Би, то могут весь мозг вынести...
Могут потребовать заказ наряд о проделанной работе(снятие строго, установка нового)
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 658
Реакции
40
Баллы
48
Могут....многое и что угодно. ваши действия должны быть верными. заявление о замене на аналогичный, либо расторжение договора. копию им и себе. Либо сразу намировую либо десять дней. нет ответа тогда в суд
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Да, как правило, в магазинах не любят бодаться с клиентами. И почти всегда стараются уладить конфликт без суда. Ибо сарафанное радио всегда в работе. Да и закон о защите прав потребителей на стороне клиента.
Вам следует вначале обратиться в тот магазин, где брали товар, а там уже по ситуации. Возможно проблем и не возникнет.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Если в Би-Би, то могут весь мозг вынести...
Могут потребовать заказ наряд о проделанной работе(снятие строго, установка нового)
почему возврат товара по закону у нас начал называтся "вынести мозг"?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
почему возврат товара по закону у нас начал называтся "вынести мозг"?
парнишке на диагностике приговорили катушку зажигания.
купил катушку на ВАЗ 8кл двиг в Би-Би и сам поменял. изменений не увидел. ради проверки в ближайшем магазине купил еще один. авто ожило.
поехал в Би-Би возвращать... они увидели следы откручивания/закручивания и потребовали заказ наряд с СТО где ему меняли, сказали что без "бумажки" они не смогут ему поменять...
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
парнишке на диагностике приговорили катушку зажигания.
купил катушку на ВАЗ 8кл двиг в Би-Би и сам поменял. изменений не увидел. ради проверки в ближайшем магазине купил еще один. авто ожило.
поехал в Би-Би возвращать... они увидели следы откручивания/закручивания и потребовали заказ наряд с СТО где ему меняли, сказали что без "бумажки" они не смогут ему поменять...

все правильно они сказали...
Чисто по человечески я могу понять что человек аккуратно открутил и прикрутил, проверил, катушка оказалась бракованной, он ее принес обратно и хочет обратно свои деньги... это все понятно !
Но и продавец с производителем должны себя обезопасить так сказать "от дурака" и поэтому производитель пишет на упаковке, что установка должна производится на квалифицированном сервисе с лицензией и заказ нарядом.
Это для того чтоб в случае брака продавец смог вернуть запчасть или поставщику или производителю... так как продавец по сути тоже не виноват что продал бракованную запчасть, (он же по идее не должен вскрывать упаковку и тем более кавырять новую запчасть отверткой чтоб испортить ее)...
Но в моей практике были случае что принесенную запчасть невооруженным глазом было видно что устанавливали молотком или кувалдой, а потом клялись что так и былО!!!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 674
Реакции
213
Баллы
63
Но в моей практике были случае что принесенную запчасть невооруженным глазом было видно что устанавливали молотком или кувалдой, а потом клялись что так и былО!!!
Молоток и кувалда - это одно, но следы установки в некоторых случаях просто нельзя не оставить: в посадочных местах, на винтиках всяких, на клеммах тоже останутся царапинки от того, что подключали.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Молоток и кувалда - это одно, но следы установки в некоторых случаях просто нельзя не оставить: в посадочных местах, на винтиках всяких, на клеммах тоже останутся царапинки от того, что подключали.

Ну так вот и нада документом подтвердить что подключал и устанавливал квалифицированный мастер, а не абы какой ламер который возомнил себя гуру авторемонта...

ZASlonovsky, ты же в своем деле наверняка не любишь когда в электронике капается ламер, а ты после него переделываешь...?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 674
Реакции
213
Баллы
63
Ну так вот и нада документом подтвердить что подключал и устанавливал квалифицированный мастер, а не абы какой ламер который возомнил себя гуру авторемонта...
А стиральную машину вам тоже сантехник подключал?
Я понимаю, что многие вещи должны делать специалисты, но так же не мало работ, которые согласно инструкции может сделать любой пряморукий человек.

ZASlonovsky, ты же в своем деле наверняка не любишь когда в электронике капается ламер, а ты после него переделываешь...?
Ну что значит не люблю... Это интересно и познавательно, это моя работа. )
Тут разговор то не об этом. Вот например при установке HDD в корпус качества ниже среднего, на боковых частях могут образоваться царапины. Это не повреждение, не удар какой-то. Просто когда корпус собирали металл не обработали, или ширина посадочного места на милиметр меньше. Некоторые сервисы признают такие царапины механическими повреждениями и отказывают в гарантии, даже если винт отработал года полтора и вдруг встал.
Надо же понимать, что причинно-следственной связи нет. Брак он и есть брак.
 
FatCat

FatCat

Новичок
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
324
Реакции
1
Баллы
0
Ну так вот и нада документом подтвердить что подключал и устанавливал квалифицированный мастер, а не абы какой ламер который возомнил себя гуру авторемонта...

ZASlonovsky, ты же в своем деле наверняка не любишь когда в электронике капается ламер, а ты после него переделываешь...?

Это надо не потребителю доказывать, что подключал специалист, а продавцу доказать, что деталь вышла из строя в результате не квалифицированной установки.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Это надо не потребителю доказывать, что подключал специалист, а продавцу доказать, что деталь вышла из строя в результате не квалифицированной установки.

вот эт ты щас посмешил )))))))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Это надо не потребителю доказывать, что подключал специалист, а продавцу доказать, что деталь вышла из строя в результате не квалифицированной установки.

вот эт ты щас посмешил )))))))))
А стиральную машину вам тоже сантехник подключал?
стиральную я сам подключал, но если бы я ее подключил неправильно и это повлекло выход ее из стороя, то предьявлял претензии я исключительно к себе!

но так же не мало работ, которые согласно инструкции может сделать любой пряморукий человек.
не спорю насчет пряморукого человека. Но в инструкции к запчастям указано что гарантия сохраняется только при установке на сертифицированной СТО. Тем более стартер- это не рулевой наконечник и не шаровая. это технически сложный агрегат... его перед установкой на машину на СТО должны проверить на стенде, на работоспособность и уже после этого ставить. А у нас обычно просходит так - схватил автослесарь грязными руками стартер вогнал с разбега его в машину закрутил с помощью молотка, а потом выяснилось что он не работает, таким же образом демонтировал и в разорванной упаковке или ваще без нее... вымазанный в мазуте стартер со следами установки приволакивают обратно в магаз и требуют денег... это не правильно. условия покупки и возврата должны соблюдатся с обеих сторон !
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
вот эт ты щас посмешил )))))))))
+1.

Задача производителя очень простая - отфильтровать реальный брак от повреждения в резалте жопорукой установки. Любой нормальный производитель старается минимизировать кол-во брака, однако чем сложнее технически деталь, тем сложнее избавиться от брака на все 100%. Так вот процент брака включается в стоимость детали(я опять же оговорюсь - речь идёт о нормальном производителе), т.к. его можно легко расчитать. А включить в стоимость детали, ещё и процент от криворуких ламеров - невозможно. К тому же почему производитель должен оплачивать сломанную в результате некачественной установки деталь? Поэтому с таким подходом само производство запросто может стать не рентабельным.
Естественно для соблюдения гарантийных обязательств, производитель требует от потребителя выполнения условий монтажа и эксплуатации.
Короче нефиг ставить в гаражах у ашота, где ни заказ наряда, ни вообще каких либо документов о проделанных работах, как и гарантий.
И всё будет оке
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 674
Реакции
213
Баллы
63
стиральную я сам подключал, но если бы я ее подключил неправильно и это повлекло выход ее из стороя, то предьявлял претензии я исключительно к себе!
Ну вот подключил, поставил, всё работает, ничего не течёт, не гремит. Через 11 месяцев машинка выходит из строя.
Кто определяет причинно-следственную связь, что виноват установщик или виноват заводской брак?

не спорю насчет пряморукого человека. Но в инструкции к запчастям указано что гарантия сохраняется только при установке на сертифицированной СТО. Тем более стартер- это не рулевой наконечник и не шаровая. это технически сложный агрегат... его перед установкой на машину на СТО должны проверить на стенде, на работоспособность и уже после этого ставить. А у нас обычно просходит так - схватил автослесарь грязными руками стартер вогнал с разбега его в машину закрутил с помощью молотка, а потом выяснилось что он не работает, таким же образом демонтировал и в разорванной упаковке или ваще без нее... вымазанный в мазуте стартер со следами установки приволакивают обратно в магаз и требуют денег... это не правильно. условия покупки и возврата должны соблюдатся с обеих сторон !
И много у нас СТО, где стартеры проверяют? Я думал их после производства должны проверять, ОТК там и всё такое...
Всё дело в цене вопроса и политике продавца. Дойдёт дело до суда - может и бумажка с сертефицированной СТО появиться.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Ну вот подключил, поставил, всё работает, ничего не течёт, не гремит. Через 11 месяцев машинка выходит из строя.
Кто определяет причинно-следственную связь, что виноват установщик или виноват заводской брак?
Экспертиза определяет.

И много у нас СТО, где стартеры проверяют? Я думал их после производства должны проверять, ОТК там и всё такое...
Всё дело в цене вопроса и политике продавца. Дойдёт дело до суда - может и бумажка с сертефицированной СТО появиться.

Вот почему бы этой бумажке до суда не появится?

Отправлено с моего MTC 972 через Tapatalk
 
Верх Низ