A
alexvgrey
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2018
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Добрый день, Сообщество,
Как обычно пишут "облазил всё, ничего не нашел". в апреле 2017го сдал экзамен на вождение (честно, не платил ничего), и купил у соседки ВАЗ-21093 2000-го года выпуска.
Немого предыстории
Сразу поменял аккумулятор (хозяйский был мёртвый), топливный фильтр (и менял его потом еще раз), воздушный фильтр (тоже менял еще раз), бензонасос (взял "верблюда" Пекаровский), блок левой задней фары (старый чиненный/перечиненный), высоковольтные провода, шланги тосола (текли), кран печки салона (треснул, взял керамический), заменил масло (и еще раз через год, у меня совсем небольшой пробег за год), съездил к карбюраторщику, произвели чистку и настройку карбюратора, заварил "телевизор" (поехал на балансировку, а мне говорят "телевизор треснутый"), поменял трос спидометра (без спидометра тяжко ездить), трос сцепления (порвался). Это то, что прямо сразу вылезло и логично.
На этом проездил полтора года.
Не так давно заменил передние тормозные колодки (поистерлись) и вакуумный усилитель тормоза (падение оборотов при нажатии на педаль тормоза). Следом определил, что при включенных фарах и работающем вентиляторе, напряжение от генератора падает до 12,6В, что побудило заменить генератор. Ремонтировать не хотелось, посчитал, замена статора, ротора, диодного моста, реле-регулятора и щёток встало бы в 2500, а новый генератор стоит 4000.
В процессе эксплуатации автомобиля 4 раза менял датчик включения вентилятора, грешил на их качество, но сам подумал "чему там ломаться?"... А теперь, не знаю... Из-за этого сочинил и поставил себе в салон кнопку включения вентилятора.
Сама история
На данный момент у меня такая, непонятная для меня, негуглимая проблема. Дорога на работу и домой занимает около 30ти минут. Если я просто доехал до работы, оставил машину, а вечером доехал до дома и оставил машину - проблем нет.
Если я поехал в магазин в выходной или на базар, оставил машину на 20 минут, после кручу стартером, пока аккумулятор не сядет до 12,4В, отчего уже ничего не крутится и остается только помощь друзей. Но стоит доехать до дома, оставить машину на ночь - с утра сажусь, завожу и поехал.
Прикуривание, в данном случае не помогает - стартер крутится, а подрыва нет, раньше помогал дедовский способ: при кручении стартера потихоньку вытаскивать подсос и двигатель чихает, но заводится. А теперь помогает только завестись с толкача, тросом за другого и в разгон.
Так же заметил что когда долго кручу стартер, греются провода у клемм аккумулятора, погуглив вычитал, что лучше заменить провода аккумулятора на новые, что логично: старые - старые
Сегодня заметил такой момент: когда я включаю вентилятор радиатора, следом включается контрольная лампа фар и задних фонарей (на высокой панели левая снизу, жёлтая, с перечеркнутой лампочкой)...
Да, когда мотор работает, если прогрет и на холостых, то все нормально, стабильно работает, если вытащить подсос на 1500-2000 оборотов, то двигатель периодически "сваливается" с этих оборотов на низкие, на короткое время, через каждые 30-50 секунд. Если в дороге с вытянутым подсосом, то может "сваливаться" чаще, раз в 5-10 секунд.
Нет идей, что заменить и где... Хотел уже менять стартер с реле, катушку искровую и карбюратор, Затрат на примерно 10000 не считая работы, но блин я тачку за 35000 покупал.. Посоветуйте, что не так?..
Спасибо.
Как обычно пишут "облазил всё, ничего не нашел". в апреле 2017го сдал экзамен на вождение (честно, не платил ничего), и купил у соседки ВАЗ-21093 2000-го года выпуска.
Немого предыстории
Сразу поменял аккумулятор (хозяйский был мёртвый), топливный фильтр (и менял его потом еще раз), воздушный фильтр (тоже менял еще раз), бензонасос (взял "верблюда" Пекаровский), блок левой задней фары (старый чиненный/перечиненный), высоковольтные провода, шланги тосола (текли), кран печки салона (треснул, взял керамический), заменил масло (и еще раз через год, у меня совсем небольшой пробег за год), съездил к карбюраторщику, произвели чистку и настройку карбюратора, заварил "телевизор" (поехал на балансировку, а мне говорят "телевизор треснутый"), поменял трос спидометра (без спидометра тяжко ездить), трос сцепления (порвался). Это то, что прямо сразу вылезло и логично.
На этом проездил полтора года.
Не так давно заменил передние тормозные колодки (поистерлись) и вакуумный усилитель тормоза (падение оборотов при нажатии на педаль тормоза). Следом определил, что при включенных фарах и работающем вентиляторе, напряжение от генератора падает до 12,6В, что побудило заменить генератор. Ремонтировать не хотелось, посчитал, замена статора, ротора, диодного моста, реле-регулятора и щёток встало бы в 2500, а новый генератор стоит 4000.
В процессе эксплуатации автомобиля 4 раза менял датчик включения вентилятора, грешил на их качество, но сам подумал "чему там ломаться?"... А теперь, не знаю... Из-за этого сочинил и поставил себе в салон кнопку включения вентилятора.
Сама история
На данный момент у меня такая, непонятная для меня, негуглимая проблема. Дорога на работу и домой занимает около 30ти минут. Если я просто доехал до работы, оставил машину, а вечером доехал до дома и оставил машину - проблем нет.
Если я поехал в магазин в выходной или на базар, оставил машину на 20 минут, после кручу стартером, пока аккумулятор не сядет до 12,4В, отчего уже ничего не крутится и остается только помощь друзей. Но стоит доехать до дома, оставить машину на ночь - с утра сажусь, завожу и поехал.
Прикуривание, в данном случае не помогает - стартер крутится, а подрыва нет, раньше помогал дедовский способ: при кручении стартера потихоньку вытаскивать подсос и двигатель чихает, но заводится. А теперь помогает только завестись с толкача, тросом за другого и в разгон.
Так же заметил что когда долго кручу стартер, греются провода у клемм аккумулятора, погуглив вычитал, что лучше заменить провода аккумулятора на новые, что логично: старые - старые
Сегодня заметил такой момент: когда я включаю вентилятор радиатора, следом включается контрольная лампа фар и задних фонарей (на высокой панели левая снизу, жёлтая, с перечеркнутой лампочкой)...
Да, когда мотор работает, если прогрет и на холостых, то все нормально, стабильно работает, если вытащить подсос на 1500-2000 оборотов, то двигатель периодически "сваливается" с этих оборотов на низкие, на короткое время, через каждые 30-50 секунд. Если в дороге с вытянутым подсосом, то может "сваливаться" чаще, раз в 5-10 секунд.
Нет идей, что заменить и где... Хотел уже менять стартер с реле, катушку искровую и карбюратор, Затрат на примерно 10000 не считая работы, но блин я тачку за 35000 покупал.. Посоветуйте, что не так?..
Спасибо.