СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
Только без влечиваний, как в твоем последнем посте
А без них никак нельзя.:)
Если по простому.
Если простой, надёжный автомобиль .... (впиши нужное) отремонтировать с использованием продукции СПЗ вместо оригинального SKF, то его надёжность изменится.
Хотя конструкция останется прежней.
Потому как наработка на отказ одного из элементов конструкции изменится.
Значит и вся система будет работать иначе.

То есть большое значение имеет качество комплектующих.

Тебе выше задали вопрос по ВАЗ.
Это хорошая иллюстрация.
Получается ВАЗ 2105 один из самых надёжных автомобилей.

Поэтому утверждать в общем что "проще - значит надёжней" неверно.:148:


Ты видимо считаешь, что чем сложнее тем надежнее?
Если я не согласен с тобой не значит что моё мнение противоположно твоему.;)
Нельзя обобщать.

Что надёжней счёты или калькулятор Касио?:)
По моему никто не прожил так долго чтобы проверить это утверждение.
Это шутка.


Что-то темка подзатухла
Оживилась.)
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Я понял, доводы тут бессмысленны:) саратовские институты сделали свое дело ;)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 395
Реакции
2 078
Баллы
113
timm, а из-за чего такое случилось на этом двигателе?) Авто на механике? Сколько мм кольца на поршне родном были?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 395
Реакции
2 078
Баллы
113
перегородки осыпаются от детонации
92 No name + езда в горочку на минимальных оборотах да с нагрузкой?) Современные автоматы любят такое.

Ещё интересно сколько маслоотводящих отверстий в поршне?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да ладно - просто больной мотор от рождения, притом очень нагруженный, на вторичке трудно найти тигуан с 1.4 на котором не меняли двигатель или что нибудь с ним уже не делали, порой по гарантии. Чаще летит правда у любителей ехать внатяг, у тех кто его крутит -живет дольше. Турбо компрессор с низов только усиливает последствия детонации, порой и 95й не помогает, а 92 так вообще противопоказан.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Сто Зачет! Знаю куда обратиться теперь при случае, но лучше без него:)
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Спасибо:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 395
Реакции
2 078
Баллы
113
Да ладно - просто больной мотор от рождения, притом очень нагруженный, на вторичке трудно найти тигуан с 1.4 на котором не меняли двигатель или что нибудь с ним уже не делали, порой по гарантии.
Не очень то он и нагруженный. Чуть больше 100 л/с на литр. У нас был такой в эксплуатации (140) и проблем не было) Но пробег небольшой был.
Двиг более капризный чем другие в плане эксплуатации. Т.е. его надо крутить побольше, 95-98, не ездить в натяг (спорт режим или механька), не ставить на передаче (механька), масло почаще менять.
А в данном случае мог быть ремонт официалами. Точнее какая-нить сервисная акция в ходе которой хреново всё сделали))
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Все могло быть, теперь уже только гадать остается.. А вообще движочек своеобразный :prankster2:
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
timm,а почему русскими тазами не занимаешься-там все просто ведь
Наверно поэтому и не занимаемся, не ищем легких путей :crazy: А если серьезно - не интересно, скучно, однообразно, к тому же у нас всегда очередь, а владельцы тазов к такому не привычны; очень раздражает, что половина новых деталей по качеству хуже б/у старых, тех что заменили. Получается - как ни старайся - нормально это ведро не починишь :( .Если наконец расширимся/переберемся конкретно, увеличим количество механиков, то конечно будем заниматься и тазами, куда без них )
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Не очень то он и нагруженный. Чуть больше 100 л/с на литр. У нас был такой в эксплуатации (140) и проблем не было) Но пробег небольшой был.
Двиг более капризный чем другие в плане эксплуатации. Т.е. его надо крутить побольше, 95-98, не ездить в натяг (спорт режим или механька), не ставить на передаче (механька), масло почаще менять.
А в данном случае мог быть ремонт официалами. Точнее какая-нить сервисная акция в ходе которой хреново всё сделали))
Именно поэтому его никто чиповать не хочет, сыкотно)))
А мотор весьма капризный, даже 140лс уже немного не то...
Помимо цепей, натяжителей и поршней регулярно помпа сюрприз приподносит, а ценник у нее аховый.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Зато дважды мотор года кажется)))
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
никто чиповать не хочет, сыкотно)))
Официалы его прошивают, уменьшают давление наддува (оно там кстати аховое), чем немного дефорсируют и, соответственно, продлевают срок службы :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Официалы его прошивают, уменьшают давление наддува (оно там кстати аховое), чем немного дефорсируют и, соответственно, продлевают срок службы :)

Ну эт уже античип какой-то)))
Да и сомнительно мне что кто то из саратовских од на это способен...
Все делают онлайн, шаг вправо/влево -лапы к верху. Мне блок ручника так и не смогли перепрошить, хотя я даже диск им привез.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Будни автомехаников продолжаются и вот в пример - движочек легендарного мустанга 1965г, наверное смысла гос номер закрывать нет, авто для области эксклюзивное (и то уже в прошлом). Двигатель перебирался не по причине поломки, а для восстановления, так сказать, первоначального общего состояния. Пока сам авто реставрировался в "Карете", двигателем и кпп занялись мы :) . Все разобрано, отдефектовано, заказано (идет все очень долго, тащить приходилось из США). Затем - чистка, замена всего необходимого, сборка :) К чести автомобиля скажу, что несмотря на возраст и пробег (а ездили наверняка шустро), состояние двигателя - отличное. Потребовалась замена только резиновых и пробковых уплотнений/сальников/прокладок, а также расходные материалы (по типу контактной группы трамблера и тп). Двигатель - полная противоположность предыдущему (читайте выше;) )
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Общий вид движочка
 

Вложения

  • 08022014344.jpg
    08022014344.jpg
    429,3 КБ · Просмотры: 51
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Вместе с мастером :)
 

Вложения

  • 12022014356.jpg
    12022014356.jpg
    496,6 КБ · Просмотры: 79
Верх Низ