СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Было решено расточить блок, поставить гильзы под стандартные поршни, без гильз растачивать и оставлять так - не решились, очень тонкие перегородки в блоке..
О поршнях: владелец авто решил не ставить оригинальные поршни по нескольким причинам:
- на двигателе были заметны признаки вмешательства, они стали совсем явными, когда снялась ГБЦ двигателя - на поршнях были нацарапаны их номера :) всё склеено на "красном крутом" герметике и тп) . Непонятно что и как ремонтировалось ранее (владелец у авто не первый)
- по отзывам в интернете - капитальный ремонт при пробеге даже менее 50 ткм на 1.4TSI - это совсем не редкость (в основном на пробеге около 100 ткм), т.е. не факт, что новые также не рассыпятся
- наверное, цена - тоже немаловажный фактор
Были изготовлены поршни на заказ, кованные (по заверением производителя). Изготавливают их как в Саратове, так и в Москве. В Москве цена оказалась примерно в 2 раза ниже, были заказаны владельцем там. По их пришествии (поршней) были изготовлены гильзы /как оказалось дожидались не зря, качество поршней, их "неодинаковость" , немного удивила, но это совсем другая история)) /
Гильзы изготовлены с верхними "поясками", снизу, на блоке, оставлен упор, чтобы гильза не "просела" в блоке. Опыт ремонта Х5-тых дает о себе знать :)
 

Вложения

  • IMG_1520.jpg
    IMG_1520.jpg
    931 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_1522.jpg
    IMG_1522.jpg
    863,2 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_1523.jpg
    IMG_1523.jpg
    830,9 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_1521.jpg
    IMG_1521.jpg
    821,5 КБ · Просмотры: 57
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
После обыкновенных процедур - замены мск, притирки клапанов, полировки коленвала, мойки всех его частей - двигатель был собран и установлен на авто. Моторчик "зашуршал" и уехал.
 

Вложения

  • IMG_1525.jpg
    IMG_1525.jpg
    907 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_1535.jpg
    IMG_1535.jpg
    840,9 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_1536.jpg
    IMG_1536.jpg
    859,6 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_1540.jpg
    IMG_1540.jpg
    814,5 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_1541.jpg
    IMG_1541.jpg
    858,2 КБ · Просмотры: 43
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Теперь хочу упомянуть еще о некоторых моментах устройства и сборки данного двигателя. Многие люди реально не верят, что современный автопром сейчас деградирует в плане проектирования и производства практически всех узлов автомобиля, падает их(узлов) КПД, по сравнению с механизмами из конца 90х-начала 00х. Прикладываются все усилия, чтобы авто нельзя было починить самостоятелно, без спец инструмента и оборудования. Моторчик TSI объемом 1.4, с системой двойного наддува (на нем установлен механический компрессор одновременно с турбокомпрессором), непосредственным впрыском и валами без шпонок и фазовращателями можно смело отнести к "современным" двигателям :)
Естественно, при установке фаз ГРМ не обойтись без спец калибров, и не простеньких, как на ранних маздах 3ках, а самых замудренных, точнее именно вот таких :
 

Вложения

  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    373,8 КБ · Просмотры: 93
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
По чем поршня в МСК обошлись?
ТУТ одноклубник в Тольятти за 11тыс сделал
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Ну это ладно... Захотелось написать все это, когда увидел, как устанавливается ответная часть датчика коленвала /Напомню! СПРАВКА: Датчик положения коленчатого вала является эл-магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при ведут к сбоям в работе двигателя, чаще его остановке./
Т.е. по идее, он стоять должен не в самой, так сказать, попе. Но это по идее. СтоИт он между двигателем и кпп, под компрессором, и для его замены требуется демонтаж компрессора, водяной помпы-электромагнитной муфты компрессора, его ремней и патрубков антифриза. Это х.р с ним, допустим так необходимо :) Но это только сам датчик.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Вот где стоИт ответная часть датчика :) Это задняя часть коленвала (фото естественно на снятом двигателе). Изготовлена эта штука из не очень толстой жестянки и легко гнется (!) .
 

Вложения

  • IMG_1534.jpg
    IMG_1534.jpg
    957,3 КБ · Просмотры: 54
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Так вот... Крепится эта штука....Да никак она не крепится...Силой трения об коленчатый вал.Т.е. она просто легонько набивается туда в абсолютно любом положении (ставить ее нужно строго в определенном!!!) и держится за счет плотненькой посадки :prankster2: Напомню, что звезды ГРМ на распредвалах и тд держутся за счет момента затяжки центрального болта шкива на каждом валу, шпонок там нет (естественно и меток тоже, они не помогут, звезды свободно вращаются на валах в расслабленном состоянии). Если вспомнить, что на валах имеются еще и фазовращатели, то остается только пожелать не сойти с ума тому диагносту/механику, кто будет искать неисправность при небоооольшом проворачивании этого колечка (скажем от стартера) :pooh_lol:
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Ремонтируйте внимательно ;) Думаю продолжение следует
 
akustik1967

akustik1967

Участник
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1 205
Реакции
11
Баллы
38
М-да-а-а......
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
timm,а почему русскими тазами не занимаешься-там все просто ведь.Про движки корейцев что можешь сказать(элантра ж),лансер 9 если конечно разбирал их
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Двигатели типо как у элантры и , особенно, 9го лансера делали неоднократно, они конечно намного проще и, соответственно, надежнее, но и там есть свои изьянчики, куда без них)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Скоро анекдот про смену машины при полных пепельницах перестанет быть анекдотом.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
они конечно намного проще и, соответственно, надежнее
Тезис "проще значит надёжнее" ошибочен.)
"Проще" - значит отремонтировать дешевле. Инструмент можно использовать недорогой и доступный.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
И в чем же он ошиибочен?:)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Причем тут наработка на отказ каждого элемента??? Ты сказал что мое высказывание "проще значит надежнее" неверно. Попробуй обьяснить в чем конкретно, коли поумничать захотелось. Ты видимо считаешь, что чем сложнее тем надежнее? Или что надежность не зависит от сложности конструкции? Или что? Только без влечиваний, как в твоем последнем посте :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Самый надёжный элемент любого механизма - это тот, которого в нём нет.
 
Верх Низ