A
aser80
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2006
- Сообщения
- 15 721
- Реакции
- 146
- Баллы
- 63
Takeshi Kitano, ты пьяный что ли ? С хера ли ты такой смелый ?
Да, какой смысл спорить, если вы продавец страховок, а я покупателькончились аргументы?
вот и фиг-то, только вряд ли вы, покупая хлеб, хамите продавцу. Хотя.......а потом жалуетесь ,что вас надувают....Да, какой смысл спорить, если вы продавец страховок, а я покупатель![]()
действительно, покупая хлеб я не хамлю продавцу, например, потому что знаю, что разрезав хлеб, я не увижу там тараканов, а вот при страховании приходится это в 8 случаях из 10вот и фиг-то, только вряд ли вы, покупая хлеб, хамите продавцу.
ну так а если в хлебе таракан-кому хамить-то будете? и кому вообще стоит в такой ситуации?действительно, покупая хлеб я не хамлю продавцу, например, потому что знаю, что разрезав хлеб, я не увижу там тараканов, а вот при страховании приходится это в 8 случаях из 10
Тяжело тебе живется, бедняжка.действительно, покупая хлеб я не хамлю продавцу, например, потому что знаю, что разрезав хлеб, я не увижу там тараканов, а вот при страховании приходится это в 8 случаях из 10
Клео, ничего личногону так а если в хлебе таракан-кому хамить-то будете? и кому вообще стоит в такой ситуации?
вы мне на вопрос так и не ответили. А каков сейчас страховой бизнес-я даже лучше вашего знаю.Клео, ничего личногоно Вы ошибаетесь. Не знаю что вам говорят на ваших тренингах и прочей чепухе, но страховщики - это реально зажравшиеся конторы, которые сейчас успешно конкурируют с нефтянкой.
сильно навряд лиА каков сейчас страховой бизнес-я даже лучше вашего знаю.
это плохо, вам не помешал бы тренинг по коммуникациям и клиентоориентрованности, а то вы своих клиентов явно ненавидитеЗЫ ни одного тренинга за 5 лет.
тому кому отдаю деньги за хлебну так а если в хлебе таракан-кому хамить-то будете?
сильно навряд ли
это плохо, вам не помешал бы тренинг по коммуникациям и клиентоориентрованности, а то вы своих клиентов явно ненавидите
"Большинство на вид вменяемых людей", отвергая страховщиков в этой стране, тем не менее не отвергают страхование, как таковое. Они даже озабочены им еще более, чем оставшаяся часть населения. В результате, они приходят к древнему как мир варианту самострахования. Не оформляя ту же КАСКО, они все-таки каску надевают, только уже свою, собственную.![]()
видимо, потому что я не тролль в данном контексте.ага, поэтому у меня их много.
ЗЫ ели вы тролль, то плохой
+1000За последние пару-тройку лет, из известных мне случаев с моими знакомыми, ни кому страховая компания не выплатила реальную сумму без решения суда. Ни кому.
Пара-тройка из них просто плевали с самого начала на эти выплаты и со словами "да там тысяч на тридцать, я за время беготни по гаёвням, страховым и судам больше потеряю" - отдавали машину в ремонт за свои деньги. Остальные - судились.
Вы утка? Или кто там ещё такие звуки издает?гы.
опять гы.
и с чего тогда такие выводы про мое ненавидение клиентов?)))))видимо, потому что я не тролль в данном контексте.
Вы утка? Или кто там ещё такие звуки издает?
какие Вам нужны аргументы? Чего аргументировать? Тут половина посетителей темы Вам в упор говорят, что страховые кидают. Единственный Ваш аргумент, что клиенты сами жмоты и дураки.тоже аргументов нет чтолЯ?
я написала ,как может помочь сотрудник СК-мало?
а вот агент, да, выше головы прыгнуть не может и не сможет.
Вот пример такого экономиста сейчас стоит у нас в кузовном. При цене авто в млн - ремонта на 950 тыс (не справился с управлением, перевернулся на трассе). И еще и ремонтировать собирается... А была бы страховка-затоталили и купили новый авто.страхование 3 авто (около 100т.р) все больше прихожу к мысли, что надо завязывать со страхованием КАСКО, проще использовать съэкономленные деньги в случае ущерба, чем стоять с протянутой рукой ...
тоже аргументов нет чтолЯ?