Изучаю предложение SUV: Suzuki GV, VW Tiguan, Kia Sportage lll

  • Автор темы шансонье
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Мне масло в 2 раза чаще менять чем по регламенту скорее в кайф, но 100-й бензин с текущими ценами и его наличием как то кучеряво.

+ у нас все таки жаркое лето и все чипы при нашей нормальной летней температуре в +30-35 градусов особо не дают ничего только перегревая авто.
на лючке авто написано 98.....он и льет)
я вот 95 лью в 1.2\1.4ТСИ.
з\ы я себе еще и в бенз много чего лью регулярно чтобы не пастись у ОД с пропусками\чеками.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
на лючке авто написано 98.....он и льет)
я вот 95 лью в 1.2\1.4ТСИ.
з\ы я себе еще и в бенз много чего лью регулярно чтобы не пастись у ОД с пропусками\чеками.

KEEPER, а что нужно залить в бак чтоб впуск промыть?))))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А что вы лили в бак, что засорило впуск?

Да эт наверное про "нагар/сажа на впускных клапанах у TSI" при режиме пробка. И вроде как есть присадки в топливо которые частично(если регулярно юзать) этот нагар смывают.

Но думаю это как мертвому припарки и это просчет изначальный, либо авто под высокие обороты и трассу заточено.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да эт наверное про " нагар/сажа на впускных клапанах у TSI" при режиме пробка. И вроде как есть присадки в топливо которые частично(если регулярно юзать) этот нагар смывают.

Но думаю это как мертвому припарки и это просчет изначальный, либо авто под высокие обороты и трассу заточено.
это тебе ни что не почистит) только разбор и механическая очистка.. насчет просчетов -проблема с нагаром на впускных -это проблема всех ТСИ\ЖДИ.
я про форсунки непосред. впрыска.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 597
Реакции
3 504
Баллы
113
Да эт наверное про "нагар/сажа на впускных клапанах у TSI" при режиме пробка. И вроде как есть присадки в топливо которые частично(если регулярно юзать) этот нагар смывают.

Но думаю это как мертвому припарки и это просчет изначальный, либо авто под высокие обороты и трассу заточено.

Если я не ошибаюсь, TSI это моторы с непосредственным впрыском топлива. Так что добавлять в топливо моющую присадку в надежде отмыть впускные клапана - это несколько оптимистично)) тут поможет только ёршик на дрели))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А что вы лили в бак, что засорило впуск?
наш бензин)
он почему то очень хорошо загаживает ФСИ форсуни....как внутри так снаружи-т.к. дюзы распылителей форсов находятся в камере сгорания непосредственно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если я не ошибаюсь, TSI это моторы с непосредственным впрыском топлива. Так что добавлять в топливо моющую присадку в надежде отмыть впускные клапана - это несколько оптимистично)) тут поможет только ёршик на дрели))
обычные присадки да) есть для директ инжекшен специальные дорогие). но я лью ацетон) естественно только для чистки форсов\камер сгорания...клапана только вручную.
+разок винсом мыл не снимая -сам делал из бутылки и Электронасоса для подкачки шин станцию)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 597
Реакции
3 504
Баллы
113
ничего) я про форсы непосред. впрыска вещал.

А у ВАГа та же беда с этими форсунками, что и у бмв (куча ревизий, отработка технологии изготовления на клиентах)?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если я не ошибаюсь, TSI это моторы с непосредственным впрыском топлива. Так что добавлять в топливо моющую присадку в надежде отмыть впускные клапана - это несколько оптимистично)) тут поможет только ёршик на дрели))
а кто где писал про чистку впуска? это делается только механически с разбором...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А у ВАГа та же беда с этими форсунками, что и у бмв (куча ревизий, отработка технологии изготовления на клиентах)?
а ты знаешь где нет проблем с ними? особенно на нашем бензе?
У меня вот 100к скоро пройдут родные.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
у моего отца 100к это 10 лет жизни) авто сейчас 4 год уже.

Ну а смысл тогда говорить людям которые рассматривают б/у тигуан с пробегом под 100, что он беспроблемный?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну а смысл тогда говорить людям которые рассматривают б/у тигуан с пробегом под 100, что он беспроблемный?
потому что есть примеры пробегом более 100 другие.
только там не было обслуживания у ОД и х масла. И ТО расширенное с работами, которые не входят в офицальный список ВАГ-а.
з\ы я на сухой семерке ДСГ7 скоро уже 100 к накатаю....в городе......а у многих она на 30-40к развалилась...
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ничего) я про форсы непосред. впрыска вещал.

Ну вот опять какой смысл сего действия если выхлопа от этого никакого? ПРоблемы по форсункам у тигуанов встречаются очень редко, а вот проблемы впуска гораздо чаще встречаются, но в целом конечно не сказать что это прям проблема. 5 руб. 3 часа времени у ОД и можно дальше получать удовольствие.

Т.с. сейчас послушает и перейдет к выбору японокореи )))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну согласитесь фраза есть примеры пробегов более 100 довольно смешно звучит. Это должна быть нормой для современных одноразовых двигателей.
Но мы тут обсуждаем покупку б/у и по тигуану, какой бы он не был охрененный на первый взгляд - никто не сможет сказать что будет с ним через 10-20тыс км.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну согласитесь фраза есть примеры пробегов более 100 довольно смешно звучит. Это должна быть нормой для современных одноразовых двигателей.
Но мы тут обсуждаем покупку б/у и по тигуану, какой бы он не был охрененный на первый взгляд - никто не сможет сказать что будет с ним через 10-20тыс км.
хорошо у меня есть йеть 1.2ДСГ7 с чипом на 210-220 момента (установлен с 35 тыс. км) мотор масло не ест ни грамма. крутится всегда в спортрежиме. внутри чистый как стеклышко (вскрывали когда цепь меняли).
турбина родная. все родное. пробег 91 сейчас. з\ы эта связка считается самой проблемной у обывателей.
 
Верх Низ