Изучаю предложение SUV: Suzuki GV, VW Tiguan, Kia Sportage lll

  • Автор темы шансонье
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А спортейдж 2.0 150 100% обречён на ремонт ? Просто их море в продаже, не думаю , что массовая проблема прям .
ну что значит обречен-стучит (сначала на холодн потом и н горячую)но вроде ездит..масло вроде не ест сильно. сколько пройдет -хз))))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 087
Реакции
4 807
Баллы
113
А спортейдж 2.0 150 100% обречён на ремонт ? Просто их море в продаже, не думаю , что массовая проблема прям .
а что значит ремонт ? там это не лечится, а капиталка с гильзованием это не ремонт, а извращения.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 131
Реакции
1 362
Баллы
113
у меня есть йеть 1.2ДСГ7 с чипом на 210-220 момента (установлен с 35 тыс. км) мотор масло не ест ни грамма. крутится всегда в спортрежиме. внутри чистый как стеклышко

А остальные катают по 500-600моточасов (но ведь 15тыс всего по километражу как в книжке написано) на дилерровском кастроле
Если не секрет, какое масло льешь, что такой результат?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если не секрет, какое масло льешь, что такой результат?
так на йети 1.2тси который не склонен к масложору. и имеет из старой серии моторов самые крепкие потроха. идет любое 502\505 допука. лишь бы менять раз в 7-8тыс. кто ездит 15к да на 504\507 допуске имеет те же траблы с давлением масла и соплями в маслоприемнике обычно.
лью шелл 5в-40.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну что значит обречен-стучит (сначала на холодн потом и н горячую)но вроде ездит..масло вроде не ест сильно. сколько пройдет -хз))))

Ага, плюс приемистость падает заметно, там и так тухлый двигатель.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
знакомый ГВ продает 2009 г.в..2.4.механика.58 пробег(за пробег ручаюсь). Новый блок,по факту новый мотор.(на бридже делали) Известная проблема на моторах 2.4.(треснул блок).хочет 600.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
вроде была инфа что на авто С\Д класса с 17 года стали ставить шорт блок с маслофорсами....а на крету типа нет)

Там по модели двига. С 17 года на всех вроде и на крете тоже Nu модификация мотора. Хотя писали что втихую и на других ставили.

Опять же ИМХО проблема это не массовая как например масложер на ВАГах. Жа задиры есть= поджирает масло, но не литрами.

А если литрами то едут на капиталку и не парятся. 100 тык по текущим ценам не очень дорого за такой ремонт
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
витарка 2.4 ест под 15-ку в городе....
2.0 у витары жрет больше при одинаковой манере езды чем 2,4
на пару литров, так что от объема не стоит шарахаться, как и ждать от полноприводной тяжелой машины совсем низкого расхода.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
2.0 у витары жрет больше при одинаковой манере езды чем 2,4
на пару литров, так что от объема не стоит шарахаться, как и ждать от полноприводной тяжелой машины совсем низкого расхода.
ну хотя бы блок не рвет)
з\ы родственник на 2.4АКПП сказал что уже начинает мозг иметь хорошо 10й год и 80к пробег+-...
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Ага, плюс приемистость падает заметно, там и так тухлый двигатель.
вообще не понятно смысл перехода корейцев с ресурсного G4GC (300 тыс.+) на проблемный G4KD (как повезет)
мощи не поднялось, т.к. момент и лошади на единицы больше и те при увеличении оборотов.
эко-класс на обоих моторах 4-й.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вообще не понятно смысл перехода корейцев с ресурсного G4GC (300 тыс.+) на проблемный G4KD (как повезет)
мощи не поднялось, т.к. момент и лошади на единицы больше и те при увеличении оборотов.
эко-класс на обоих моторах 4-й.
на запчастях заработать)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 584
Реакции
1 923
Баллы
113
вообще не понятно смысл перехода корейцев с ресурсного G4GC (300 тыс.+) на проблемный G4KD (как повезет)
мощи не поднялось, т.к. момент и лошади на единицы больше и те при увеличении оборотов.
эко-класс на обоих моторах 4-й.

Как метко было замечено кем то в конфе Хундай, начало 2010х было ознаменовано несколькими событиями в автопроме.
1. немцы поняли, что в своём стремлении делать всё более ненадёжные машины они уже дошли до края и начали спешно их дорабатывать/модернизировать, чтобы немного увеличить ресурс, чтоб хоть гарантию выхаживали:)
2. корейцы поняли, что неслабый кусок мирового пирога автобизнеса они уже откусили и пора начинать делать ненадёжные авто и зарабатывать на на этом-а чё, мы хуже немцев, штоль? И, со свойственной национальной исполнительностью-бросились катастрофически обрушивать надёжность и ресурс.
3. И лишь японцы, традиционно для своего мировоззренния,давно и методично "маленькими шажками" снижают надёжность:) Впрочем, их "успехи" на этом поприще уже вполне заметны:)
 
OP
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Актуально , ищется бодрая машина
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 584
Реакции
1 923
Баллы
113
а что значит ремонт ? там это не лечится, а капиталка с гильзованием это не ремонт, а извращения.

С фига ли? замена одних гильз на другие...
Это не космнонавтов на луну отправить, примитивная операция даже для выпускника специализированного ПТУ(или как там они нынче называются,хз)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 087
Реакции
4 807
Баллы
113
С фига ли? замена одних гильз на другие...
Это не космнонавтов на луну отправить, примитивная операция даже для выпускника специализированного ПТУ(или как там они нынче называются,хз)
так ОД тогда мог бы открыть в соседнем помещении цех по гильзовке новых авто сразу после покупки.
Повторяю еще раз это не ремонт, а извращение. Если и после гильзовки полезут задиры, сколько раз можно капиталить блок ?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 539
Реакции
3 470
Баллы
113
так ОД тогда мог бы открыть в соседнем помещении цех по гильзовке новых авто сразу после покупки.
смысл? вместо гильзовки за 30 тыс руб можно впаривать шорт-блок в сборе за 200)))
Повторяю еще раз это не ремонт, а извращение. Если и после гильзовки полезут задиры, сколько раз можно капиталить блок ?
извращение - это покупать авто, которым надо капремонт через 50 тыс делать.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
так ОД тогда мог бы открыть в соседнем помещении цех по гильзовке новых авто сразу после покупки.
Повторяю еще раз это не ремонт, а извращение. Если и после гильзовки полезут задиры, сколько раз можно капиталить блок ?

Гильзовку блоков делают уже лет 20 если не больше и ничё.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 087
Реакции
4 807
Баллы
113
смысл? вместо гильзовки за 30 тыс руб можно впаривать шорт-блок в сборе за 200)))извращение - это покупать авто, которым надо капремонт через 50 тыс делать.
да никто не будет у ОД покупать его, а делать за 30-ку запросто. ОД менял блок в сборе по гарантии, причем были случаи когда и второй блок тоже уходил под замену. Если "деталь" изначально мертвая, не нужно ее мучить дальше.
 
Верх Низ