Связной

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам интернет магазин "Связной"

  • Да

    Голосов: 36 66,7%
  • Нет

    Голосов: 18 33,3%

  • Всего проголосовало
    54
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Кстати вот в чем косяк вообще Связного - ни на сайте, ни вот по их общему "горячему" телефону не выяснишь, есть ли какой-то девайс в наличии в магазинах в Саратове. Лично спрашивал об этом.
Может быть, какой-то общий саратовский телефон есть - не знаю.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Кстати вот в чем косяк вообще Связного - ни на сайте, ни вот по их общему "горячему" телефону не выяснишь, есть ли какой-то девайс в наличии в магазинах в Саратове. Лично спрашивал об этом.
Может быть, какой-то общий саратовский телефон есть - не знаю.

Я как-то искал что-то, позвонил в один из магазинов, они по базе пробили наличие и сказали в каком есть.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
В черный список. Покупал в 2010 году навигатор, привезли с опозданием, ну да ладно - ничего страшного, принял, оплатил.
Через 8-9 месяцев навигатор умер. Написал претензию о возврате денег, понес по адресу, указанному в чеке, на пр. Кирова. Магазина там нет, съехал, висит амбарный замок. Звоню по ихнему 8-800, спашиваю куда нести претензию, посылают в другой салон на Кирова.
В салоне на Кирова корчат рожи и говорят, что не являются правопреемником. Предлагают проехать в другой салон, у заводской милиции. Рассудив, что так проще, еду. Там опять начинают трахать мозг, что правопреемником не являются. К тому моменту я сильно разозлился, ругался и хотел крови, и все же вынудил принять у меня претензию.
Приехав домой, разглядел оттиск печати, и с неудовольствием обнаружил, что "Связной" сменил юридическое лицо, под которым работает в Саратове. В 2010 это было ЗАО "Связной-НН", а в 11-м "Связной-логистика". Естественно, на претензию никто не ответил.
Далее я обратился в суд, представитель ответчика затягивал рассмотрение, не являясь в заседания. Я к тому моменту подостыл, и когда он пришел и предложил мировое, пожалев парня, согласился, попросив накинуть к цене товара на бензин, на чем и порешили - цена навигатора + 1000 рублей.
Сразу оговорюсь, что среди адвокатов принято держать договоренности, и хотя представитель ответчика не адвокат, но в какой-то мере коллега, я ему поверил, что проблем не будет, а если что-то пойдет не так, то я могу позвонить ему и он все решит. Выплата денег должна была состояться 12 августа.
Получив определение суда, поехал за деньгами по указанному в мировом соглашении адресу. В первый раз сказали, что нет старшего. Оставил копию, просил перезвонить. Не перезвонили, нашел номер, дозвонился сам. Предложили приехать на следующий день, забрать деньги, вроде все хорошо.
На следующий день началась знакомая песня про то, что они не являются правопреемниками, условия мирового соглашения исполнять отказались категорически. Представитель "связного" перестал отвечать на звонки и сообщения.
Короче, в чем выжимка истории: "Связной" старается любыми способами избегать гарантийных обязательств, пытается ввести в заблуждение потребителя, меняет юрлица, представитель связного человек непорядочный и верить ему нельзя. К последнему я проявил жест дружелюбия, чтобы не портить показатели его работы, и не стал взыскивать со "Связного" неустойку и судебные расходы, но он меня обманул.
В понедельник заберу исполнительный лист и отдам в банк или приставам, и больше никаких мировых соглашений со "Связным".
P.S. Если у кого из форумчан есть претензии к "Связному", обращайтесь в личку. Хотя я практически не занимаюсь потребительскими спорами, окажу полное сопровождение в суде, возможно это ускорит увольнение их представителя.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
asp, а ты в Мск не пробовал звонить или писать по этой ситуации?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Alex 777, нет, т.к. полагаю, что это бесполезно. Да и совершать лишние движения ради этой суммы - менее 7 т.р., надоело, я уж теперь наверняка ее получу, пусть и через пару месяцев.
Но щемить "Связной" по другим делам готов нещадно. Почему у нас суды чаще всего выносят решения в пользу потребителей? Потому что подобные жулики вынуждают людей судиться, и в итоге мировые судьи завалены потребительскими исками. Когда они берут у тебя деньги, то готовы задницу лизать, как только ты вышел за порог магазина - ты становишься врагом.
 
W

welcomeinside

Guest
большей части заявленного ассортимента нет в наличии. каждый раз просят подобрать нечто подобное...
чот ваще все плохо у них
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
:stink:Информация для владельцев карт Связной Банк, с 25 сентября берут 50 рублей за СМС реформирование. Крахоборы
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А простые, накопительные карточки они уже отменили...... А у меня на ней накопилось....... А перевести или обналичить нельзя....
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а мне связной смс прислал

Мы дарим вам скидку 600р. в Связном до 15.11.11. Код скидки ******* на товар от 5000 р.

никто не собирается там покупку делать ?
 
Твой Drug

Твой Drug

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
0
А простые, накопительные карточки они уже отменили...... А у меня на ней накопилось....... А перевести или обналичить нельзя....
Все ок с обычными накопительными картами.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Кстати, если кто будет что-то заказывать - обращайтесь, у меня там скидки какие-то накопились....
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
В субботу, поехали с подругой оформить карту кредитную в связном. В Связной что на Вавилова. Пришли, подождали когда освободится представитель банка. Девушка попросила у нас два документа, паспорт и пенсионный. Отдали, девушка их отксерила, или отсканировала, отправила. Через минут 15 пришел ответ - "отрицательно". Ну мы пожали плечами и пошли к выходу. Нам в спину девушка что-то пробубнила про заманчивое предложение, но мы уже выходили недослушав.
Сегодня, подруге поступил звонок с номера 8 800 505 5555, негосударственный пенсионный фонд "Кит-финанс". Ей сообщили что она в Связном заключила договор, о переводе своей накопительной части пенсии в их фонд. Никакого договора она не заключала и ни одной бумажки в Связном она не подписывала! И я и камеры наблюдения тому свидетели. Звонок в банк связной ни дал никаких результатов. Они говорят - если у вас есть договор с фондом - все вопросы к ним. Фонд же в свою очередь, после прямого вопроса в лоб, есть ли у них договор с подписью подруги, говорит что у них договора нет, но они ждут документы от Связного. Фонд обещал уничтожить документы по поступлению, сказав что они звонили уточнить работу Связного, якобы за ними часто встречаются такие "махинации", хотя в первом звонке они достаточно уверено утверждали что договор существует. Ну а горячая линия Связного, после фразы о мошенничестве, предложила обратиться в полицию.
Завтра будем проверять местонахождение пенсии и последние действия с ней.

Делайте выводы.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
ничего себе
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
Сегодня, подруге поступил звонок с номера 8 800 505 5555, негосударственный пенсионный фонд "Кит-финанс". Ей сообщили что она в Связном заключила договор, о переводе своей накопительной части пенсии в их фонд.
еще раз набрать этот номер и уточнить детали - номер и дата договора
сдается мне подруга не поняла, связной видимо слил инфо в кит-финанс, но оформить перевод начислений автоматом они не могли
или же подруга невнимательно читала заявление на выдачу кредита и не заметив мелкими буквами согласие на отчисления в НПФ, поставила свою подпись под этим заявлением

если последнее, тогда порядок действий следующий:
1. заявление в ПФР о запрете перевода пенсионных накоплений по лицевому счету подруги - в 2 экз в канцелярию ПФР по месту жительства (один со штампом остается у вас)...
2. ксерокс заявления с уведомлением об отсутствии согласия на перевод средство в кит-финанс - отнести в кит финанс (ул. Соборная, д. 42. КИТ Финанс Пенсионный администратор Тел. (8452) 57-99-78)
3. при желании - заявление ОБЭП
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
еще раз набрать этот номер и уточнить детали - номер и дата договора
сдается мне подруга не поняла, связной видимо слил инфо в кит-финанс, но оформить перевод начислений автоматом они не могли
или же подруга невнимательно читала заявление на выдачу кредита и не заметив мелкими буквами согласие на отчисления в НПФ, поставила свою подпись под этим заявлением
Подруга ничего не подписывала. Вообще, даже заявление на выдачу кредита. У нас просто взяли документы, скопировали и все.
Номер договора сейчас уже после "кипиша" уточнить не получается.
Главное, что на номере 8 800 505 5555 определяется человек лично по сотовому, по ФИО, автоматом приветствие.

Lady Winter, спасибо в любом случае - будем разбираться.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Сорри, телефон правильный Кит-финанс - 8 800 50 52 079. Сейчас уточнили на горячей линии гос.пенсионки - если "договор" вступил в действие - ждите письма в 2012 году о переводе средств в другой фонд. Это хорошо что перезвонили для уточнения данных. А сколько так народу попасть может...
 
Верх Низ