Связной

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам интернет магазин "Связной"

  • Да

    Голосов: 36 66,7%
  • Нет

    Голосов: 18 33,3%

  • Всего проголосовало
    54
Илья Фесенко

Илья Фесенко

Новичок
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Связной - это шарага, которая не отвечает ни за свои действия ни за свой товар. "Связной"-В ТОПКУ.
Решил себе телефон обновить, купил в Связном. Ну как всегда при покупке покрутил повертел, сделал пару звонков, работает. Пришел домой, стал разбираться что к чему, ну сразу виброзвонок активировал, и вот тебе на. При работе вибро, внутри телефона чтото сильно издаёт противный дребезг, проверил все крышки, флешку и симку всё сидит кремко. Дребезжит внутри. Решил, поеду обменяю и проблем нет, на следующий день приехал в салон показываю и расказываю всё старшему манагеру. Он говорит, мы вам с удовольтвием поменяем на другой, но этот заберём с уценкой в 20%, я в шоке. Какие проценты, есть закон, извольте выполнять. Ответ, закон есть но у нас свои инструкции, хотите сдавайте нам на проверку качества, 2 недели ждёти и мы вам говорим да или нет. Я парирую, телефон мой и здавать на проверку буду куда сам пожелаю. Ответ, другие нам не указ, мы его в нижний новгород отпавляем, там и решают, роняли ли вы его или это брак. Я думаю вот блин купил телефончик. Спрашиваю, манагера, а какие гарантии что вы его сами не жахните в подсобке об пол и не скажите вот принёс хлам и хочет денег. Ответ -гарантий никаких, а сам очень тупо улыбается. - А если я в суд пойду, вы же его проиграете, да еще и моральный ущерб заплатите. Идите, ответил мне старший менеджер, всё равно я здесь ничего не решаю, только в Нижнем.
Суд я выиграл с легкостью, и компенсацию хорошую за моральный вред получил.
И зарёкся, больше в Связном ничего не брать, и Вам не советую.

P.S. Если хотите посудиться, то рекомендую именно Связной, проигрывают практически все дела. Не ведитесь на их развод, отстаивайте свои права.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
А я скажу ЗА связной) Покупала там и телефон и нетбук. Все супер. Ребята молодцы, тк нам пришлось в поисках нужной мне модели съездить в один магазин) в котором нам сказали где точно, в какой из их точек, лежит мой белый нетбук)
В общем много плюсов им, обслуживаемся только у них. Ну и в плюс им клиентские карты клуба Связной с бонусами
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Связной - это шарага, которая не отвечает ни за свои действия ни за свой товар. "Связной"-В ТОПКУ.
Решил себе телефон обновить, купил в Связном. Ну как всегда при покупке покрутил повертел, сделал пару звонков, работает. Пришел домой, стал разбираться что к чему, ну сразу виброзвонок активировал, и вот тебе на. При работе вибро, внутри телефона чтото сильно издаёт противный дребезг, проверил все крышки, флешку и симку всё сидит кремко. Дребезжит внутри. Решил, поеду обменяю и проблем нет, на следующий день приехал в салон показываю и расказываю всё старшему манагеру. Он говорит, мы вам с удовольтвием поменяем на другой, но этот заберём с уценкой в 20%, я в шоке. Какие проценты, есть закон, извольте выполнять. Ответ, закон есть но у нас свои инструкции, хотите сдавайте нам на проверку качества, 2 недели ждёти и мы вам говорим да или нет. Я парирую, телефон мой и здавать на проверку буду куда сам пожелаю. Ответ, другие нам не указ, мы его в нижний новгород отпавляем, там и решают, роняли ли вы его или это брак. Я думаю вот блин купил телефончик. Спрашиваю, манагера, а какие гарантии что вы его сами не жахните в подсобке об пол и не скажите вот принёс хлам и хочет денег. Ответ -гарантий никаких, а сам очень тупо улыбается. - А если я в суд пойду, вы же его проиграете, да еще и моральный ущерб заплатите. Идите, ответил мне старший менеджер, всё равно я здесь ничего не решаю, только в Нижнем.
Суд я выиграл с легкостью, и компенсацию хорошую за моральный вред получил.
И зарёкся, больше в Связном ничего не брать, и Вам не советую.

P.S. Если хотите посудиться, то рекомендую именно Связной, проигрывают практически все дела. Не ведитесь на их развод, отстаивайте свои права.

Пару раз здавали им телефоны после косяков, через день, два, всегда звонили и предлагали прийти и взять такой-же новый либо что-то по цене его. Никогда никаких проблем небыло со Связным, я ЗА него!
 
Илья Фесенко

Илья Фесенко

Новичок
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Пару раз здавали им телефоны после косяков, через день, два, всегда звонили и предлагали прийти и взять такой-же новый либо что-то по цене его. Никогда никаких проблем небыло со Связным, я ЗА него!

Возможно и так, вы везунчик, а я и еще несколько моих знакомых значит физиономией не вышли:crazy:, вообще Связной гнилая контора с точки зрения прав потребителей, это я в Нижнем-Новгороде узнал. Кстати все споры и любые действия не связанные с обычным внесением денег в кассу салона связи решаются только через Н.Новгород. И такого нахальства со стороны старших манагеров салонов Связной я не встречал ни в одной организации.
 
Илья Фесенко

Илья Фесенко

Новичок
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Вот тоже думаю купить новый телефон... А где ж купить что бы не "В топку" ????

Работал с М-Видддео, конечно барахла тоже у них хватает, но цены по Росии на все товары одинаковые, гарантия единая(купил в Волгограде, обменял в Саратове). На скандал не идут, меняют на раз два, сам себе телефон хочу там брать, жду выхода модели.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Возможно и так, вы везунчик, а я и еще несколько моих знакомых значит физиономией не вышли:crazy:, вообще Связной гнилая контора с точки зрения прав потребителей, это я в Нижнем-Новгороде узнал. Кстати все споры и любые действия не связанные с обычным внесением денег в кассу салона связи решаются только через Н.Новгород. И такого нахальства со стороны старших манагеров салонов Связной я не встречал ни в одной организации.

Вот вам сегодняшний живой пример, связной на тех училище, друг покупал там 9-10 дней назад телефон, забарахлил джойстик. Позавчера вечером отнёс, сёдня позвонили и сказали что могут поменять по гарантии на новый.

Работал с М-Видддео, конечно барахла тоже у них хватает, но цены по Росии на все товары одинаковые, гарантия единая(купил в Волгограде, обменял в Саратове). На скандал не идут, меняют на раз два, сам себе телефон хочу там брать, жду выхода модели.


А вот в м-видео натерпелись все мои знакомые и в том числе я. Начиная от банального всовывания неисправного товара и задержки доставки на пару дней, заканчивая чуть ли не судебными тяжбами за бракованный товар. Вы можете представить себе ЖК телевизор за 60 с мелочью тысяч у которого на второй день использования летят 9 пикселей на экране, по гарантии меняли с горем по полам недели 3.
 
М

Многомама

Guest
я в шоке,почитала тут.....в принципе я всю оргтехнику беру в Связном,и ни разу еще за 4 года нигде ниче))) а начиталась и страшно ходить теперь в магазин))) блин
 
Илья Фесенко

Илья Фесенко

Новичок
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Nemrok, Это в очедной раз доказывает неодинаковость отношения к клиентам в России, нет у нас правильной культуры в сфере продаж и обслуживания, клиент понравился ему идут на встречу непонравился, всё труба, как не прискорбно это осознавать, ведь сам работаю в сфере обслуживания. Вот и ходим мы вечно выбирая более лучшее качество услуг.:resent::sorry:
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Nemrok, Это в очедной раз доказывает неодинаковость отношения к клиентам в России, нет у нас правильной культуры в сфере продаж и обслуживания, клиент понравился ему идут на встречу непонравился, всё труба, как не прискорбно это осознавать, ведь сам работаю в сфере обслуживания. Вот и ходим мы вечно выбирая более лучшее качество услуг.:resent::sorry:

Соглашусь:wink:
 
Homya

Homya

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
Вот вам сегодняшний живой пример, связной на тех училище, друг покупал там 9-10 дней назад телефон, забарахлил джойстик. Позавчера вечером отнёс, сёдня позвонили и сказали что могут поменять по гарантии на новый.


пару месяцев назад купила там же на тех.училище телефон, на той неделе он поломался! кнопка вызова не работает и перезагружается по 10 раз на дню! как на зло салон на ремонте((( жду когда откроют, пойду ругаться!
 
d-k

d-k

Новичок
Регистрация
20.02.2008
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
а причем тут это сравнение?
пользовались полгода, потом объектив перестал выезжать, отнесли им по гарантии, их сеовис дал заключение,что это заводской брак, они вернули деньги, на эти деньги пошли и купили другой фотик в другом месте, моделькой посовременней, еще даже и осталось, у них такой не было
так что проблем пока со "Связным" не было:)

Как я помню , Саратовский Связной относится к Н. Новгороду...
и так же как я помню есть группа сервисов , которые авторизованы от производителей, но по той или иной причине не работают со Связным.
Такой негласный список продаваемых товаров есть в отделе рекламации каждой перепродающей компании. и если ты покупаешь, например Ровер и он ломается.. то тебе, при твоей настойчивости, вернут деньги (другой аппарат) на следующий день.
когда я работал там, список был таков:
explay, rover, sagem, panasonic, и аксесы(флешки,гарнитуры...).
хотя за такое время может всё и поменялось.
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Покупал 2 телефона в Связном, все ок, если че сломаю менять не иду.
После проблем с Евросетью туда не захожу.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Друг в Связном покупал фотоаппарат, причем не дешевый, зеркалку, около 20 тысяч. Через пару дней обнаружил косяк, причем такой... достаточно спорный, то есть не постоянно проявляющийся - а такие косяки сложнее всего доказать - когда надо, оно как назло не случается)) . Не помню точно, что-то с чтением карты памяти. Вернули деньги без особых вопросов, без всяких сервисов и экспертиз, я даже удивился.
 
Катёночек

Катёночек

Новичок
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
0
Я туда захожу только, чтобы пополнить счёт. В Евросети на мтс отказались принимать платежи.
 
kymyshka

kymyshka

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
793
Реакции
0
Баллы
16
+ много!!!! Вы даже представить себе не можете, как много!!!... сотрудники - просто ГОВНО! Кто их обучает - не ясно. Клиенты оформляют кредиты через наш банк, а эти криворукие сотруднечки че-то там непрально делают\тыкают .. в итоге, деньги в компанию не перечисляются. Так они еще эти косяки находят через пару тройку месяцев, когда Клиент уже все выплатил и хочет закрыть счет, и типа "связной требует денег!" ... суки... около 100 клиентов в неделю! со всей страны! .. уроды, млин.. ***простите, накипело) .. просто в тему, что они не только с клиентами "мухлюют", так еще и в партнерских отношениях косячат..
 
Defacto

Defacto

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Покупал в Связном фотоаппарат, ультразум. На эту модель была самая дешевая цена в городе. Т.к. искал через Интернет, то сразу зашел на их сайт, нашел в интернет-магазине нужную мне модель и позвонил по телефону "горячей линии". Девушка (московский оператор) меня проконсультировала, рассказала по каким адресам ф/а продается и предложила сразу сделать заказ. Но меня смутило то, что цена в и-нет магазине была ниже озвученой ею. В результате я сам сделал заказ, через 20 минут позвонил менеджер, уточнил детали покупки, на следующий день привезли фотик домой, заполнили гарантийку и еще подарили две рации! :)
Вообщем мне всё понравилось, оказалось очень удобно в Связном покупать через интернет-магазин. Потом еще девушка звонила и проконтролировала прошла ли покупка как надо и доволен ли я. Доволен 5+.
 
kymyshka

kymyshka

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
793
Реакции
0
Баллы
16
Ну так в Мск нормальные люди сидят, профессионалы) Кстати, через инет предпочитаю покупки совершать. А в региональных отделениях (читать "магазинах") - непойми кто сидит ((
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
внушается что клиент туп, упрям, но у него деньги, поэтому улыбаемся...))
Вся торговля в америке вобще на этом построена, так что ниче особенного нет. Деньги-то нужно зарабатывать. И обижаться не нужно на это, приятней всё же на улыбающегося человека смотреть нежели на хмурого консультанта
А по теме, сколько пользуюсь связным(уж года четыре) всё устраивает
 
Верх Низ