Течет сальник редуктора (фланец, где кардан крепится)

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Так вот вопрос тем кто разбирается в этом: можно ли самому этот сальник заменить без последствий ? ведь насколько я знаю там гайку придется отварачивать которая с определенным натяженим затянута. Или всё гораздо проще ? или вообще нельзя трогать эту гайку ?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Если несильно течет, т.е испарина там вокрук горловины образовалась, то фигня, так ездий, а если нипадеццки потекло, тады в аффтосервис прямиком путь держи.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Если несильно течет, т.е испарина там вокрук горловины образовалась, то фигня, так ездий, а если нипадеццки потекло, тады в аффтосервис прямиком путь держи.

+1
Если не сильно течёт проверь сопун. Может просто забит. Прочистиш и забудешь.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Если сапун дышит,отворачивай смело эту гайку.Потом ставь новую,и затягивай,насколько сил хватит.Динамо не нужно в этом случае,поскольку там "типо мягкая шайба" стоит,и сильнее ее деформировать,чем уже есть,не получится.Проверено на себе,редуктор живой
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Гайку потом сам затяни до дури без длинного рычага насколько сил хватит - и все, иди пить пиво. А наутро поедешь.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Насколько я знаю Сальник менять не так сложно 5 гаек открутить 4 от кардана и одна гайка крепит крепление кардана к редуктору. вроде так на сколько помню
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ САМ ТУДА НЕ ЛАЗИЙ, если не знаеш.
эта гайка затягивается определнным усилием перетянеш или не дотянеш редуктору хана.

проверь масло если вытекет все ему хана сразу.

Единственное чо ты можеш сделать сам это долить масло и проверить работает сапун или нет, если нет то 99% течет иммено иза него.

Редукт мало кто ремонтирует, а те что продаются плохого качества на них даже гарантию не дают.

p.s.
Сам недавно встрял с редуктором знаю о чем говорю
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Нормально чинят редукторы в гаражах рядом с аэропортом - едешь Планерной от "Рубина" в конце поворачиваешь по главной дороге налево, едешь до поворота, где остановка "Кировская налоговая", поворачиваешь по главной направо, проезжаешь контору с пластиковыми окнами, бетонный заводик и перед выходящими на дорогу боксами с автозвуком/тонировкой и шиномонтажкой поворачиваешь направо внутрь - в гаражный комплекс, проезжаешь вахтера в будке, и едешь еще 100 метров до большого пространства между гаражами, где стоит эстакада. Чудь дальше за ней направо ремонтная яма перед гаражом и народ суетится вокруг машин.
Контора нормальная, проверенная временем и сотнями клиентов.
У них серьезное оборудование для тонкой регулировки редукторов и хорошие инструменты. Чинят ВАЗ, реже ГАЗ и ИЖ.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Нормально чинят редукторы в гаражах рядом с аэропортом - едешь Планерной от "Рубина" в конце поворачиваешь по главной дороге налево, едешь до поворота, где остановка "Кировская налоговая", поворачиваешь по главной направо, проезжаешь контору с пластиковыми окнами, бетонный заводик и перед выходящими на дорогу боксами с автозвуком/тонировкой и шиномонтажкой поворачиваешь направо внутрь - в гаражный комплекс, проезжаешь вахтера в будке, и едешь еще 100 метров до большого пространства между гаражами, где стоит эстакада. Чудь дальше за ней направо ремонтная яма перед гаражом и народ суетится вокруг машин.
Контора нормальная, проверенная временем и сотнями клиентов.
У них серьезное оборудование для тонкой регулировки редукторов и хорошие инструменты. Чинят ВАЗ, реже ГАЗ и ИЖ.
Был у них. Чинят хорошо. Сами там же и собирают. Но ждал больше 5 часов чтобы до меня очередь дошла. Ну и делали соответственно то же долго.
Проблем с редуктором ихней сборки не было.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Странно, а я за новым не еду, и не собираюсь.:sleep:
Везет тебе.

Был у них. Чинят хорошо. Сами там же и собирают. Но ждал больше 5 часов чтобы до меня очередь дошла. Ну и делали соответственно то же долго.
Проблем с редуктором ихней сборки не было.
Они покупают редуктора ?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Странно, а я за новым не еду, и не собираюсь.:sleep:
+1.И в районе Аэропорта с 98 года со всеми знаком,и сам учился гипоидные передачи перебирать в политехе,у друзей,,причем успешно.Олег,делай все сам,и не думай
 
M

mr.michael

Новичок
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
175
Реакции
0
Баллы
0
была у меня на копейке та же фигня. поехал на ремонт по туда же что выше так подробно описали(за аэропортом.направо в гаражи.эстакада и так далее...). сделали хорошо. народу было мало. бвло это в конце весны. так что как попадешь.обошлось в 300 рублей. у них даже свои запчасти. так что с собой ни чего привозить не надо. ремонтом остался очень доволен. был их теелфон, но блин пересев на 10-ку поодумал, что редуктор мне больше чинить не понадобится. поэтому выкинул :(((
 
OP
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Ф

Фокс Малдер

Guest
Никто умных книжек про ремонт не читал? Я видел, как мастер ремонтировал эту железяку при помощи каких-то хитрых приспособлений и динамометрического ключа.
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Никто умных книжек про ремонт не читал? Я видел, как мастер ремонтировал эту железяку при помощи каких-то хитрых приспособлений и динамометрического ключа.
Так никто и не говорит про самостоятельную нудную и противую полную регулировку редуктора. А заменить сальник и поставить на место гайку ничего сложного.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
+1.И в районе Аэропорта с 98 года со всеми знаком,и сам учился гипоидные передачи перебирать в политехе,у друзей,,причем успешно.Олег,делай все сам,и не думай
Да Олег делай сам, ничего сложного там нет :)

Вот тебе алгоритм действий.

откручиваеш 4 болта на валу
1. проверяеш преднотяг динамометром (значение смотр в интернете найдеш)
2. отворачиваеш самокантрящисю гайку
3. вытаскиваеш сальник
4. ставиш новый
5. прикручиваеш хвостовик
6. проверяеш преднотяг не совпадает с тем что было раньше см. п 6.1.
6.1. разбираеш узел
6.2. меняеш распорную фтулку.
7. собираеш узел
8. проверяеш пятно контакта не правильное см. п. 8.1
8.1 см п 6.1.
8.2 меняеш регулировочную шайбу
8.3 идеш на пункт 7
9 проверяеш преднотяг опять не правильный идеш на пункт 6.1
10 устанавливаеш устанавливаеш узел на машину.

но можеш просто поменять без всякого гемора :)

----
Недавно на автолада была подобная тема и там расписовали все что может случится после ремонта самому.

Den Extreme я не понимаю если ты знаеш как перебирать почему ты советуеш человеку который не разу не ремонтировал данный девайс самому в него залезть.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Я и сам ему его поменять могу,нет проблем
 
Верх Низ