AutoSaratov
Site #####
Команда форума
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 558
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
Подробная информация: Tech Home, торговая фирма
Заказывал себе там же редкие колонки. Всё прошло нормально. По мылу со мной контактировал московский менеджер.
Угу, их филиал открылся: 29 июля 2008 г. В Саратове открылось представительство TechHome.ru по адресу: ул. Орджоникидзе, д.24
Видимо косячит Саратовский филиал
Ааа. Так я два года назад заказывал.
Тоже самое. Заказали швейную машинку за 3000, после регистрации 3300 (с доставкой и хранением по саратову), ну а как пришла еще 350 р. Сваливают все на москву, они мол уроды. Когда забирали, сказали, что если не нравится езжайте в москву и сами забирайте.Заказал у них редкую акустику, в сроки они уложились) Хотя 10 рабочих дней...это многовато)
Но это пол беды. Смысл в том, что я их когда заказывал, цена у них была 2500 рублей, когда я зарегистрировался и выбрал город, цена стала 2750 и такая цитата:
В стоимость товара включена оплата услуг по транспортировке и хранению товара, оказываемых нашим представительством в вашем городе. Срок доставки товара указан с учетом транспортировки товара из Москвы.
У них доставка акустики стоит 250 рублей, т.е 2750 уже с учетом доставки. Отлично, съездил, оплатил. Когда колонки пришли, с меня взяли еще 350 рублей. Объяснили, что за доставку, а 250 рублей, которые включены, просто повышающая цена для регионов. В общем колонки реально были нужны, ругаться из за 350 рублей не стал. Просто поставил им оценку -5, указал нарушение, ну и на форумах отписался, чтобы страна знала своих героев. Вообще у них как я вижу, много заказов. Так что будьте внимательны. Горячая линия не отвечает, онлайн помощь реально латента, т.е. просят связаться с Саратовским офисом, собственно в котором это и произошло. Смешно!
Слаба богу, колонки оказались рабочие, уже установил, Пионеры хороши)
Может быть отказной тебе дали, кто то перед тобой отказался.хз с доставкой все понятно)) самое че интересное мой кпк на сайте стоит 20 тыщ, после регистрации 16 тыщ)) плюс доставка 280 р) но косяк в другом ) кпк пришел,но клава не светит))) ужас какой то))) вот паду сдавать в сервис центр)) должны принять))) а там отпишусь)))
Может быть отказной тебе дали, кто то перед тобой отказался.
Заказал у них редкую акустику, в сроки они уложились) Хотя 10 рабочих дней...это многовато)
Но это пол беды. Смысл в том, что я их когда заказывал, цена у них была 2500 рублей, когда я зарегистрировался и выбрал город, цена стала 2750 и такая цитата:
В стоимость товара включена оплата услуг по транспортировке и хранению товара, оказываемых нашим представительством в вашем городе. Срок доставки товара указан с учетом транспортировки товара из Москвы.
У них доставка акустики стоит 250 рублей, т.е 2750 уже с учетом доставки. Отлично, съездил, оплатил. Когда колонки пришли, с меня взяли еще 350 рублей. Объяснили, что за доставку, а 250 рублей, которые включены, просто повышающая цена для регионов. В общем колонки реально были нужны, ругаться из за 350 рублей не стал. Просто поставил им оценку -5, указал нарушение, ну и на форумах отписался, чтобы страна знала своих героев. Вообще у них как я вижу, много заказов. Так что будьте внимательны. Горячая линия не отвечает, онлайн помощь реально латента, т.е. просят связаться с Саратовским офисом, собственно в котором это и произошло. Смешно!
Слаба богу, колонки оказались рабочие, уже установил, Пионеры хороши)
Как тонко под видом TechHome.ru автор закамуфлировал рекламу Pioneer. Ты с Тимуром Бекмамбетовым часом не знаком?
В связи с открытием нового представительства, проблема дополнительных поборов осталась или решена в пользу покупателей?... У них доставка акустики стоит 250 рублей, т.е 2750 уже с учетом доставки. Отлично, съездил, оплатил. Когда колонки пришли, с меня взяли еще 350 рублей. Объяснили, что за доставку, а 250 рублей, которые включены, просто повышающая цена для регионов. В общем колонки реально были нужны, ругаться из за 350 рублей не стал. Просто поставил им оценку -5, указал нарушение, ну и на форумах отписался, чтобы страна знала своих героев. Вообще у них как я вижу, много заказов. Так что будьте внимательны. Горячая линия не отвечает, онлайн помощь реально латента, т.е. просят связаться с Саратовским офисом, собственно в котором это и произошло. Смешно!..
о ужас!!!В принципе цены неплохие. Но что-то уж какой-то странный ассортимент. В качестве одного из примеров: есть куча детского транспорта вплоть до экзотики - но ни одних элементарных санок нет!
о ужас!!!
неужели??? неужели нет санок?? как дальше жить((((((((((