Термолента и выпуск

  • Автор темы CkopoCBeT
  • Дата начала
S1600

S1600

Новичок
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
0
Но плюс ещё сам коллектор от двигателя до турбины
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Посмотреть вложение 417920
Посмотреть вложение 417921
Синим цветом-обматывать?
Красный-прогнившие болтанки (сами термоэкраны)
Оранжевый - частично вообще экранов нет-обматывать?
Зеленым-объект кастрации?
1 картинка - составной коллектор, мотаешь все 3 части

2 картинка
- левый оранжевый круг - аппайп, мотаешь.. там прекаталик, можно на трубу вообще заменить
- средний и правый оранжевый - даунпайп, 2 катализатора - заменяешь на трубу, пламегаситель не нужен никакой
мотаешь 1 каталик, т.е. до изгиба, что после изгиба уже никому не нужно и не интересно
- зеленый круг - резонатор, не нужно его кастрировать, он полезен на низких оборотах (до буста)

Блин термолента уже едет (и она не русская :() Зачем поверх ленты еще термоэкраны?
федь, смысл у них один, а цели разные
лента - для удержания температуры трубы и газов
экраны - чтобы не нагревать все остальное.. кузов проводку и прочее
так что в идеале экраны нужны, а дальше сам уже смотри - восстановить, разборка, лист металла согнуть, новые

на выходных энгельс же будешь покорять.?)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
и как, сильно греется? до 500*C удавалось хотя бы раскочегарить?
если речь про егт, а не про подкапотку
то в стоке на субарях 800~850, не в стоке до 1000 а то и выше

первый будильник - егт

Уже устранено:) Буду скучать по запаху мотюльки :(
сепаратор в вентиляцию картера доставь

бонус
наглядные картинки про обмотку, например, тут или тут
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
если речь про егт, а не про подкапотку
то в стоке на субарях 800~850, не в стоке до 1000 а то и выше

первый будильник - егт
вот как то да... егт 500 при валилове это нонсенс
 
OP
CkopoCBeT

CkopoCBeT

Новичок
Регистрация
27.01.2014
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
1 картинка - составной коллектор, мотаешь все 3 части

2 картинка
- левый оранжевый круг - аппайп, мотаешь.. там прекаталик, можно на трубу вообще заменить
- средний и правый оранжевый - даунпайп, 2 катализатора - заменяешь на трубу, пламегаситель не нужен никакой
мотаешь 1 каталик, т.е. до изгиба, что после изгиба уже никому не нужно и не интересно
- зеленый круг - резонатор, не нужно его кастрировать, он полезен на низких оборотах (до буста)


федь, смысл у них один, а цели разные
лента - для удержания температуры трубы и газов
экраны - чтобы не нагревать все остальное.. кузов проводку и прочее
так что в идеале экраны нужны, а дальше сам уже смотри - восстановить, разборка, лист металла согнуть, новые

на выходных энгельс же будешь покорять.?)

Спасибо Умар!
Энгельс покорен:))
 
Верх Низ