Тигуан 2,0 ТДИ 140 л.с.

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Народ, прокатите пожалусто на тракторке! К сожалению, у наших сиротских дилерков нет этого чуда на тестдрайве. Давно уже мечтаю.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Народ, прокатите пожалусто на тракторке! К сожалению, у наших сиротских дилерков нет этого чуда на тестдрайве. Давно уже мечтаю.
а что интересует то? раньше в Автомире был дизельный тиг
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
а что интересует то? раньше в Автомире был дизельный тиг
Интересуют все ощущения: при старте, разгоне, тырканье в городских условиях. Акустика при этом. Сейчас, ТИГи дизеля ни у кого нет.
Бензин 2,0 покатал, остался очень доволен. Интересно сравнение. Бензинка не устраивает расходом масла и, немного бензина.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Интересуют все ощущения: при старте, разгоне, тырканье в городских условиях. Акустика при этом. Сейчас, ТИГи дизеля ни у кого нет.
Бензин 2,0 покатал, остался очень доволен. Интересно сравнение. Бензинка не устраивает расходом масла и, немного бензина.
Расход будет конечно меньше чем на бензине, масло не ест. Разгон скорее всего медленнее чем на бензиновом 2.0, я лично не сравнивал, но в городе хватает более чем. Да и по трассе нормально. Шум двигателя немного слышно на стоящем и на небольшой скорости. Сейчас пробег уже сотка, проблем с двигателем нет.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Stas_13, Я, понял по отзывам, дергаться в вялотекущей пробке на драйве не удобно. Некоторые, используют режим спорт. А, некоторых, вообще ни чего не устраивает, типа все равно резко...Поделитесь ощущениями.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
traktor, приезжай в гости, прокачу. Сам год назад покупал, мучился, никто не мог дать покатать. Год эксплуатации все хорошо. Доволен.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Stas_13, Я, понял по отзывам, дергаться в вялотекущей пробке на драйве не удобно. Некоторые, используют режим спорт. А, некоторых, вообще ни чего не устраивает, типа все равно резко...Поделитесь ощущениями.
На драйве у дизеля сразу включается вторая передача, но вроде не дергается, у нас же не ДСГ. Правда я не пользуюсь "автохолдом", вот с ним в медленной пробке мне показалось не очень удобно, чуть сильнее на тормоз нажал и авто встало и не едет пока не нажмешь газ. С ним удобно когда долго стоит "пробка", а если медленно едет, то лучше без автохолда. На дизеле не чувствуется загрузка авто, включённый кондей, подьемы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 639
Реакции
2 126
Баллы
113
Stas_13, Я, понял по отзывам, дергаться в вялотекущей пробке на драйве не удобно. Некоторые, используют режим спорт. А, некоторых, вообще ни чего не устраивает, типа все равно резко...Поделитесь ощущениями.
Что там может дёргаться? Там обычный гидроавтомат.
А в европе на тигуанах дизльных DSG 6 ст. мокрое. И у нас на Q3 такая же связка.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Михаил ТРК, большое спасибо! Разберусь, чуть с делами, напишу в личку.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Что там может дёргаться
Там "не те дерганья" , что в ДСГ. По отзывам, они естественного происхождения, с коробкой не связаны. Т.е., как понял, он трогается с большим моментом, а в пробке места мало до следующего авто. Получается старт-подтормаживание, ногой. Типа рывки. Мне сложно описать то чего не пробовал.:)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Никаких рывков нет. Все хорошо. Не загоняйтесь.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Т.е., как понял, он трогается с большим моментом, а в пробке места мало до следующего авто. Получается старт-подтормаживание, ногой. Типа рывки.
За счет гидротрансформатора момент сглаживается и нет резкого старта, даже на скользком покрытии авто трогается без пробуксовки. В медленной пробке просто ногу с тормоза отпускаешь и авто катиться потихоньку. Так что

Никаких рывков нет. Все хорошо. Не загоняйтесь.
:)
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
А в европе на тигуанах дизльных DSG 6 ст. мокрое.
В Европе DSG 7 мокрая на Тигуанах и на дизеле и на бензине. К нам с такой коробкой версия R-line поставляется.
 
W

Wodostrannik

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Тигуаны кто-то хвалит , кто-то ругает. Как по ощущениям вашим, что можно похвалить, а что поругать?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Как по ощущениям вашим, что можно похвалить, а что поругать?
Все что угодно. :)
А если серьезно, есть две философии, два мира и два детства. Это Японские автомобили и Немецкие автомобили. И если ты привык к одним машинам в других тебе будет все не так, все не по людски, все не как у людей. И наоборот соответственно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тигуаны кто-то хвалит , кто-то ругает. Как по ощущениям вашим, что можно похвалить, а что поругать?

мне не нравится его радиус разворота... неуклюж, таурег больше, но куда лучше поворачивает
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
где-то через годик будет новое поколение Тигуана!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Тигуаны кто-то хвалит , кто-то ругает. Как по ощущениям вашим, что можно похвалить, а что поругать?

похвалить можно практически за все, надежен, как и все его движки, ново-технологичен, динамичен, отлично рулится и держится за дорогу, вообще не валок, не сарай, чувствуется немецкая философия во всем, безопасен, удобные внешние размеры для такого небольшого города как наш, хорошая проходимость, шумка и звук, приятный запах в новом авто (как и во всех vw). При всем этом, относительной спортивности, он комфортен, за что не перестаешь удивляться немцам, не такой дуб на дороге, что почки отбиваются на саратовских дорогах (как в япах, например в новой сх-5).

поругать можно за бабскую внешность немного, за убогий уже в наше время (устаревший, благо скоро кардинально обновится) внутр. дизайн и немного завышенную цену, учитывая что он все таки росс. калужской кривосборки.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
мне не нравится его радиус разворота... неуклюж, таурег больше, но куда лучше поворачивает

туарег большой, мне он симпатичен всем, но не размерами. В нем рулишь как водитель автобуса, причем пневма даже в спорте не помогает. Подвеска зажимается, что становится многим жестче чем гольф, а сверху ощущение автобуса остается. Однако в сравнении с будками тойотами, он еще спортивен. Х3 и ГЛК мне в ощущениях имхо нравятся многим больше туарега.
 
Верх Низ