Тигуан 2,0 ТДИ 140 л.с.

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Про приятный запах в салоне порадовал :D только из за это стоит его взять)))
Ново-технологичен двигатель?))) Ты не подскажешь.... в каком году его сделали и поставили на конвейер...?))
Эта машина не для семьи - багажник чуть больше мини купера :) все так же уныл внутри - ощущение, что садишься в пассат серии так б5....
Коробка 6dsg - это конечно получше 7dsg.... но осадочек то есть.... знакомый скинул перед окончанием гарантии RS как раз с 6dsg - может ее пробки начали убивать, хз.. но вибрации и толкании по пробкам были ощутимые....
Про сх-5, ты пройди тест драйв на сх-5 2014 г. .... удивишься подвеске и тут то можно легко поспорить с тигуаном :) Мы взяли специально для убитых Саратовских дорог на 17 колесах 225/65 ;) просто как правило на тестах стоят сх-5 в фуле, а там R19 ;) а у тиги наверно 17? Поэтому и кажется, что подвеска у одной хуже...

вот не надо про размеры багажника смешить, и как ты выбирала сх-5 я знаю, не факт что выбор твой правильный, ибо в голове изначально стоит мазда-заглушка. На 65-ом профиле на Тигуанах ездят единицы, там в большинстве 55-й, который намного симпатичнее. На мазде толстые колеса вообще смешны и убоги.

твое отношение к мазде и vw я знаю, поэтому спорить с тобою изначально тупиково. За что купил за то и продаю. Вот ведь загадка. Двое знакомых на этих сх-5-х, погнались за внешностью в свое время, не скрывают что машины дубовые, овощные и не комфортные. У меня после теста кроме симпатичного фантика ощущение осталось схожее. На новом сарае раве парень и то доволен. На тигах же знакомых больше, все довольны. Ни кто после гарантии еще не скинул. Один на дизеле, вообще доволен, но правда там мужик 50+ лет уже.

Внутр. дизайном его я и сам не доволен. Но скоро все приведут к общему новому классному vw стилю. Так материалы все равно в разы качественнее азиатской нищеты. Что касается запаха в салоне. Если не знала, в приличных концернах есть специальные сотрудники, нюхачи, которые тестят запах новых материалов в салоне и после чего от чего-то концерн отказывается. Так вот с этими сотрудниками я солидарен, нюхают хорошо. Мне в новых vw запах также нравится. Богатый солидный запах, как и в мерсах кстати, с рено точно не сравнить )
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Жаль фото не сделал как вез в тигуане 2 метровый холодильник бош в упаковке.
Это к вопросу удобства и размеров багажника и салона

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

да она зомбирована страшно, уже не смешно, наверное ночью просыпается в поту и обкладывает vw матюками. Где используется сухая проблемная дсг-7 вообще не знает, что называется слышала звон. Мне в гольфе, используемом семейно, багажника хватает, особенно если задние сидушки разложить. В тигуане багажник аховый в сравнении с гольфом, куда больше-то, в туареге уже перебор.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
116
Баллы
0
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
в туареге уже перебор
В тауреге тоже нормально, для братвы - гранатометы складывать :). Короче, тигуан вполне нормальная гармоничная машинка, только всё больше к ней клеят ярлык "бабской". Не знаю даже, с чем связано.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
чувствуется немецкая философия во всем
И, замечательно. что он староват. И, собран по старым немецким лекалам, когда меньше экономили. СХ 5- при тех же габаритах на, прибл. 100 кг., легче! Кому как, мне это не нравится. А, подавите метал пальцем, -ни чего? СХ 5- по срокам выхода, новорожденная к Тигуану. Должна обставлять по всем статьям, но максимум ее, быть не хуже. Хотя, тема явно не про нее.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
И, замечательно. что он староват. И, собран по старым немецким лекалам, когда меньше экономили. СХ 5- при тех же габаритах на, прибл. 100 кг., легче! Кому как, мне это не нравится. А, подавите метал пальцем, -ни чего? СХ 5- по срокам выхода, новорожденная к Тигуану. Должна обставлять по всем статьям, но максимум ее, быть не хуже. Хотя, тема явно не про нее.

так мазда-то больше, а двери как фольга, ничего не весят, ветром закрываются, пластик скрипит. Короче все в азиатском духе. Но большинству-то невдомек, с ними ничего никогда не случится на дороге, более симпатичный фантик рулит.

при мне был когда у дилера vw, приехали мужики на каком-то корейце, уже не помню, и стали шарить по пассату, гольфу и др., и подошли к консультанту стали возмущаться, что мол двери-то какие-то тяжелые открываются с трудом, типо заедают что ли. До смешного. Вот понимание и моск у людей, а мы здесь о каких-то высоких материях в салоне )
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
что мол двери-то какие-то тяжелые открываются с трудом
:victory:
К сожалению, многие не вникают в эти подробности. А, нюансов много и ЛКП, и покрытия, и метал. Внешность, часто не главное.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
И это написал самый зомбированный ваго-любитель :)

я за немецкий подход к автопрому. ВАГ это либо что-то другое немецкое, не важно.


К сожалению, многие не вникают в эти подробности. А, нюансов много и ЛКП, и покрытия, и метал. Внешность, часто не главное.

а лкп это вообще отдельная тема. Машины одинаково эксплуатируются, примерно схожего срока. Я на стоянке смотрю, моюсь постоянно, ветки задеваю, практически нет царапин вообще. Рядом стоят корейцы, также моются на мойках, птицы на них срут, присмотришься, все лкп у них уже в разводах. Вот в таких мелочах и познается разница между немецким и другим подходом.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
да она зомбирована страшно, уже не смешно, наверное ночью просыпается в поту и обкладывает vw матюками. Где используется сухая проблемная дсг-7 вообще не знает, что называется слышала звон. Мне в гольфе, используемом семейно, багажника хватает, особенно если задние сидушки разложить. В тигуане багажник аховый в сравнении с гольфом, куда больше-то, в туареге уже перебор.

Ты тут не шуми, юрист. В тигуане до этого всегда стояла дсг, после того как с ней они сели в лужу - поставили частично на некоторых моделях классическую акпп. Я просто не слежу за продукцией вага, что бы знать, с какими двигателями идет классический автомат, а не чудо современная коробка с ее "летучей" гарантией
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 098
Реакции
360
Баллы
0
Нелепо сравнивать продукцию одного из лидеров немецкого автопрома с продукцией одного из аутсайдеров японского.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Ты тут не шуми, юрист. В тигуане до этого всегда стояла дсг, после того как с ней они сели в лужу - поставили частично на некоторых моделях классическую акпп. Я просто не слежу за продукцией вага, что бы знать, с какими двигателями идет классический автомат, а не чудо современная коробка с ее "летучей" гарантией
В Российских Тигуанах всегда был автомат, ДСГ стали ставить недавно на переднеприводный 1.4.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В Российских Тигуанах всегда был автомат, ДСГ стали ставить недавно на переднеприводный 1.4.

Ключевые слова " не слежу за продукцией Ваша". Девушка не в курсе просто...

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Расход будет конечно меньше чем на бензине, масло не ест.

По-моему, у легкового дизеля в России нет никаких преимуществ...
1. Цена за литр дороже, чем за 95-й
2. Проблемы в переходном периоде осень-зима и зима-весна - производители топлива стараются позже перейти на зимнее и пораньше сменить его на летнее
3. Большое содержание серы выведет из строя топливную систему за 150 т.км (в среднем), замена не дешевая.
4. Турбина кончится примерно в это же время, замена тоже влетит в копеечку...

Ну расскажите мне, какие же преимущества у дизеля на легковом автомобиле или кроссовере?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
116
Баллы
0
Ну расскажите мне, какие же преимущества у дизеля на легковом автомобиле или кроссовере?

Момент. Для кроссовера очень даже неплохо. Для обычной легковушки это не нужно.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Момент. Для кроссовера очень даже неплохо. Для обычной легковушки это не нужно.

Ну есс-но, кто как услышит про дизель, тут же вспоминает слово "момент"...но для полноприводного универсала это не принципиально...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну есс-но, кто как услышит про дизель, тут же вспоминает слово "момент"...но для полноприводного универсала это не принципиально...

Правда столь? ))))

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
За дизелем будущее, теперь и в России, хотя климат у нас не айс.

Хорошее дизтопливо (например Лукойла) дешевле любого 95-го. Расхода масла такого нет. Ресурс больше. Момент больше. Налог меньше. А расход ощутимо меньше, при меньшей стоимости топлива, что не может не радовать в нынешних условиях повышения цен.

Проблемы с сезонностью и качеством, догревателем, давно решаемы. Вибраций и вони уже нет.
Насос высокого давления и там и там дорог.

Проблемка дизеля лишь в одном, и она больше математическая, изначальной его более высокой стоимости. И здесь просто нужно подумать. Если разница более чем в 50 тысяч при той же комплектации авто, и при этом автомобиль покупается для повседневной эксплуатации по городу, на частые короткие расстояния, при небольшом годичном пробеге, тогда да, лишняя заморочка с дизелем станет не целесообразной, проще в эти лишние 50 т.р. докупить доп. опции.

А вот если стоимость с бензиновым практически равна.. дизель здесь будет рулить даже на коротких расстояниях.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
1. Цена за литр дороже, чем за 95-й
2. Проблемы в переходном периоде осень-зима и зима-весна - производители топлива стараются позже перейти на зимнее и пораньше сменить его на летнее
3. Большое содержание серы выведет из строя топливную систему за 150 т.км (в среднем), замена не дешевая.
4. Турбина кончится примерно в это же время, замена тоже влетит в копеечку...
1. Пока дешевле...
2. Я и не знал что такие мучения испытываю уже 4 года
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 262
Реакции
1 105
Баллы
113
Steve, ездил на дизеле?

кто как услышит про дизель, тут же вспоминает слово "момент"...
скорее всего умиляет скорость падения стрелки уровня топлива в баке, остальное перечисленное тобой побоку.

traktor, у тебя ник обязывает купить дизель и пофик какой марки ))))
Возьми GLK, их в конце года можно по халяве урвать, и не парься
 
Верх Низ