Тигуан 2,0 ТДИ 140 л.с.

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Про приятный запах в салоне порадовал :D только из за это стоит его взять)))
Ново-технологичен двигатель?))) Ты не подскажешь.... в каком году его сделали и поставили на конвейер...?))
Эта машина не для семьи - багажник чуть больше мини купера :) все так же уныл внутри - ощущение, что садишься в пассат серии так б5....
Коробка 6dsg - это конечно получше 7dsg.... но осадочек то есть.... знакомый скинул перед окончанием гарантии RS как раз с 6dsg - может ее пробки начали убивать, хз.. но вибрации и толкании по пробкам были ощутимые....
Про сх-5, ты пройди тест драйв на сх-5 2014 г. .... удивишься подвеске и тут то можно легко поспорить с тигуаном :) Мы взяли специально для убитых Саратовских дорог на 17 колесах 225/65 ;) просто как правило на тестах стоят сх-5 в фуле, а там R19 ;) а у тиги наверно 17? Поэтому и кажется, что подвеска у одной хуже...

вот не надо про размеры багажника смешить, и как ты выбирала сх-5 я знаю, не факт что выбор твой правильный, ибо в голове изначально стоит мазда-заглушка. На 65-ом профиле на Тигуанах ездят единицы, там в большинстве 55-й, который намного симпатичнее. На мазде толстые колеса вообще смешны и убоги.

твое отношение к мазде и vw я знаю, поэтому спорить с тобою изначально тупиково. За что купил за то и продаю. Вот ведь загадка. Двое знакомых на этих сх-5-х, погнались за внешностью в свое время, не скрывают что машины дубовые, овощные и не комфортные. У меня после теста кроме симпатичного фантика ощущение осталось схожее. На новом сарае раве парень и то доволен. На тигах же знакомых больше, все довольны. Ни кто после гарантии еще не скинул. Один на дизеле, вообще доволен, но правда там мужик 50+ лет уже.

Внутр. дизайном его я и сам не доволен. Но скоро все приведут к общему новому классному vw стилю. Так материалы все равно в разы качественнее азиатской нищеты. Что касается запаха в салоне. Если не знала, в приличных концернах есть специальные сотрудники, нюхачи, которые тестят запах новых материалов в салоне и после чего от чего-то концерн отказывается. Так вот с этими сотрудниками я солидарен, нюхают хорошо. Мне в новых vw запах также нравится. Богатый солидный запах, как и в мерсах кстати, с рено точно не сравнить )
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Жаль фото не сделал как вез в тигуане 2 метровый холодильник бош в упаковке.
Это к вопросу удобства и размеров багажника и салона

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

да она зомбирована страшно, уже не смешно, наверное ночью просыпается в поту и обкладывает vw матюками. Где используется сухая проблемная дсг-7 вообще не знает, что называется слышала звон. Мне в гольфе, используемом семейно, багажника хватает, особенно если задние сидушки разложить. В тигуане багажник аховый в сравнении с гольфом, куда больше-то, в туареге уже перебор.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
в туареге уже перебор
В тауреге тоже нормально, для братвы - гранатометы складывать :). Короче, тигуан вполне нормальная гармоничная машинка, только всё больше к ней клеят ярлык "бабской". Не знаю даже, с чем связано.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
чувствуется немецкая философия во всем
И, замечательно. что он староват. И, собран по старым немецким лекалам, когда меньше экономили. СХ 5- при тех же габаритах на, прибл. 100 кг., легче! Кому как, мне это не нравится. А, подавите метал пальцем, -ни чего? СХ 5- по срокам выхода, новорожденная к Тигуану. Должна обставлять по всем статьям, но максимум ее, быть не хуже. Хотя, тема явно не про нее.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
И, замечательно. что он староват. И, собран по старым немецким лекалам, когда меньше экономили. СХ 5- при тех же габаритах на, прибл. 100 кг., легче! Кому как, мне это не нравится. А, подавите метал пальцем, -ни чего? СХ 5- по срокам выхода, новорожденная к Тигуану. Должна обставлять по всем статьям, но максимум ее, быть не хуже. Хотя, тема явно не про нее.

так мазда-то больше, а двери как фольга, ничего не весят, ветром закрываются, пластик скрипит. Короче все в азиатском духе. Но большинству-то невдомек, с ними ничего никогда не случится на дороге, более симпатичный фантик рулит.

при мне был когда у дилера vw, приехали мужики на каком-то корейце, уже не помню, и стали шарить по пассату, гольфу и др., и подошли к консультанту стали возмущаться, что мол двери-то какие-то тяжелые открываются с трудом, типо заедают что ли. До смешного. Вот понимание и моск у людей, а мы здесь о каких-то высоких материях в салоне )
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
что мол двери-то какие-то тяжелые открываются с трудом
:victory:
К сожалению, многие не вникают в эти подробности. А, нюансов много и ЛКП, и покрытия, и метал. Внешность, часто не главное.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
И это написал самый зомбированный ваго-любитель :)

я за немецкий подход к автопрому. ВАГ это либо что-то другое немецкое, не важно.


К сожалению, многие не вникают в эти подробности. А, нюансов много и ЛКП, и покрытия, и метал. Внешность, часто не главное.

а лкп это вообще отдельная тема. Машины одинаково эксплуатируются, примерно схожего срока. Я на стоянке смотрю, моюсь постоянно, ветки задеваю, практически нет царапин вообще. Рядом стоят корейцы, также моются на мойках, птицы на них срут, присмотришься, все лкп у них уже в разводах. Вот в таких мелочах и познается разница между немецким и другим подходом.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
да она зомбирована страшно, уже не смешно, наверное ночью просыпается в поту и обкладывает vw матюками. Где используется сухая проблемная дсг-7 вообще не знает, что называется слышала звон. Мне в гольфе, используемом семейно, багажника хватает, особенно если задние сидушки разложить. В тигуане багажник аховый в сравнении с гольфом, куда больше-то, в туареге уже перебор.

Ты тут не шуми, юрист. В тигуане до этого всегда стояла дсг, после того как с ней они сели в лужу - поставили частично на некоторых моделях классическую акпп. Я просто не слежу за продукцией вага, что бы знать, с какими двигателями идет классический автомат, а не чудо современная коробка с ее "летучей" гарантией
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Нелепо сравнивать продукцию одного из лидеров немецкого автопрома с продукцией одного из аутсайдеров японского.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Ты тут не шуми, юрист. В тигуане до этого всегда стояла дсг, после того как с ней они сели в лужу - поставили частично на некоторых моделях классическую акпп. Я просто не слежу за продукцией вага, что бы знать, с какими двигателями идет классический автомат, а не чудо современная коробка с ее "летучей" гарантией
В Российских Тигуанах всегда был автомат, ДСГ стали ставить недавно на переднеприводный 1.4.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В Российских Тигуанах всегда был автомат, ДСГ стали ставить недавно на переднеприводный 1.4.

Ключевые слова " не слежу за продукцией Ваша". Девушка не в курсе просто...

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Расход будет конечно меньше чем на бензине, масло не ест.

По-моему, у легкового дизеля в России нет никаких преимуществ...
1. Цена за литр дороже, чем за 95-й
2. Проблемы в переходном периоде осень-зима и зима-весна - производители топлива стараются позже перейти на зимнее и пораньше сменить его на летнее
3. Большое содержание серы выведет из строя топливную систему за 150 т.км (в среднем), замена не дешевая.
4. Турбина кончится примерно в это же время, замена тоже влетит в копеечку...

Ну расскажите мне, какие же преимущества у дизеля на легковом автомобиле или кроссовере?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну расскажите мне, какие же преимущества у дизеля на легковом автомобиле или кроссовере?

Момент. Для кроссовера очень даже неплохо. Для обычной легковушки это не нужно.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Момент. Для кроссовера очень даже неплохо. Для обычной легковушки это не нужно.

Ну есс-но, кто как услышит про дизель, тут же вспоминает слово "момент"...но для полноприводного универсала это не принципиально...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну есс-но, кто как услышит про дизель, тут же вспоминает слово "момент"...но для полноприводного универсала это не принципиально...

Правда столь? ))))

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
За дизелем будущее, теперь и в России, хотя климат у нас не айс.

Хорошее дизтопливо (например Лукойла) дешевле любого 95-го. Расхода масла такого нет. Ресурс больше. Момент больше. Налог меньше. А расход ощутимо меньше, при меньшей стоимости топлива, что не может не радовать в нынешних условиях повышения цен.

Проблемы с сезонностью и качеством, догревателем, давно решаемы. Вибраций и вони уже нет.
Насос высокого давления и там и там дорог.

Проблемка дизеля лишь в одном, и она больше математическая, изначальной его более высокой стоимости. И здесь просто нужно подумать. Если разница более чем в 50 тысяч при той же комплектации авто, и при этом автомобиль покупается для повседневной эксплуатации по городу, на частые короткие расстояния, при небольшом годичном пробеге, тогда да, лишняя заморочка с дизелем станет не целесообразной, проще в эти лишние 50 т.р. докупить доп. опции.

А вот если стоимость с бензиновым практически равна.. дизель здесь будет рулить даже на коротких расстояниях.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
1. Цена за литр дороже, чем за 95-й
2. Проблемы в переходном периоде осень-зима и зима-весна - производители топлива стараются позже перейти на зимнее и пораньше сменить его на летнее
3. Большое содержание серы выведет из строя топливную систему за 150 т.км (в среднем), замена не дешевая.
4. Турбина кончится примерно в это же время, замена тоже влетит в копеечку...
1. Пока дешевле...
2. Я и не знал что такие мучения испытываю уже 4 года
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 117
Реакции
699
Баллы
113
Steve, ездил на дизеле?

кто как услышит про дизель, тут же вспоминает слово "момент"...
скорее всего умиляет скорость падения стрелки уровня топлива в баке, остальное перечисленное тобой побоку.

traktor, у тебя ник обязывает купить дизель и пофик какой марки ))))
Возьми GLK, их в конце года можно по халяве урвать, и не парься
 
Верх Низ