OP

Bristol City
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2009
- Сообщения
- 1 201
- Реакции
- 41
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #41
ты несколько попутал, цитируешь пнд, а про финик я писал...
ты несколько попутал, цитируешь пнд, а про финик я писал...
Ок.Каждый при своем мении.И поймите ради бога, что человек кто делает таз совершенно фиолетово на сколько комфортно и на сколько красиво в салоне))) Цели разные, любой обладатель не стокового тазега в той степени форсировки когда многие нервно курят в сторонке в полне в состоянии купить норм инку, но не надо оно им, как и не надо было в своё время мне)))
Из тазега можно сделать всё что угодно, совсем не обязательно картонный корч, можно к примеру сделать объём 1,8, поставить небольшие валы типа сти-3, впуск, выпуск, подобрать к этому мотору коробку под себя и получиться приятный для города, довольнотаки мощный двигатель (лошадей 150-200 вполне несложно, смотря как увлечься) с хорошим моментом снизу и драть различные ино на нём будет также вполне под силу и легко. Сделать салон под себя и воткнуть различные побрякушки также не составит большого труда, да и вложений особо больших не потребуется.А ездить(не гонять) тебе на тазеге приятно???Я имею в виду комфорт... Не скрепит, не шумит, кондюк, приятные формы салона не из топора.
ну скажем так я,например и на болеезлых валах не испытываю в городе никакого дискомфорта, согласен,у мя нет кондиционера и климата, но я от него всегда простужаюсь(Из тазега можно сделать всё что угодно, совсем не обязательно картонный корч, можно к примеру сделать объём 1,8, поставить небольшие валы типа сти-3, впуск, выпуск, подобрать к этому мотору коробку под себя и получиться приятный для города, довольнотаки мощный двигатель (лошадей 150-200 вполне несложно, смотря как увлечься) с хорошим моментом снизу и драть различные ино на нём будет также вполне под силу и легко. Сделать салон под себя и воткнуть различные побрякушки также не составит большого труда, да и вложений особо больших не потребуется.
А вот что можно сделать с ино это большой вопрос, даже не финансового плана.
родителей не выбирают)))))
ну скажем так я,например и на болеезлых валах не испытываю в городе никакого дискомфорта, согласен,у мя нет кондиционера и климата, но я от него всегда простужаюсь(
То что мой машин ломается с утра до вечера и с ночи до утра-я б тож не сказал... а т вы так пишете, прямзалошили тазы уж вхлам
ездить то можно, но когда на холостых тыр-тыр-тыр както не в кайф .)ну скажем так я,например и на болеезлых валах не испытываю в городе никакого дискомфорта
+1111111111111111111111111Кто-то сам всё заработал, а кому то всё уже готовое было куплено на 18 лет...
ездить то можно, но когда на холостых тыр-тыр-тыр както не в кайф .)
А я наоборот продал из-за тыр-тыр-тыр на холостых и напрягало, что ехать начинало с 6000 оборотов, в городе както неудобно и жужжание на нервы действовало когда долго ездиешь на этом. Хотя скучаю порой, хочется иногда корч иметь для души.)ну кому как, мне в своё время оч не хватало тырц-тырц-тырц... Да и сейчас иногда охота иметь неровный холостой))) аудь мой по сравнению с моей 8 старой вааще овосчъ)))
А я наоборот продал из-за тыр-тыр-тыр на холостых и напрягало, что ехать начинало с 6000 оборотов, в городе както неудобно и жужжание на нервы действовало когда долго ездиешь на этом. Хотя скучаю порой, хочется иногда корч иметь для души.)
10,5 Уфа, в последней конфигурации как я помню, когда поставили паук 4-1, выставили большое перекрытие ехало с 5500 до 8500, до 5500 очень тухло, но с 5500 до 8500 был ад, меня в сиденье вдавливало так, что я думал спинка отломиься, тахометр моментально зашкаливал, я даже не успевал пронаблюдать как стрелка движется. После этого я его продал, помоему даже на дрэг не съездил в такой конфигурации.это что ж за валы то у тебя были? даже мой спорт 3 ехал с 4500...
10,5 Уфа, в последней конфигурации как я помню, когда поставили паук 4-1, выставили большое перекрытие ехало с 5500 до 8500, до 5500 очень тухло, но с 5500 до 8500 был ад, меня в сиденье вдавливало так, что я думал спинка отломиься, тахометр моментально зашкаливал, я даже не успевал пронаблюдать как стрелка движется. После этого я его продал, помоему даже на дрэг не съездил в такой конфигурации.
Мотор 16кл., голова всборе с 8ки Спая, ты наверно лучше меня знал что там сделано, распилена вхлам она была, на впуске дыры по 42 милиметра, низ сток был, поэтому отсечку поставили на 8500, чтоб не разлетелся вклочья.как я понял мотор 8 кл? конфигурацию низа опиши пожалуйсто?
У тебя объём, поэтому на низах более менее что то есть, если бы был 1,6 тогда бы низов небыло.едет мое ведро пофиг с самого низа. Основной взрыв с 6 до 9. Красота.![]()
Мотор 16кл., голова всборе с 8ки Спая, ты наверно лучше меня знал что там сделано, распилена вхлам она была, на впуске дыры по 42 милиметра, низ сток был, поэтому отсечку поставили на 8500, чтоб не разлетелся вклочья.
з.ы. Ты меня не признал штоли? Просто ник поменялся для конспирации.)
Да, пока видел в нашем городе только один Спаймобиль из тысяч ВАЗов, который едит чуть быстрее СТИ, 11 секунд - это потолок для ВАЗа, тому подтверждение последяя драг битва в Москве, для СТИ же и других злобных спорткаров - это только начало, при этом он будет с салоном, отлично рулится, музыкой и кондиционерами, а не представлять из себя пиленый табурет с двигателем. "Хороший ТазеГ" - это по большей части фикция, священный грааль, стремятся к нему тысячи доводят до ума единицы, вбухивая при этом столько же бабла как на стоковый спорт со вторичного рынка, получая на выходе вечноломающийся франкенштейн, который едит всё время по разному.
Ну так если их пытаются сравнить и утверждают что любая правильная жопа объедит стоковый палец. А привод - это дело техническое. Да и где вы тут спорт нашли? Драг чтоли?
Ты не ошибся случаем? Эвиков и скаев с 1500 л.с. не существует в природе.сти чтобы составить конкуренцию в своём классе евикам и скаям под 1500л.с. нужно его запилить и надругацо над ним, похлеще чем пнд на своём тазу. Потолок в 11 секунд это не предел, предела не существует.