тюнинг автомобилей...философия

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 027
Реакции
431
Баллы
83
ЗЫ забыл добавить: машину я брал не для дрэга!!! :lol: :lol: :lol: а на "слеты" я приезжаю чтобы с народом пообщаться ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
тюнинг.. как много в этом звуке для сердца русского слилось

на самом то деле интересно, что придумали тюнинг в той форме, которую сейчас переживает Россия - совсем не мы ;) и занимаются этим практически во всех странах :)

и немцы тюнингом БМВ и Мерседесов (не говоря про другие марки) тоже занимаются оооочень давно :)

так что тут все зависит не от того, насколько хорош исходный автомобиль которым ты владеешь. а насколько он тебя сейчас удовлетворяет :)
любой автомобиль (за очень редким исключением) - массовый продукт :) и не всем нравится пользоваться тем же, что и другие, изо дня в день.

так что прав уважаемый Спокойный: тюнинг - это хобби, часто перерастающее в болезнь 8)
 
OP
A

Anonymous

Guest
"бэха палюбому круче восьмерки кароче в натури 8) ". А чтобы пообщаться и почувствовать так называемый драйв. Когда будет возможность, тогда буду брать М-ку и пичкать ))))

восьмёрки разные бывают :D и почему именно М-ку,а не Эво или Импрезу? :D

2 Спокойный:

лично я не стал бы вкладывать деньги в устойчивость и в тормоза стоковой машины перед доработкой двигателя :D Стоковые тормоза и предназначены для стоковой машины :D я бы сначала двигатель до ума довёл,а потом,оценив на практике полученный результат,занялся бы устранением всех недостатков :D

2 egoistRS:
сориентировал бы ты меня по поводу карбюраторных движков :D ракете быть :D синей :D :D :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
лично я не стал бы вкладывать деньги в устойчивость и в тормоза стоковой машины перед доработкой двигателя Стоковые тормоза и предназначены для стоковой машины

ну эт ты зря ;) стоковые тормоза совсем не рулез даже на стоковой машине ;) есть такая пословица - тормозов никогда не бывает много 8)
(а если нет - то значит я ее придумал). это же касается и подвески :)


сориентировал бы ты меня по поводу карбюраторных движков ракете быть синей

э... по поводу чего сориентировать? на карбе построить действительно "ракету" - довольно проблематично ;) если я правильно понимаю смысл слова "ракета" в данном контексте 8)
 
OP
A

Anonymous

Guest
про тормоза и подвеску останусь при своём мнении :D
где карбюратор с Форд Мустанг достать мне :?: :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Savoy:
фигасе запросики 8)
на разборках в саратове (маловероятно) или в Москве (более вероятно). либо заказывать из Америки :)

а мотор планируется соответсвующего Мустангу объема? и количество цилиндров такое же будет!? ;) ибо карб ставится вроде на впускной коллектор родной, а тот имеет форму под геометрию мотора (если я не ошибаюсь конечно)... ну и лить карб должен на 5 литров объема двигателя... а на классическом блоке больше двух получить довольно сложно :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
на родной двигатель встанет :D родной будет только блок,остальное всё поменяется :D я надеюсь :D будем рвать БМВ на отечественном производителе :D а если даже и не будем,то будет весело :D посмотреть на то,что получится :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
круто ;)
но советую поискать в нете людей (фирмы) которые занимались тюнингом классических "американцев".. через них можно попытаться...
 
OP
A

Anonymous

Guest
может пару Веберов поставить?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
м...
откровенно говоря сделать классику, уезжающую от БМВ - очень сложно ;) даже на паре Веберов ;)

а если взять за основу что-нить впрысковое и 16-клапанное - то можно :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
на базе 6-го ждвигателя без заменя блока возможно? :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну я и говорю - атмосферник - фактически нет :)
читал в журнале автоспорт как-то статью про 6-ку, которую для себя подготовил (в качестве тренировочной), чувак-спарцмен :)
там и объем, и голова, и валы, и еще всего много... а все равно едет так себе (по замерам журнала)...
турбо - поедет. но там надо впрыск ставить, чтобы проще было. на карбе турбу строить - думаю нехилый такой геморой ;)

а с 16кл. впрыскового мотора уже без проблем снимают более 150 сил. а турба на базе такого мотора - ваще рулит :) по динамике сравнима с импрезой WRX :) в КМС строили такую...
 
OP
A

Anonymous

Guest
плёхо :? значит сначала попробую двигатель азотом убить,а потом расточу :) грется только собака будет :(
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну сухой системой быстро не убьешь ;)
а вот мокрой - можно за один заезд 8) зависит от того как повезет с железками в моторе ;)

лучше кованные поршни поставить сразу под закись :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
ну я и говорю - атмосферник - фактически нет :)
читал в журнале автоспорт как-то статью про 6-ку, которую для себя подготовил (в качестве тренировочной), чувак-спарцмен :)
там и объем, и голова, и валы, и еще всего много... а все равно едет так себе (по замерам журнала)...
турбо - поедет. но там надо впрыск ставить, чтобы проще было. на карбе турбу строить - думаю нехилый такой геморой ;)

а с 16кл. впрыскового мотора уже без проблем снимают более 150 сил. а турба на базе такого мотора - ваще рулит :) по динамике сравнима с импрезой WRX :) в КМС строили такую...

Там другое дело было, раллийно-тренировочная машина с полным приводом, чего от нее ждать..
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Там другое дело было, раллийно-тренировочная машина с полным приводом, чего от нее ждать

это Вы о чем?
обычная была 12-ка ;) без полного привода и каких-либо "раллийно-тренировочных" целей. человек на ней по городу ездил, семью возил ;)
на форуме КМС его ник - "Михаил".
а тест машины можно почитать в одном из номеров журнала "Автоспорт" за прошлый год. точно не помню в каком - а рыться в моем завале журналов щас не охота 8)
 
OP
A

Anonymous

Guest
- Та шестерка про которую говорил egoistRS
- еще шестерка с ценами доработок
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=16025 2106 которая даст фору 2112 по динамике...

про нее я и писал. :)
дать форы стоковой 12-ке - большого ума не надо. речь шла про "порвать БМВ".
про эту же машину писал Автоспорт. вывод из той статьи можно было сделать - кучу денег потратили, но достигли лишь уровня чуть тюненых 16-клапанных моторов.

турбокопейка - действительно интересный и давно известный аппарат. достоен внимания безусловно!

а про картюнинг - забудьте ;) про супер-пупер машины от них я никогда не слышал. хотя они сейчас чуть ли не единственные кто занимается тюнингом карбовых машин и делают это вполне качественно. но это уже несколько устарело. прогресс, понимаете ли... кстати. у них я покупал свой распредвал 8)
и сам езжу на карбе 8)
 
OP
A

Anonymous

Guest
это Вы о чем?
обычная была 12-ка ;) без полного привода и каких-либо "раллийно-тренировочных" целей. человек на ней по городу ездил, семью возил ;)
на форуме КМС его ник - "Михаил".
а тест машины можно почитать в одном из номеров журнала "Автоспорт" за прошлый год. точно не помню в каком - а рыться в моем завале журналов щас не охота 8)

Т.е. 12 я думал разговор о шестерке...
Вот шестерка из Автоспорта:
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=706
 
Верх Низ