Тюнинг или украшательство

  • Автор темы Diesel
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
Ты бы по существу что-нибудь ответил. Или у тебя мысли закончились?

Лёш это бестолку. Когда человеку не чего сказать, он начинает всякую хуйню нести, про то какие кто умные. Такой псевдо интеллигентский сарказм.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
АФФТАРУ ТЕМЫ.

Тюнинг в переводе - настройка, это так, но это буквальный перевод, а само понятие "тюнинг" гораздо шире, и подразумевает под собой огромную сферу деятельности, как то: стайлинг, форсировка двигателей (железный тюнинг), интерьер, музыкальная компоновка автомобиля и т.д., существует много различных модных направлений в тюнинге, все они берут своё начало в разных местах, но в основном изначально отталкиваются от класса автомобиля, который подвергается доработкам. Чем тюнинг отличается от брутальных спортивных болидов, проектируемых и собранных для определённых видов соревнований, отвечаю: тем что при общей внешней схожести они используются повседневно в обыденной жизни по дорогам общего пользования, в связи с этим функциональность тех или иных девайсов отходит на второй план, и эти самые девайсы имеют чисто декоративное предназначение. продолжаю лекцию: основная задача тюнинга - максимально индивидуализировать выпускаемый серийно автомобиль. Хозяин автомобиля, желающий подвергнуть его тюнингу, руководствуется в процессе своими знаниями, материальными возможностями и своим видением, того, что в результате должно получится. Не каждый способен сделать ХОРОШО по ряду вышеперечисленных причин, и не каждый имеет возможность обратится в тюнинг-ателье. Поэтому мы имеем то, что имеем, но чтобы осуждать кого-то, сначала нужно самому что- сделать, показать на что ты способен. Если-же тебе это неинтересно, то и не стоит разговаривать о тюнинге. Я уважаю пацанов, которые ковыряют на коленках свои копейдосы и зубилки в гаражах, хотя и понимаю, что им далеко до шедевров, выпускаемых некоторыми тюнинг-ателье. На главной странице сайта всеми известной в Российском автоспорте компании СТИ написан девиз: "Вечный поиск и движение вперёд", это в полной мере можно отнести к людям, занимающимся тюнингом., Всем спасибо за внимание, лекция окончена.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
АФФТАРУ ТЕМЫ.

Тюнинг в переводе - настройка, это так, но это буквальный перевод, а само понятие "тюнинг" гораздо шире, и подразумевает под собой огромную сферу деятельности, как то: стайлинг, форсировка двигателей (железный тюнинг), интерьер, музыкальная компоновка автомобиля и т.д., существует много различных модных направлений в тюнинге, все они берут своё начало в разных местах, но в основном изначально отталкиваются от класса автомобиля, который подвергается доработкам. Чем тюнинг отличается от брутальных спортивных болидов, проектируемых и собранных для определённых видов соревнований, отвечаю: тем что при общей внешней схожести они используются повседневно в обыденной жизни по дорогам общего пользования, в связи с этим функциональность тех или иных девайсов отходит на второй план, и эти самые девайсы имеют чисто декоративное предназначение. продолжаю лекцию: основная задача тюнинга - максимально индивидуализировать выпускаемый серийно автомобиль. Хозяин автомобиля, желающий подвергнуть его тюнингу, руководствуется в процессе своими знаниями, материальными возможностями и своим видением, того, что в результате должно получится. Не каждый способен сделать ХОРОШО по ряду вышеперечисленных причин, и не каждый имеет возможность обратится в тюнинг-ателье. Поэтому мы имеем то, что имеем, но чтобы осуждать кого-то, сначала нужно самому что- сделать, показать на что ты способен. Если-же тебе это неинтересно, то и не стоит разговаривать о тюнинге. Я уважаю пацанов, которые ковыряют на коленках свои копейдосы и зубилки в гаражах, хотя и понимаю, что им далеко до шедевров, выпускаемых некоторыми тюнинг-ателье. На главной странице сайта всеми известной в Российском автоспорте компании СТИ написан девиз: "Вечный поиск и движение вперёд", это в полной мере можно отнести к людям, занимающимся тюнингом., Всем спасибо за внимание, лекция окончена.

Это пять :good::good::good:
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Просто во всем нужно меру знать. Можно налипить на одну машину весь ассортимент ателье и получить убожество, а можно один элемент изменить и будет изумительно смотреться. Например: Колеса-90% красоты автомобиля ! (Генри Форд). А потому не стоит относится к каткам, как к элементу колхозного тюнинга.
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
Миша как всегда поставил все точки над И!)
Крачиво и самое что ни на есть правильно высказывание!
Это десять!
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
АФФТАРУ ТЕМЫ.

Тюнинг в переводе - настройка, это так, но это буквальный перевод, а само понятие "тюнинг" гораздо шире, и подразумевает под собой огромную сферу деятельности, как то: стайлинг, форсировка двигателей (железный тюнинг), интерьер, музыкальная компоновка автомобиля и т.д., существует много различных модных направлений в тюнинге, все они берут своё начало в разных местах, но в основном изначально отталкиваются от класса автомобиля, который подвергается доработкам. Чем тюнинг отличается от брутальных спортивных болидов, проектируемых и собранных для определённых видов соревнований, отвечаю: тем что при общей внешней схожести они используются повседневно в обыденной жизни по дорогам общего пользования, в связи с этим функциональность тех или иных девайсов отходит на второй план, и эти самые девайсы имеют чисто декоративное предназначение. продолжаю лекцию: основная задача тюнинга - максимально индивидуализировать выпускаемый серийно автомобиль. Хозяин автомобиля, желающий подвергнуть его тюнингу, руководствуется в процессе своими знаниями, материальными возможностями и своим видением, того, что в результате должно получится. Не каждый способен сделать ХОРОШО по ряду вышеперечисленных причин, и не каждый имеет возможность обратится в тюнинг-ателье. Поэтому мы имеем то, что имеем, но чтобы осуждать кого-то, сначала нужно самому что- сделать, показать на что ты способен. Если-же тебе это неинтересно, то и не стоит разговаривать о тюнинге. Я уважаю пацанов, которые ковыряют на коленках свои копейдосы и зубилки в гаражах, хотя и понимаю, что им далеко до шедевров, выпускаемых некоторыми тюнинг-ателье. На главной странице сайта всеми известной в Российском автоспорте компании СТИ написан девиз: "Вечный поиск и движение вперёд", это в полной мере можно отнести к людям, занимающимся тюнингом., Всем спасибо за внимание, лекция окончена.

:good::good::good:
 
OP
D

Diesel

Новичок
Регистрация
24.09.2004
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Ты бы по существу что-нибудь ответил. Или у тебя мысли закончились?

Мысли не закончились, а вот времени на все не хватает. Мне помимо того, что в форуме разглагольствовать надо ведь еще и работать. Потому приношу свои извинения и хочу сказать.
Сказать можно еще много чего, но стоит ли? Все равно каждый останется при своем мнении, в том числе и я. Отдельное спасибо МИГ-29 за лекцию, очень было интересно почитать )))
Конечно очень хорошо, что есть и будут ребята, которые по возможности торчат в гаражах со своими тазиками, наверняка из их числа хоть несколько человек, но станут профессионально заниматься доводкой автомобилей и это хорошо ...
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Мысли не закончились, а вот времени на все не хватает. Мне помимо того, что в форуме разглагольствовать надо ведь еще и работать. Потому приношу свои извинения и хочу сказать.
Сказать можно еще много чего, но стоит ли? Все равно каждый останется при своем мнении, в том числе и я. Отдельное спасибо МИГ-29 за лекцию, очень было интересно почитать )))
Конечно очень хорошо, что есть и будут ребята, которые по возможности торчат в гаражах со своими тазиками, наверняка из их числа хоть несколько человек, но станут профессионально заниматься доводкой автомобилей и это хорошо ...


а че тогда тему то создавал, раз считаешь что ничего говорить уже не стоит??
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
а че тогда тему то создавал, раз считаешь что ничего говорить уже не стоит??

Да ладно. Считал нужным,вот и создал. Тема то открылась по отдному поводу, а в итоге как обычно переключилась в другое русло, и даже местами до личных оскорблений )))) Хотя изначально аффтар был прав по многим пунктам,а на него многие начали наседать увидев все то что он назвал колхозным тюнингом на своих авто )))) Однако потом аффтар загнал себя в угол нелепыми высказываниями по типу "дырки заварить в багажнике это тюнинх, а вот накладки в цвет кузова - эт понимаешь ли колхоз". Далее дискуссия стала неаргументированной, несодержательной и местами ненормативной )))). Потом содержательная лекция МИГ-29 расставила все точки над "Ё". Теперь действительно смысл вести споры дальше отсутствует, имхо.
 
O

Orbit

Guest
Он просто реальных аппаратов местных не видел,попадались с колхозным тюнингом,поэтому так решил,позже если найду выложу несколько местных творений,в том числе свой бывший аппарат.
 
O

Orbit

Guest

Вложения

  • миг1.jpg
    миг1.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 47
  • МИГ-29.jpg
    МИГ-29.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 49
  • P6037793_resize.jpg
    P6037793_resize.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 54
  • 070703_204623.jpg
    070703_204623.jpg
    80 КБ · Просмотры: 58
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Да ладно. Считал нужным,вот и создал. Тема то открылась по отдному поводу, а в итоге как обычно переключилась в другое русло, и даже местами до личных оскорблений )))) Хотя изначально аффтар был прав по многим пунктам,а на него многие начали наседать увидев все то что он назвал колхозным тюнингом на своих авто )))) Однако потом аффтар загнал себя в угол нелепыми высказываниями по типу "дырки заварить в багажнике это тюнинх, а вот накладки в цвет кузова - эт понимаешь ли колхоз". Далее дискуссия стала неаргументированной, несодержательной и местами ненормативной )))). Потом содержательная лекция МИГ-29 расставила все точки над "Ё". Теперь действительно смысл вести споры дальше отсутствует, имхо.

ну раз все всем стало понятно (хотя думаю эта тема ничего не изменила) предлагаю, во избежании конфликтов, админам тему закрыть)))
ИБО ОФФ...ПОЛНЫЙ
 
C

Cursed

Guest
АФФТАРУ ТЕМЫ.

Тюнинг в переводе - настройка, это так, но это буквальный перевод, а само понятие "тюнинг" гораздо шире, и подразумевает под собой огромную сферу деятельности, как то: стайлинг, форсировка двигателей (железный тюнинг), интерьер, музыкальная компоновка автомобиля и т.д., существует много различных модных направлений в тюнинге, все они берут своё начало в разных местах, но в основном изначально отталкиваются от класса автомобиля, который подвергается доработкам. Чем тюнинг отличается от брутальных спортивных болидов, проектируемых и собранных для определённых видов соревнований, отвечаю: тем что при общей внешней схожести они используются повседневно в обыденной жизни по дорогам общего пользования, в связи с этим функциональность тех или иных девайсов отходит на второй план, и эти самые девайсы имеют чисто декоративное предназначение. продолжаю лекцию: основная задача тюнинга - максимально индивидуализировать выпускаемый серийно автомобиль. Хозяин автомобиля, желающий подвергнуть его тюнингу, руководствуется в процессе своими знаниями, материальными возможностями и своим видением, того, что в результате должно получится. Не каждый способен сделать ХОРОШО по ряду вышеперечисленных причин, и не каждый имеет возможность обратится в тюнинг-ателье. Поэтому мы имеем то, что имеем, но чтобы осуждать кого-то, сначала нужно самому что- сделать, показать на что ты способен. Если-же тебе это неинтересно, то и не стоит разговаривать о тюнинге. Я уважаю пацанов, которые ковыряют на коленках свои копейдосы и зубилки в гаражах, хотя и понимаю, что им далеко до шедевров, выпускаемых некоторыми тюнинг-ателье. На главной странице сайта всеми известной в Российском автоспорте компании СТИ написан девиз: "Вечный поиск и движение вперёд", это в полной мере можно отнести к людям, занимающимся тюнингом., Всем спасибо за внимание, лекция окончена.

Это надо отправить в Энцеклопидический Словарь!!!!! Как разъяснение к Слову "Тюнинг"!!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Он просто реальных аппаратов местных не видел,попадались с колхозным тюнингом,поэтому так решил,позже если найду выложу несколько местных творений,в том числе свой бывший аппарат.

Ну тема то и началась, что аффтара взбесили аратюнингованные авто разъезжающие по Саратову.
По повоту тачки на фото - имхо, пример глупого вложения бабла. Хотя смотрится сипотично и уникально, не спорю. Однако к тюнингу, как к таковому имеет весьма косвенное отношение. Просто наличие денег у хозяина позволило впихнуть в тачку весь ассортимент тюнинг-ателье, а наличие вкуса сделать это более-менее грамотно. Однако кардинально с расчетом ничего не менялось. Вот тюнингом я бы назвал перенос задней оси у десятки на 10-15 сантиметров назад, повысившее её скоростные и динамические характеристики(так сделал один парень из Московии, описано в журнале каком-то было), или когда стойки наклоняют, делая машину более устойчивой на поворотах, а не просто ставят банальную растяжку желтого цвета за тыщу рублей.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
. Однако кардинально с расчетом ничего не менялось. Вот тюнингом я бы назвал перенос задней оси у десятки на 10-15 сантиметров назад, повысившее её скоростные и динамические характеристики(так сделал один парень из Московии, описано в журнале каком-то было), или когда стойки наклоняют, делая машину более устойчивой на поворотах, а не просто ставят банальную растяжку желтого цвета за тыщу рублей.

Офеительно КАРДИНАЛЬНЫЙ тюнинг. Делаю это каждый раз при прохождении ТО на Саратов-ладе, стоит 300 рублей.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Офеительно КАРДИНАЛЬНЫЙ тюнинг. Делаю это каждый раз при прохождении ТО на Саратов-ладе, стоит 300 рублей.
))))))) Я имел ввиду делают сильный наклон для более скоростного прохождения поворотов ))))) Колеса оказываются под более острым углом к поверхности дороги.
Там кузов сильно переделывать приходится, а не что-то типа развал-схождение.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Ну тема то и началась, что аффтара взбесили аратюнингованные авто разъезжающие по Саратову.
По повоту тачки на фото - имхо, пример глупого вложения бабла. Хотя смотрится сипотично и уникально, не спорю. Однако к тюнингу, как к таковому имеет весьма косвенное отношение. Просто наличие денег у хозяина позволило впихнуть в тачку весь ассортимент тюнинг-ателье, а наличие вкуса сделать это более-менее грамотно. Однако кардинально с расчетом ничего не менялось. Вот тюнингом я бы назвал перенос задней оси у десятки на 10-15 сантиметров назад, повысившее её скоростные и динамические характеристики(так сделал один парень из Московии, описано в журнале каком-то было), или когда стойки наклоняют, делая машину более устойчивой на поворотах, а не просто ставят банальную растяжку желтого цвета за тыщу рублей.
Если-бы ты был человеком, искушённым в тюнинге, я-бы с удовольствием оспорил (приводя конкретные факты и аргументы) каждое твое высказывание в этом сообщении, но так как оно состоит из откровенных ляпов, то я тактично промолчу. Иначе будет ещё 10 страниц в этой теме не о чём, и закончится это приблизительно так: а я-бы лучше на эти деньги взял иномарку в средьненькой комплектации и ничего страшного, что она по скоростным и динамическим показателям проигрывает этому ТАЗлу, зато это комфортно и бюджетно.

ЗЫ Зачем разговаривать об тюнинге, если ты им не занимаешься.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 639
Реакции
6 370
Баллы
113
Если-бы ты был человеком, искушённым в тюнинге, я-бы с удовольствием оспорил (приводя конкретные факты и аргументы) каждое твое высказывание в этом сообщении, но так как оно состоит из откровенных ляпов, то я тактично промолчу

а зря Миш, один раз доказал бы парню, в следующий раз будет умнее
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
2МИГ-29 если хочешь что-либо доказывать,пожалуйста аргументируй. Только я не пойму, что ты,искушенный мегатюннер, хочешь мне доказать? Что мне не нравится бандерлог на капоте? Но я указал, что это мое мнение, а его я ставлю выше десятка мнений подобных тюнеров. А почему ты считаешь меня неискушенным тюнером?
У всех разный взгляд на тюнинг - кто-то в копейку двигло от лансера вставил, а с наружи всё родное, вот у Х-зибита и Ко верх тюнинга - жк дисплеи в брызговиках и аквариум в багажнике.
 
Верх Низ