Тюнинг восьмерки

  • Автор темы LMW
  • Дата начала

Что нужно, чтобы сделать из машины конфетку?

  • затонировать, диски литые поставить, stereo

    Голосов: 0 0,0%
  • движок поставить как у танка

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
ИМХО вкладываться в тюнинг старенькой(с) машинки бессмысленно. Если уж тюнить, то новую (почти новую). Одним словом... лучше отложи эти деньги на Тойоту :)

+1
больше сказать нечего.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
яЛЕИРЕЯЭ.

кХВМН ГЮУНДХК Б рЕУМНьНЙ.
лЮЦМХРНКЮ - 3000
йНКНМЙХ - 2 ГЮ 700 Х 2 ГЮ 1000
б АЮЦЮФМХЙ - 3000
сЯХКНЙ - 3000
аС-ЦЮ-ЦЮ :) :) :)
гЮ 3000 - ЩРРЮ МХ ЛЮЦМХРНКЮ, ГЮ 700 Х 1000 МХ ЙЮКНМЙХ, ГЮ 3000 МХ БСТЕП Х ГЮ 3000 МХСЯХКНЙ. щРН - JVC :) :) :)

уНРЪ, ЕЯКХ ЖЕКЭ ЯДЕКЮРЭ ЦПНЛЙН, РН, ЙЮМЕЬМЮ, ОНКСВХЖЖН. ю РЮЙ БШЬЕМЮГБЮММШИ АЧДФЕР ЦНДХЖЖЮ РНКЭЙН МЮ ОНДЦНРНСЙС ОЮЛНИЙХ Й СЯРЮМНСЙЕ МНПЛЮКЭМНИ ЛСГШЙХ (Я ПЮАНРНИ), ЕЯКХ ХЯЦКЧВХРЭ ХГ ОНДЦНРНБЙХ ХГЦНРНБКЕМХИЩ Х СЯРЮМНСЙС ОНДХСЛНБ/ОНКНЙ Х ОПНВ, Х ОНДНИРХ Й ОПНЖЕЯЯС РБНПВЕЯЙХ (МЮИРХ ПЕАЪР, ЙНРНПШЕ ЯДЕКЮЧР ЩРН МНПЛЮКЭМН ОНД РБНХЛ ЙНМРПНКЕЛ)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
вот именно по этому ставить двигло опельное и подрамник под него, колесья литые на 14, резина пирелли поширше, тормоза дисковые по кругу спереди перфорированные вентилируемые сзади 08, амортизаторы и опоры SS из линейки спорт или трасса, можно кони али др брендов, растяжки только спереди, да IМНО вискомуфту и привода на задн. балку. Спортивный снаряд получается и недешёвый.

недешёвый и неспортивный....просто деньги на ветер и ничего более...

Вы стоите вечером на светофоре. У Вас неон, тонировка, музыка орёт, вы пластиком обвешаны... Подъезжает к Вам какая-нить тачка, у которой под капотом 2 литра инжектор, и рвёт Вас... А то что она Вас порвёт- 80% вероятности (Все знают, что на восьмёре за движок- расточка до 1,8 и через год ему кирдык гыгы)

к чему написано было вобще не понял....
в таком случае что есть спортивность?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Папробуйэм истчо раз

Смейтесь.

Лично заходил в ТехноШок.
Магнитола - 3000
Колонки - 2 за 700 и 2 за 1000
В багажник - 3000
Усилок - 3000
Бу-га-га :) :) :)
За 3000 - этта ни магнитола, за 700 и 1000 ни калонки, за 3000 ни вуфер и за 3000 ниусилок. Это - JVC :) :) :)

Хотя, если цель сделать громко, то, канешна, получиццо. А так вышеназванный бюджет годицца только на подготоуку памойки к устаноуке нормальной музыки (с работой), если исглючить из подготовки изготовленийэ и устаноуку подиумов/полок и проч, и подойти к процессу творчески (найти ребят, которые сделают это нормально под твоим контролем)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
в таком случае что есть спортивность?

если брать за "случай" твой пример с опелевским движком, то спортивного там нет ничего...движок туповат..тюнингу практмчески не поддаётся...хотя, в сравнении с ВАЗовским стоковым мотором 150 сильный от Опеля просто зверь...и стоит этот мотор дороже, чем из обычного ВАЗовского сделать быстрее и оборотистее...я понимаю, что у нас разные взгляды на машины, и навязывать свою точку зрения не буду...
сделать ВАЗ спортивным значит полностью лишить его комфорта и придать ему статус "разового" авто...на котором можно выезжать иногда, либо на гонки, либо на "прогулку"...для повседневной езды спортивный ВАЗ не пригоден...
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
в таком случае что есть спортивность?

если брать за "случай" твой пример с опелевским движком, то спортивного там нет ничего...движок туповат..тюнингу практмчески не поддаётся...хотя, в сравнении с ВАЗовским стоковым мотором 150 сильный от Опеля просто зверь...и стоит этот мотор дороже, чем из обычного ВАЗовского сделать быстрее и оборотистее...я понимаю, что у нас разные взгляды на машины, и навязывать свою точку зрения не буду...
сделать ВАЗ спортивным значит полностью лишить его комфорта и придать ему статус "разового" авто...на котором можно выезжать иногда, либо на гонки, либо на "прогулку"...для повседневной езды спортивный ВАЗ не пригоден...

Согласен! Спортивный ВАЗик, неважно для какого спорта - это машина не на каждый день...А насчёт перестановки движка - слишком много гемороя даже с тем же оформлением этой машины :!:
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Просто переоформить двигун дело элементарное, только надо одобрение типа ТС заполучить, что не так уж и просто, а в гаи - дело техники с нужной бумагой. Что касается мотора как такового, конечно и с 1600 кубов ВАЗа можно снять до 160 сил, но работать он будет только в среднем и выс диапазоне оборотов, что не есть хорошо и хх около 2000. Это заготовка для кольцевого болида. А с опелем тяга больше, ну в общем и для души и для повседневных забот хватит. Однако дорого будет. У меня машина кроме маршрутника вообще ничем дополнительным не оборудована (за исключением средств безопасности), нет желания нахлобучивать горы бесполезной электроники и хлама в виде обвесов. В городе насмотришься на неполноценных и душа успокаивается "мне все это не надо". А вот на подобный тюнинг описанный выше пока не заработал. Да и машина это д.б. никак не первой, т.е. пока все это делать ездить-то на чем-то надо.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А опелевский движок это на 21106 150 сильный, а есть еще 21107, там, чтоб не соврать за 200 кобыл, а говорите тюнингу не поддается
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
значит так....
по поводу того, что есть, а чего нет..искал я себе в этом году ряды хорошие в коробку на классику и вот что нашёл...1R- ряд говно, не слишком отличается от станадртного, 2R-чуть лучше, 3R-самое то, 4R- тоже пойдёт....стоимость любого ряда 400-500 долларов...смотря где покупать...в итоге...есть только 1R, остальных и в поимне никто не видел...

затем, хотел купить ВАЗ 21128, купейная "двенаха" с мотором 1.8....сунулся..."двенаха" купейная есть, мотора 1.8 нет...в неудачное время попал...изготовитель мотора 1.8 снял гарантию с мотора т.к. некачественные блоки шли...сейчас можно почти любой мотор купить...итог на тот момент машина с подрбным мотором в прайсах есть, в наличии таковой нет....

следующий момент....есть у меня моя любимая машинка..желтенькая....так вот, при замере мощностных характеристик мотора, но со ступицы..оказалось, что при учёте всех потерь, заявленных 210 л/с нет и не пахнет ими даже....
так что "верить никому нельзя, даже себе, всего лишь пукнуть хотел" (С)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
А опелевский движок это на 21106 150 сильный, а есть еще 21107, там, чтоб не соврать за 200 кобыл, а говорите тюнингу не поддается
это что за мотор такой? модификация 106? С турбиной, волновым наддувом?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Вот что нашел про 21107 Rally – Двигатель с тем же индексом С20ХЕ, что и у 21106, дальше по книжке – «однако он подвергся существенной доводке, что значительно повышает его технические характеристики» а вот сами характеристики: степень сжатия 11,7 Мощь 170 кВт или 240 лошадей при 7000 оборотах, момент 235 Нм при 6000, разгон до сотни за 7 секунд. Про турбину ни слова, да с такой степенью сжатия вряд ли она там есть, заправляют наверно метанолом или еще чем-нибудь термоядерным…
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
эх ;) 21107 - это ж автомобиль, подготовленный по требованиям Super 2000. Атмосферники, двухлитровые. полный привод стандартизированный и тд и тп.
 
Z

zenitfan

Новичок
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
И бабки на всё это нужны....
БАБКИ!

Насчёт музыки - хз.

И без движки ИМХО всё равно тюнить нет смысла.

Чтобыбылакрасива можно её покрасить и помыть.
И затонировать.
 
Верх Низ