Toyota Corolla 1,6 1996г 4WD

  • Автор темы mentor
  • Дата начала
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Ну так вот и я решил поведать о своем авто, пишу первый отзыв, помидорами не закидывать :).
Ну так вот, волей случая в декабре 2008 года, а именно 25 декабря, стал я обладателем Тойоты.

Часть первая - покупка.

Мысль о покупке авто пришла неожиданно, скопилась определенная сумма денег, в семье появился маленький ребенок, живем относительно на окраине города - вопрос с транспортом встал очень остро. Было принято решение купить автомобиль. Тут начались поиски по объявлениям и авторынку. Отечественное авто отметалось сразу - был опыт эксплуатации отцовской ВАЗ 2103. Немцы - все что в рамках суммы - откровенный хлам, что в приличном состоянии - довольно дорого, экзотические варианты - дорого в обслуге. Вдруг приходит мысль в голову - один черт ездить в основном только в городе - а почему бы не японец с ПР, начались повторные поиски, и вот однажды, заехав на авторынок и пройдя по рядам вспомнил, что записал объявление о продаже и даже записал телефон, созвонились, оказывается продавец в то же время был на авторынке и подыскивал себе другое авто (искал он ГАЗельку), а машинка стояла на гостевой стоянке. Подошли, посмотрели - вроде ничего внешне, в салоне чистенько, не прокуренный салон, заезд на эстакаду, осмотр на СТО. Благо всему перечисленному удалось значительно снизить цену. Итого куплена был автомобиль за 140 тыс. русских рублей.

Часть вторая - что мы имеем после покупки.

Итак, вкратце авто:
Toyota Corolla
Пробег -
234 тыс. км.
Двигатель - 4A-FE, 115 л/с, 1,6, 2 распредвала, 16 клапанов
Кузов - AE114, полноприводная модификация АЕ110
Цвет - белый
Комплектация подвески - автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (А241Н), 4WD по схеме STD-I (постоянный полный привод с автоматической гидромеханической межосевой блокировкой, межколесной блокировки нет), ABS, передняя - МакФерсон, задняя - независимая. Все 4 литых/кованных белых диска (кто говорит ковка, кто литье - хз, главное балансировка практически в идеале).
Комлектация салона - полный электропакет (стекла, зеркала), нет тахометра, руль не регулируется, подогрев заднего стекла, тонировка вкруг, нет регулировки сиденья водителя по высоте, климат регулируется ручками, кондиционер, 2 подушки безопасности - водителя и пассажира, 3-х точечные ремни безопасности (2 спереди и 2 сзади(???)), салон велюр, пластик на дверях и панели мягкий, автомагнитола Sony, сзади овалы DLS 960, нет подголовников для задних пассажиров.

Что обнаружилось из косяков - ну как обычно - все расходники под замену - фильтра, жидкости, колодки. Требовалось взвести одну шестерню на одном из распредвалов, из-за чего был характерный дизельный звук, передняя правая стойка умирала, как и оба задних ступичных подшипника (люфта не было, пробило сальники), 2 пыльника на 1 переднем приводном валу также требовали замены (не порваны, но их где-то уже цепляли), пламягаситель на глушителе на последнем издыхании. Бампера кое-где поцарапаны, левая передняя дверь требовала правки и покраски (непринципиально, лкп на месте - небольшая косметическая деформация). 3 сайлента сзади на рычагах под замену в скором времени. Фары были не наши, светили на встречку.

Вот такое вот было начало...
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
ну и по традиции фоты
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Часть третья - первый месяц эксплуатации.

Была зима, а машина была на летнем убитом Матадоре... Срочно был куплен комплект Bridgestone ICE CRUISER 5000 185/65/R14, первая поездка была неким шоком - к машине не привык, 6 лет за руль не садился, зима... Автомат и полный привод не переставали удивлять и радовать, машинка оказалась довольно таки резвой, не смотря на малый объем и внушительный вес для своих габаритов (примерно 1200 кг). К правому рулю привыкать не пришлось - сел и поехал, никакого дискомфорта. Расход бензина по началу был конским 12-16 литров на 100 км в городе, что не радовало, скопилась определенная сумма и сразу решено было сделать первое ТО.

Первое ТО:
1. Замена ремня ГРМ и его ролика + взведение шестерни (кто знает кто его когда менял, рисковать не хотелось).
2. Замена всех тормозных колодок + замена тормозной жидкости.
3. Замена 3-х сайлентблоков.
4. Замена масла в двигателе (Eneos)

Все делал на станции, т.к. своего опыта практически не было.
На первых порах это все, фото того, что было в начале выложу вечером.
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Часть четвертая - первый год эксплуатации.

Радость и эйфория после первого месяца поутихла, началась реальная повседневная эксплуатация, раз машина есть - она должна ездить! Тут по случаю у родственников пустовал гараж в 10 минутах от дома, было принято решение у них его арендовать за символическую сумму и, соответственно, появилась площадь для приложения рук к авто, т.к. последние пару лет на ней ездили на убой и, что немаловажно, у них это не вышло.

Теперь то, что было сделано собственноручно:

1. Замена всех фильтров (воздушный двигателя, воздушный салона, 2 фильтра в баке, бензиновый).
2. Замена обоих задних ступичных подшипников, дабы не проявились в неподходящий момент.
3. Изготовление задней номерной рамки + покраска ее в цвет авто.
4. Очень много насекомых было вычищено из-за передней декоративной решетки, было принято решение о покупке неоригинальной новой тайванской, вырезал все лишнее, вставил сеточку и выкрасили также в цвет авто (будет видно на фотографиях).
5. Была безжалостно содрана тонировка с лобового и боковых передних, т.к. не хотелось вечером зрение напрягать, а оно у меня и так не в идеале.
6. Заменена автомагнитола на пионер с AUX входом для навигатора, DLS 960-е проклеены заново, т.к. часть диффузора уже отклеилась от времени.
7. Заменены прокладка клапанной крышки + уплотнители свечных колодцев.
8. Заменен лямбда-зонд, что привело расход в городе и на трассе к номинальному.
9. Полная смена масла в автомате с заменой маслянного фильтра и чисткой поддона АКПП.
10. Замена масла в заднем редукторе и раздатке.
11. Замена клапана вентиляции картерных газов + чистка КХХ.
12. Замена японских фар на еврофары DEPO.
13. Установка электронного тахометра+часы+термодатчик вместо стандартных часов.

Многое из этого делать было необязательно, но все же для успокоения души было произведено. Расход пришел в норму летом около 10 литров в городе и 6-6,5 на трассе. Более менее начал понимать что и где в машине, за что где отвечает, опыт всее-таки незаменимая вещь.

Часть пятая - непредвиденные расходы.

Как то раз, доверив жене выезд со стоянки в свое отсутствие, чудным образом получилось, что переднее левое крыло под замену, благо вторым участником мини-дтп стало ограждение, которое отделалось легким испугом, т.к. трубы внушительных размеров, ну да ладно, со всеми бывает, так что крыло заменили с покраской элемента, а заодно выправили маленькую вмятинку сзади, пыльнули передний бампер, который был поцарапан предыдущим владельцем. Потом совершенно случайно во время мини-урагана на авто рухнули ЛЭП (электропровода со столбов), что закончилось заменой разрезанных температурой нагретых проводов - пластикового молдинга над номером и левого заднего стопаря, что говорить - легко отделался.

Также был вырезан и заменен пламегаситель после штанов на глушителе.

Небольшой под итог первого года.

Машина радует, хлопот доставляет только по вине себя самого и сторонних стихийных бедствий, в основном от желания что-то сделать самому, при этом не нанеся вреда технике. Кондиционер - без него тяжко уже, также как и без автомата, полный привод не особо дал себя раскрыть за короткое время эксплуатации в зимнем режиме, а летом он как-то был без особой надобности. Правый руль в городе для меня даже предпочтительнее - мне так удобно, на трассе также не особо напрягает, точнее я не представляю как можно ездить на машине с левым рулем - какая разница с какой стороны руль, главное мозги и техническое состояние. Летом в пробках пребывание в авто уже не становится пыткой.

Далее наконец добавлю фото и перейду к последним 4-м месяцам и что было сделано за это время и как прошла прошлая веселая зима.
 
BT

BT

Участник
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
872
Реакции
0
Баллы
16
образцово-показательный отчет! Так держать!
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
за отчёт - зачОт)))) Фото бы, и кстати что с ксеном?
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Вот такой она была при покупке. Кликабельно. Терпение господа, все в продолжении.

P1020006.JPG
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Еще нашел фото того времени.
P1020004.JPG P1020005.JPG P1020002.JPG P1020003.JPG
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Часть пятая - зима 2009-2010.

Осенью, как и многие - сменил масло в двигателе, заехал на яму в гараж, провел ревизию подвески. Бриджи на шипах были проданы и было куплено 2 покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 к уже имеющимся 2-м Bridgestone Blizzak WS-55, переобулся, кстати на лето покупал 6 покрышек Vredestein Hi-Track, 2 из которых были благополучно убиты за лето, 1 - отец за рулем на трассе при скорости 110 км/час наехал на г-образный кусок кирпича итог - острый перевернувшийся край вспорол всю боковину, добирались потом на докатке, 2-ю убил сам - наглый автобусник 77 маршрута прижал к бардюру и об бардюр посадил нехилую грыжу, хорошо диск выжил, но безопасность дороже - купил новую покрышку, итого за лето - 2 на выброс. Кстати резина мне очень понравилась.

Ну так вот, при осмотре увидел еще пару резинок под замену - сайленты заднего стабилизатора и одной поперечной тяги. на время оставил все как есть - началась зима. Как-то стало резко не хватать клиренса (((, лазил по таким местам, где другие даже не пытались, периодически вытаскивая на тросу незадачливых братьев по несчастью, немного отвлекусь - трос был обычный китайский за 150 руб, сколько я народу им повытаскивал - хоть бы что, а как только сам засел - этот гад сразу же порвался аж в 2-х местах... Был очень обескуражен. Любая горка, любой подъем, все шлифуют - я потихоньку еду. Липучка оказалась очень неплохой резиной, на полном приводе тянет хорошо, с торможением также все нормально, по сравнению с шипами тише и мягче.

Постоянные маршруты объезда пробки на танкистов - это справа мимо танка и выезд в горку у Рубина из арки, кто ездил - тот знает что там было зимой, либо слева от Пугачевского и вверх до Навашиина, блин забавные лица были у водителей, которые видели как легковушка поднимается вверх практически по чистому льду, при этом еще приходилось кого-то пропускать вниз, т.к. у них шансов под горку остановиться не было. В общем полазил я неплохо по снежным и ледяным дорогам. В итоге все-таки умерла стойка, смерть которой мне предрекали аж год назад - стала стучать на отбой. Как раз близились новогодние праздники. Как раз оказалось немного свободной наличности и было решено ее починить. После долгого репочесания вечерами и выяснения как быть со стойками, т.к. от стандартного кузова АЕ110 стойки не подходили, т.к. авто ограниченной серии и стойки ставятся усиленные с увеличенным диаметром штока и прочее, оказались довольно дорогим удовольствием.

Было закуплено:
1. Обе передние стойки Kayaba именно нужной модели.
2. Пружины вкруг.
3. Заказан полный комплект полиуретановых сайлентов (22 штуки) из Новосибирска (завод Полиуретан).
4. Комплекты на передние и задние стойки (пыльники + резинки + прокладки + уплотнители).
5. Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Заехал на январских праздках к timm'у в гараж, что он мне благополучно и заменил, делать решил у него, т.к. и отзывы о нем положительные, да и человек адекватный и приятный, да и за неимением пресса в гараже и желанием побыть в праздники с семьей. Заодно и тормозную жидкость заменил.

Машину после этих процедур стало не узнать, дорогу держит как влитая, передок перестал плавать, клиренс вырос порядка 3 см, старые пружины видимо очень просели, подвеска стала очень жесткой, зато ничего не брякает в подвеске, зато в салоне много чего поприбавилось призвучного на кочках... В общем остался доволен, увеличенный клиренс не раз спасал на оставшемся протяжении зимы.

решил подумать немного и о собственном комфорте, в январе установил сигналку с автозапуском, обратной связью, датчиком объема и полным фаршем так сказать. Очень хороший пульт получился :), т.к. такие сигналки сами знаете чем взламываются одним нажатием на специальном брелке. Теперь утром, выходя из дома садился в уже теплую машину - красота.

Кстати немного о полном приводе - на машине установлена классическая Тойотовская система с гидромеханическим диффом, что, в отличие от вязкостной муфты, дает возможность побуксовать при необходимости :). Но пару раз сам заседал конкретно всем брюхом, 2 раза откапывался сам и 1 раз выдергивали другим авто. В общем любил поездить там, где другие не ездят :pleasantry:, благо машина позволяла. в разумных, конечно, пределах.

Так полные действительные фото на сегодняшний момент сделаю чуть позже - как мойку посещу :).
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Небольшое дополнение - после замены сайлентов была произведена регулировка развала-схождения, за что отдельная благодарность Бризу и его ребятам, вместе с сайлентами и одну шаровую заменили - забыл про нее.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
интересное авто, а вот отзыв отличный!
хотелось бы услышать комментарии по полиуретановым сайлентам, надо ли оно?
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Часть шестая - да будет свет!
Сказал монтер и перерезал провода...

Параграф первый - замена ПТФ и установка омывателя фар.


Так вот, параллельно прикупив светодиодной ленты в бывшей "Электронике" (полметра неизвестного происхождения с скотчем 3М и разрезными секциями по 3 светодиода с резисторами на 12 вольт) сотворил подсветку багажника, бардачка, салона, вместо штатной, и заднего номерного знака для разминки.

Те ПТФ, что стояли на авто пришли в негодность - в них попала вода, отражатель полностью проржавел и они, грубо говоря, сдохли. Было принято решение об их замене + потихоньку готовился к установке фар с газоразрядными источниками свет (ксенон), поэтому решил убить 32-х зайцев сразу - установить ПТФ и омыватель фар.

Для этого было закуплено:

1. Комплект ПТФ Hella FF75 (1NA 008 284-801)
2. Омыватель фар Hella (8WS 008 549-001)
3. Бачок омывателя от классики на 2 литра

Благо штатная проводка под ПТФ с реле уже имелась и кронштейны для установки тоже. Приехав в гараж демонтировал передний бампер, снял старые ПТФ, кронштейны пришлось немного переделать болгаркой и надставить. Корпуса ПТФ предварительно были окрашены в цвет авто. Установил новые ПТФ, соединил проводку, посадив ее на влагозащищенные соединительные контакты. Перед снятием бампера, наклеив предварительно строительный скотч, разметил будущее положение форсунок омывателя. Далее по размеченным точкам просверлил отверстия под форсунки, вставил, соединил все в единую систему, расположив по центру клапан, вывел шланг в подкапотное пространство. Жаль, что физически никуда не удалось разместить форсунки и на омывание ПТФ.

Тут проглянулось идеальное место для бачка жидкости омывателя, установив в него насос - пристроил его на его будущее место - как влитой ))). Шланг омывателя, обогнув воздушный фильтр идеально к нему подходил. Собрал всю электрику по прилагаемой схеме - все довольно просто, никаких проблем. Далее мне стало интересно - а что он вообще может - и был ли практический смысл его установки, для этого взял грязь обыкновенную, намазал ею фары и оставил высыхать на 1,5 часа на солнышке, пока окончательно прикручивал бампер на место и наводил порядок после себя в гараже ))). Тест прошел удачно, при включении ближнего света форсунки сразу смачивают фары коротким выпыскиванием, далее 2 включения и фары чистые в необходимом оптическом центре. Был приятно удивлен мощности струи и результатом.

Теперь несколько особенностей: комплект омывателя хелла включает в себя 4 форсунки. я использовал лишь 2, шланга в комплекте 5 метров - можно опутаться им просто, шланг капитальный - толстый резиновый с шелковым армированием внутри, соединители - фиг натянешь, даже не представляю какое давление это все способно выдержать, но немалое - это точно. ПТФ скоро сверху покроют желтым цветом для улучшения характеристик, так сказать, и использоваться они будут только в туман. ведь они изначально для этого и предназначены, но светят они просто отлично, не ожидал от таких маленьких такого. Косячок один был при их установке, случайно кверх ногами установил одну и потом долго чесал репу - почему так слепит, ведь не должно :derisive:. Исправил - все встало на свои места.

Далее немного рещил поэкспериментировать с составом летней жидкости для омывателя фар, ни в коем случае не добавлять в него фейри, автошампунь, либо другие моющие средства с высоким пенообразованием - из форсунок вылетает струя пены!!! Толку от этого 0, идеально - на 2 литра колпачок мистера Мускула, либо раствора стирального порошка для автоматических стиральных машин - отмывает заметно лучше.

Под конец, для финиша так сказать, заменил форсунки омывателя стекла - вместо стандартных 2-х струйных установил веерные от камри - супер!
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Первая часть фотоотчета по предыдущему параграфу.
 

Вложения

  • P1030694.JPG
    P1030694.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 78
  • P1030698.JPG
    P1030698.JPG
    195,8 КБ · Просмотры: 95
  • P1030693.JPG
    P1030693.JPG
    117,4 КБ · Просмотры: 91
  • P1030704.JPG
    P1030704.JPG
    147,8 КБ · Просмотры: 137
  • P1030690.JPG
    P1030690.JPG
    152,6 КБ · Просмотры: 61
  • P1030701.JPG
    P1030701.JPG
    156,9 КБ · Просмотры: 48
  • P1030692.JPG
    P1030692.JPG
    139,8 КБ · Просмотры: 120
  • P1030702.JPG
    P1030702.JPG
    175 КБ · Просмотры: 55
  • P1030691.JPG
    P1030691.JPG
    114,1 КБ · Просмотры: 119
  • P1030705.JPG
    P1030705.JPG
    162,5 КБ · Просмотры: 70
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Вторая часть фотоотчета, пробег на данный момент - почти 256 тыс. км.
 

Вложения

  • P1030710.JPG
    P1030710.JPG
    192,9 КБ · Просмотры: 57
  • P1030713.JPG
    P1030713.JPG
    175,1 КБ · Просмотры: 55
  • P1030709.JPG
    P1030709.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 46
  • P1030719.JPG
    P1030719.JPG
    136,5 КБ · Просмотры: 45
  • P1030706.JPG
    P1030706.JPG
    183,7 КБ · Просмотры: 41
  • P1030716.JPG
    P1030716.JPG
    156,5 КБ · Просмотры: 45
  • P1030708.JPG
    P1030708.JPG
    147,6 КБ · Просмотры: 49
  • P1030717.JPG
    P1030717.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 85
  • P1030707.JPG
    P1030707.JPG
    175,7 КБ · Просмотры: 55
  • P1030721.JPG
    P1030721.JPG
    156,5 КБ · Просмотры: 68
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
хотелось бы услышать комментарии по полиуретановым сайлентам, надо ли оно?
Неоднозначно, да и рановато пока судить - скажу так, ничего не гремит, но подвеска стала жестче, но и более прогнозируемое поведение на дороге, если что-то изменится - отпишусь.

Ну а так, продолжим ))). Впереди еще много информации, и желания что-либо сделать. В будущие выходные приход мне окончательная посылка и тогда будет еще один отчет об установке линз в фары + корректора + дальнейшая регистрация всего этого в ГАИ.
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Ну вот, получил заветную посылку с дальнего востока, теперь у меня на руках родной корректор фар от Тойота Аллиона, который будет установлен в новую оптику в будущие выходные, а также размещено колесико-регулятор в салоне в штатном месте, только сейчас в штатном месте стоит тумблер ПТФ, ну ничего, место под это найду ))). Выключатель ПТФ перемещу в места рядом с рычагом АКПП. а на это место поставлю этот регулятор. Ну и все, далее - берем заявление в ГАИ и отправляю полный пакет документов в НАМИ "ПТИА-ФОНД". Фары регулируют с выдачей заключения на СТО "Ягуар", прохожу повторно техосмотр и вперед за легальным газоразрядным источником света!
 

Вложения

  • P1030736.JPG
    P1030736.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 106
  • P1030718.JPG
    P1030718.JPG
    116,7 КБ · Просмотры: 116
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
ох нифея отчет...+1) удался у тебя первый отчет) за машинку тоже +1, хороша редка) да еще и полный привод)
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
отчет хороший машинка тоже! сам подумываю прикупить такую.
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Всем спасибо за положительные отзывы! Ну а так - продолжим.

Параграф второй - сборка фар и их проверка.

Ну вот, электрокорректор получен, время потихоньку собирать все воедино и примеривать на машине. Почитав немного профильные форумы о производителе "тайваньских" фар, решил немного их модифицировать. Многие жаловались на то, что пучок света в них фиг настроишь, неудивительно, ведь разобрав их - стало ясно что к чему - заботливые производители скопировали внутреннее строение, а вот сам отражатель сделали тоньше, вследствии чего клипсы-держатели и сами болты регулировки имели нехилый люфт. Кстати разборка прошла очень быстро в духовке без каких-либо эксцессов. Далее были установлены линзы внутрь, предварительно спилив надфилем в стопорном кольце канавку, т.к. модули предназначены для европейских фар, а мои "хрустальные" праворульные для Японии. Ну вот все собрано, затянуто, вытащил регулировочные винты непонятного происхождения, с родной фары снял и установил туда, также вместо винта регулировки угла наклона был установлен моторчик электрокорректора и дополнительно закреплен. К сожалению он перекрыл доступ к лампе габаритов и ее отверстие было наглухо заделано, ну ничего - буду пользоваться "ангельскими глазками".

Обезжирил пазы, промазал новым герметиком из комплекта, собрал все, подождал пока все высохнет и пошел примерять на авто, поставил на скорую руку за 10 минут для теста - сейчас жду темного времени суток для теста и выравнивания линии горизонта и примерной настройки. Как все это выглядело - увидите на фото. После всего я их демонтирую до тех пор, пока не проложу проводку под корректор и напишу заявление в ГАИ + отправлю документы в НАМИ, главное - что все работает и может быть использовано! Места под фарами полно для установки туда всех комплектующих, а так пока все на виду - дабы завтра утром все с легкостью демонтировать. Кстати недавно ПТФ сверху залепил желтой пленкой в 2 слоя, спасибо Клею за проделанную работу, теперь свет именно желтый - как раз для тумана и стелится по низу как и должен.
 

Вложения

  • P1030796.JPG
    P1030796.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 149
  • P1030378.JPG
    P1030378.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 76
  • P1030793.JPG
    P1030793.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 157
  • P1030393.JPG
    P1030393.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 27
  • P1030780.JPG
    P1030780.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 40
  • P1030386.JPG
    P1030386.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 37
  • P1030788.JPG
    P1030788.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 42
  • P1030409.JPG
    P1030409.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 35
  • P1030790.JPG
    P1030790.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 77
  • P1030786.JPG
    P1030786.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 57
Верх Низ