Toyota Fortuner 2 поколение - тест драйв

O

odintcovo

Новичок
Регистрация
08.10.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0


Toyota Fortuner 2018 у нас на тест драйве, покажем вам как авто пройдет по бездорожью, песку и грязи.
Один человек, который совсем недавно купил себе Тойота Фортунер, на вопрос «Почему именно эту?» ответил: «Я ее увидел и влюбился!». Что подтверждает замечательную фразу «Мужики всё-таки любят глазами».
Перед вами второе поколение Fortuner - это мощный рамный японский внедорожник со стартовой ценной от 2000000 рублей.Его предлагают в 5-ти комплектациях. Стандарт и Комфорт с бензиновым мотором 2.7 л, а Элеганс, Престиж и TRD с дизельным двигателем 2.8 л.Это современный и надежный японский внедорожник, при всем при этом в верхних комплектациях машина хорошо оснащена, тут есть и неплохая мультимедийная система с большим экраном и климат, и камера заднего вида, и всевозможные обогревы для зимы, и даже охлаждаемый бардачок для лета.
Кстати, в Toyota Fortuner предусмотрен и третий ряд сидений, что может для некоторых стать решающим фактором при покупке.
Ну что же, добро пожаловать на наш тест-драйв Toyota Fortuner 2018 года.
Испытание проходит в сложных условиях: плюс 4 и проливной дождь и уже за это нам с Форчунером можно поставить лайк.
Гость выпуска Алексей – человек, который знает о внедорожниках все, и сегодня ездит на машине-однокласснике:
- Леша, вопрос сходу. Как ты думаешь его покупают? У Toyota Fortuner такая необычная внешность…- В первую очередь смотрят на проходимость и ценник.
- Поговорим о технических характеристиках, о возможностях этого автомобиля.
Леша, прошу за руль и поехали на тест драйв.
Леша первый вопрос: как тебе салон?
- Приятный, хорошо отделанный. Кожа и пластик хорошее сочетание. Приятная мультимедиа система, большая, информативная, да экран хороший.
- Расскажи про первые впечатления: мотор, руль, подвеска.
- Мотор достаточно тяговитый, приятный. На газ хорошо реагирует, много давить не надо, тянет хорошо. Руль рулится одной рукой, очень мягкое управление. По подвеске: мягко и не трясет, сглаживает ямы хорошо.
- Скажи, а дорожного просвета вполне достаточно?
- Вполне достаточно для того, чтобы съездить на рыбалку, за грибами, на дачу.
- А как думаешь, эта машина для Москвы или все-таки для совершенно другой части нашей Родины?
- Эта машина отлично показывает себя в городе, но по-настоящему Тойота Форчунер раскрывается на бездорожье. Автомобиль напарник в путешествии по нашей необъятной Родине, куда-то собраться с друзьями товарищами, например во Владивосток на ней доехать совершенно спокойно.
-Как обзорность?
-Несмотря на то, что с улицы стекла казались маленькими, в лобовое видно все! Зеркала большие, обзорные, мертвых зон почти нет на боковых стойках.
- Дизель или бензин выбрал бы ты, приобретая себе такой автомобиль?
- Ну, наверное, всё-таки бензин. Я приверженец бензинового двигателя, это вопрос риторический, сколько людей столько и мнений.
- Если бы тебе просили назвать три самых главных качества этого Toyota Fortuner, какие бы ты назвал?
- Первое, это проходимость. Второе, это управляемость. Третье, это комфорт в салоне.
- А шумоизоляция тебя как?
- Очень достойная, на уровне!
- Продолжаем автообзор Fortuner.
О там как, едет это автомобиль вне дорог, мы уже рассказали, а вот самим потенциалом поделиться забыли. Что он умеет? У нас здесь есть переключатель режимов движения, это может быть просто заднеприводный автомобиль, может быть полноприводным и полноприводным с понижающим рядом.Можно заблокировать задний дифференциал, естественно, можно отключить систему ESP, есть ещё помощник при спуске с горы, что тоже очень удобно. Есть еще три режима управления двигателем, которые тоже могут сослужить хорошую службу. Это экономичный режим, обычный, силовой режим. Особенно удобно, что всё это находится под рукой, ко всем клавишам и расположению их привыкаешь буквально за 2 секунды.
Одна из фишек любой Toyota, это огромное количество всевозможных емкостей, полостей, подстаканников. Обратите внимание: для водителя даже есть выдвижной подстаканник. Самое главное - это большой дисплей с комбинацией приборов. На нём есть все данные маршрутного компьютера и очень много индикаторов.
В Европе такие автомобили не продаются. Дело все в том, что бездорожье там практически и не осталось. Мы же страна, в которой не дороги, а скорее, направления. И мы ещё долго будем нуждается в такой технике: надежной, понятной, простой и четко выполняющей свои функции.
Словом, у этих автомобилей, жизненный цикл ещё не закончился!
В рекламной кампании Тойота Фортунер использован очень простой слоган, «Ты, настоящий!».
Согласны?
Пожалуй!
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Читать все не буду, мне машина нравится.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 223
Реакции
9
Баллы
38
Беспонтовый Part Time 4WD превращает это авто в абсолютно бестолковый шарабан, непригодный для круглогодичного полноприводного использования на ДОП. И нахер он тогда нужен?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 196
Реакции
180
Баллы
63
Беспонтовый Part Time 4WD превращает это авто в абсолютно бестолковый шарабан, непригодный для круглогодичного полноприводного использования на ДОП. И нахер он тогда нужен?
Это для тех, кто потом, через 3-4 года будет продавать свою машину дороже, чем купили новой. Т.е. не для любителей LR =)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 784
Реакции
24
Баллы
38
Поменяю на патриот. Ключ в ключ. :)
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 832
Реакции
9
Баллы
38
Был на тест-драйве. Вообще не едет. Совсем. Автомат тупит. На педаль реагирует секунд через 5 после нажатия. Вспомнилось как на шниве ездил после такой поездки.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50 953
Реакции
1 051
Баллы
113
Беспонтовый Part Time 4WD превращает это авто в абсолютно бестолковый шарабан, непригодный для круглогодичного полноприводного использования на ДОП. И нахер он тогда нужен?
Для тех кто в основном по фермам гоняет.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 339
Реакции
481
Баллы
83
Ну есть же прадик. Нафуа это уродище сделали.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 223
Реакции
9
Баллы
38
Был на тест-драйве.
Даже не думай. Дизельный паджеро спорт 2018 уделывает это корыто по всем статьям при сопоставимом ценнике. Сам задумался о таком, даже на тестдрайв сходил от нечего делать. Конечно после Лендровера это унылая сельхозтехника, но рама, дизель и суперселект присутствуют, для уверенного передвижения в нужном направлении- вполне достаточно, и даже куча плюшек типа адаптивного круиза, камер и всякого такого имеется.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 832
Реакции
9
Баллы
38
Даже не думай. Дизельный паджеро спорт 2018 уделывает это корыто по всем статьям при сопоставимом ценнике. Сам задумался о таком, даже на тестдрайв сходил от нечего делать. Конечно после Лендровера это унылая сельхозтехника, но рама, дизель и суперселект присутствуют, для уверенного передвижения в нужном направлении- вполне достаточно, и даже куча плюшек типа адаптивного круиза, камер и всякого такого имеется.
Я на тест-драйве был до покупки Паджеро спорт.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
12 280
Реакции
828
Баллы
113
Был на тест-драйве. Вообще не едет. Совсем. Автомат тупит. На педаль реагирует секунд через 5 после нажатия. Вспомнилось как на шниве ездил после такой поездки.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

О_о
Тест драйв в Саратове был? Как обычно по асфальту катнулись в Юбике и домой в салон? Или что-то изменилось в лучшую сторону?
Помнится я так на тест дравйве хай люкса был, там даже негде было включить передний привод :(, не говоря уже про пониженную и т.п.
А по теме, в таиланде брал фортунера в прокат, как по мне, то таким должен быть каждый УАЗ патриот. Косяк там такой же как и в хайлюксе, компоновка салона для карликов.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 832
Реакции
9
Баллы
38
О_о
Тест драйв в Саратове был? Как обычно по асфальту катнулись в Юбике и домой в салон? Или что-то изменилось в лучшую сторону?
Помнится я так на тест дравйве хай люкса был, там даже негде было включить передний привод :(, не говоря уже про пониженную и т.п.

В Саратове. До ленты и обратно. К тому же, как мне сказал их менеджер, машину отдавали на 2 дня какому-то блогеру и теперь отбивает в руль при езде. Общее впечатление от машины это подпортило, но я не совсем понял где можно было за 2 дня так ушатать "неубиваемую" тойоту. Про поездку туда, где можно полный привод включить, речи у них вообще не шло.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
12 280
Реакции
828
Баллы
113
В Саратове. До ленты и обратно. К тому же, как мне сказал их менеджер, машину отдавали на 2 дня какому-то блогеру и теперь отбивает в руль при езде. Общее впечатление от машины это подпортило, но я не совсем понял где можно было за 2 дня так ушатать "неубиваемую" тойоту. Про поездку туда, где можно полный привод включить, речи у них вообще не шло.

Не хотят развиваться, совсем не хотят.
 
Logik

Logik

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 590
Реакции
167
Баллы
0
но я не совсем понял где можно было за 2 дня так ушатать "неубиваемую" тойоту
я тебя умоляю)))))))))) А вообще - скорее всего просто не помыли диски нормально, вот и бил руль
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
12 280
Реакции
828
Баллы
113
А потом в утиль авто после тест драйва)

Так и на асфальте можно в утиль отправить.
Я вот не понимаю как можно тестировать внедорожник не испытав ощущения от подъёма в крутую гору или переехав пару диагональных ям, бугров.
Да хотя бы банально по просёлочной дороге проехать пару км на скорости от 50 км/ч
Дают проехаться по асфальту, где эта машина как корова на льду себя ведёт.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 659
Реакции
4
Баллы
38
Так и на асфальте можно в утиль отправить.
Я вот не понимаю как можно тестировать внедорожник не испытав ощущения от подъёма в крутую гору или переехав пару диагональных ям, бугров.
Да хотя бы банально по просёлочной дороге проехать пару км на скорости от 50 км/ч
Дают проехаться по асфальту, где эта машина как корова на льду себя ведёт.
Если только с позиции маркетинга, ибо никакой пользы в коротких тест драйвах по бездорожью особо нет. Покупатель либо уже подготовленный и сам знает на что машина способна, либо с пузотерки пересаживается и тогда либо "да я тут на девятке проезжал спокойно" либо "конечно он тут проедет, я же жип тестирую".

Вот многодневные школы другое дело, как делает Ауди. Там у водителя есть возможность привыкнуть к машине и понять ее сильные и слабые стороны под присмотром инструкторов, которые ещё и учат.
 
Верх Низ